На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Вербальные средства общения и их роль в деловой коммуникации

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 22.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.

Часть 1. «Вербальные средства общения и их роль в деловой коммуникации»
Введение............................................................. 2
Вербальные средства общения ......................... 4
Заключение......................................................... 8
Список используемой литературы............................. 9
Часть 2. Общение в магазине (коммуникативное задание)………………………………………………………..….....11
Часть 3. Литература по курсу
«Основы коммуникативной культуры»…... ......................14
Часть 4. Аннотация на книгу «Имиджелогия. Как нравиться людям» Шепель В……………………...................................16


ВВЕДЕНИЕ.

Человек - «существо социальное». Это означает, что он живет среди людей и осуществляет свою жизнедеятельность (достигает целей, удовлетворяет потребности, трудится) не иначе как через взаимодействие, общение с другими людьми -- общение контактное, опосредственное или воображаемое.
В общении происходит обмен информацией и ее интерпретация, взаимовосприятие, взаимопонимание, взаимооценка, сопереживание, формирование симпатий или антипатий, характера взаимоотношений, убеждений, взглядов, психологическое воздействие, разрешение противоречий, осуществление совместной деятельности. Таким образом, каждый из нас в своей жизни, взаимодействуя с другими людьми, приобретает практические навыки и умения в сфере общения.
Общение - сложный многогранный процесс, который в одно и то же время рассматривается как информационный процесс, процесс организации взаимоотношений между общающимися, процесс сочувствия и сопереживания и процесс помощи в коммуникации партнеров.
Общение - постоянный, непрерывный процесс и происходит в социуме.
Большой социум - общество, малый социум - семья.
Общение -- это не просто действие, а именно взаимодействие: оно осуществляется между участниками, из которых каждый является носителем активности и предполагает ее в своих партнерах.
Существует два вида общения - Вербальное и Невербальное. Эти два вида тесно переплетены и дополняют друг друга. Рассмотрим Вербальный вид общения.

1.1. Вербальные средства общения.
Вербальное общение - процесс обмена информацией и эмоционального взаимодействия между людьми или группами при помощи речевых средств. Вербальное общение - сложный и многоплановый процесс. В ходе вербального общения важно понимать, как воспринимается речь собеседником и какое влияние оказывает на него. Вербальное общение - одно из основных средств межлич........


Литература.

1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 1996. - 376с
2. Большой энциклопедический словарь / Под ред. Прохорова А.М. - М.: изд. «Большая Российская энциклопедия». - 1997., 1 том. - 1507с.
3. Зазыкин В.Г., Чернышев А.Н. Менеджер: психологические секреты профессии.
4. Социальная психология и этика делового общения: Учеб. пособие для вузов/ В.Ю. Дорошенко, Л.И. Зотова, Н.А. Нартов и др.; Под общей ред. Проф В.Н. Лавриненко. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1995.- 160с.
5. Швальбе Б., Швальбе Х. Личность, карьера, успех. Психология бизнеса. - М.: Прогресс, 1993.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.