На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Использование ИКТ в начальной школе

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение
Глава1. Использование ИКТ в образовании
1.1 Понятие ИКТ, его внедрение в образование
1.2 Преимущества и недостатки использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе.
Глава2. Использования ИКТ в начальных классах
Заключение
Список использованных источников

Введение

Использование компьютера и интернета в учебно-воспитательном процессе в начальной школе становится сейчас очень актуальным. Способствуют этому следующие предпосылки. Современное человечество включилось в общеисторический процесс, называемый информатизацией. Этот процесс включает в себя доступность любого гражданина к источникам информации, проникновение информационных технологий в научные, производственные, общественные сферы, высокий уровень информационного обслуживания. Процессы, происходящие в связи с информатизацией общества, способствуют не только ускорению научно-технического прогресса, интеллектуализации всех видов человеческой деятельности, но и созданию качественно новой информационной среды социума, обеспечивающей развитие творческого потенциала человека.
Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования, представляющую собой систему методов, процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения и использования информации в интересах ее потребителей. Цель информатизации состоит в глобальной интенсификации интеллектуальной деятельности за счет использования новых информационных технологий: компьютерных и телекоммуникационных.
Цель данной работы – изучить использование ИКТ (Информационно-коммуникационные технологии; Information and Communication Technologies) в учебно-воспитательном процессе в начальной школе.
• При этом необходимо выполнить следующие задачи:
• Рассмотреть понятие ИКТ
• Выявить преимущества и недостатки использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе.
• Изучить особенности использования ИКТ в начальных классах.
Объектом работы соответственно будет выступать использование ИКТ в образовании вообще. Предмет данного теоретического исследования, как некоторая характеристика объекта, рассматриваемая в данной работе, будет сводиться к использованию ИКТ непосредственно в начальных классах.
Основная гипотеза данной работы представляет следующее предположение: использование ИКТ повышает эффективность учебно-воспитательного процесса в начальных классах.
Структура работы включает введение, две главы. Все аналитические выводы отображены в заключении. Завершением работы является список использованных источников........


Список использованных источников

1. Анисимов П.Ф. Новые информационные и образовательные технологии Как фактор модернизации учебного заведения//СПО. – 2004.- № 6.
2. Виноградова О.В. Использование ИКТ в начальной школе()

3. 4. Дворецкая А.В. Основные типы компьютерных средств обучения// Педагогические технологии. – 2004. – №2.
4. Крылова Н.Б. Проектные методы против классно-урочной организации образования// Школьные технологии. - 2004. – № 5.
5. Маркова Н.В. Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе начальной школы. ()



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.