На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Педагогическая деятельность как главное направление клубной работы

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 22.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение …………………………………………………………………….2
1. Принципы и функции социально-культурной деятельности……..3
2. Педагогическая деятельность как главное
направление клубной работы……………………………………….6
2.1. Неформальные общества…………………………………...…6
2.2. Деятельность клубных любительских объединений………..11
Заключение…………………………………………………………………..15
Список литературы………………………………………………………….16


Введение
Воспитательные и обучающие программы составляют основное содер­жание клубной деятельности.
Педагогическая деятельность в клубе имеет свою специфику. Последняя связана с тем, что главным условием любого педагогического воздействия в этих учреждениях является опосредованность воспитания, обучения, просвещения клубных посетителей. Клубный контингент складывается в значительной мере стихийно, на основе свободного выбора той или иной досуговой деятельности. Поэтому используемый в клубе педагогический инструментарий является как бы "погруженным" внутрь различных клубных мероприятий и программ. В самом деле, вряд ли можно представить человека с нормальной психикой, который приходит в клуб "воспитываться". И в то же время без осмысления клубной деятельности как педагогического процесса невозможно обеспечение реальной эффективности работы в клубе.
Клуб воздействует на личность прежде всего через разнообразную досуговую активность, специально организуемый социальный опыт. Поэтому можно считать, что клуб является социально-педагогическим учреждением, формирует разнообразные модели социального поведения, способствующие физическому, психическому, нравственному, эстетическому развитию личности. Базовой досуговой деятельностью как педагогического процесса в клубе является организация отдыха и развлечений. [2]........
.


Список литературы:

1. Киселева, Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учеб. пособие / МГИК.- М., 1995. - 136 с.
2. Каменец, А.В, Деятельность клубных учреждений современных условиях/ А.В. Каменец.- М., 1998. 41с.
3. Розин, М.В. Психология судьбы: программирование или творчество // Вопросы психологии. - 1992. - № 1 - 2.
4. Стрельцов, Ю.А. Методика воспитательнй работы в клубе/ Ю.А.Стрельцов.- М.,1979.
5. Стрельцов, Ю.А. Социальная педагогика : Уч. пособие. / Ю.А.Стрельцов. - М.: МГУК, 1998.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.