На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ ассортимента и качества галстучных тканей и разработка рекомендации по их улучшению

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.04.2013. Сдан: 2012. Страниц: 102. Уникальность по antiplagiat.ru: 45.

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕКСТИЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.Н. Косыгина


Кафедра текстильного материаловедения
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему:
"Анализ ассортимента и качества галстучных тканей и разработка рекомендации по их улучшению"


Выполнила: ********
Группа: 6-08
Проверила: доц. ***********


Москва 2012

СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ...............................................................................................................4
2. О ГАЛСТУКАХ.........................................................................................................6
2.1. Первое упоминание о галстуке..............................................................6
2.2. История галстука.....................................................................................7
2.3. Галстук в Росси......................................................................................10
2.4. Пионерский галстук...............................................................................11
2.5. Современный галстук............................................................................12
3. ПОТРЕБИТЕЛЬНАЯ СОИМОСТЬ.....................................................................14
3.1 Классификация потребительной стоимости.........................................14
4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА...................................................................16
5. КЛАССИФИКАЦИЯ ГАЛСТУЧНЫХ ТКАНЕЙ..............................................22
5.1. Стандартная классификация всех видов тканей.................................22
5.2. Общероссийская классификация тканей.............................................32
5.3. Классификация галстучных тканей по составу и способу ухода....35
5.4. Классификация галстучных тканей по цвету......................................41
5.5. Классификация галстучных тканей во виду узора.............................51
6. ИЗУЧЕНИЕ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА ГАЛСТУЧНЫХ
ТКАНЕЙ.................................................................................................................55
6.1. Данные о торговом ассортименте шелковых тканей........................55
6.2. Свойства и показатели ассортимента.................................................59
6.3. Анализ структуры ассортимента в натуральном и стоимостном
выражении....................................................................................................64
6.4. Разработка рекомендаций по улучшению ассортимента..................68
7. МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В МИРЕ ГАЛСТУКОВ..........................................69
8. АНАЛИЗ КАЧЕСТВЕННОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ИССЛЕДУЕМОЙ ГРУППЫ ТОВАРОВ...............................................................72
8.1. Технические требования.....................................................................72
8.2. Правила приемки.................................................................................74
8.3. Методы испытаний.............................................................................74
8.4. Маркировка, упаковка, траспортировка и хранение........................75
9. ПОРОКИ ВНЕШНЕГО ВИДА ШЕЛКОВЫХ ТКАНЕЙ..............................76
9.1. Определение сортности шелковых и полушелковых галстучных
тканей.........................................................................................................78
9.2. Общие положения..............................................................................78
9.3. Оценка ткани по физико-механическим показателям....................80
10. ТРЕБОВАНИЯ К УПАКОВКЕ, МАРКИРОВКЕ, ТРАНСПОРТИРОВКЕ И ХРАНЕНИЮ ШЕЛКОВЫХ И ПОЛУШЕЛКОВЫХ
ГАЛСТУЧНЫХ ТКАНЕЙ....................................................................................88
10.1 Упаковка..........................................................................................88
10.2. Маркировка.....................................................................................96
10.3. Транспортировка............................................................................97
10.4. Хранение.........................................................................................98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..................................................................................100


1. ВВЕДЕНИЕ
Основная продукция текстильной промышленности - ткани, идущие на удовлетворение потребностей населения, а также используется в качестве сырья и вспомогательных материалов в швейной, обувной, пищевой промышленности, в машиностроении и др.
Ведущую роль в структуре текстильной промышленности играет хлопчатобумажная, дающая свыше 5 млрд м2 тканей в год, в том числе более 28 м2 на душу населения.
В настоящее время ведущие факторы размещения отрасли: наличие потребителя, квалифицированной рабочей силы, обеспечение занятости в районах тяжелой промышленности.
Мировой финансовый кризис, несомненно, оказал негативное влияние на экономику России в целом и текстильную промышленность, в частности. Однако действительность такова, что российские текстильные предприятия научились выживать практически без поддержки государства. Да и банковскими кредитами текстильщики пользовались в очень ограниченных объемах, учитывая высокие процентные ставки и низкую залоговую стоимость имеющихся основных фондов.
В этой связи текстильная промышленность меньше, чем многие другие отрасли, пострадает от проблем, связанных с выдачей кредитов.
Главной проблемой российской текстильной промышленности было и остается присутствие на рынке огромного количества нелегальной продукции, ввезенной в страну в обход таможенных пошл
В условиях кризиса выживают предприятия, производящие конкурентоспособную продукцию, востребованную на рынке. К ней можно отнести трикотажные и чулочно-носочные изделия, махровые полотенца и повседневный домашний текстиль.
В последние годы российский массовый потребитель понимает преимущества качественной отечественной продукции перед дешевым «ширпотребом», завозимым из стран Юго-Восточной Азии. Ведущие российские предприятия по выпуску качественных трикотажа и махровых изделий занимают прочную «среднюю» ценовую нишу на внутреннем рынке, спрос на товары которой подвержен наименьшим колебаниям.
Целью данной работы является: изучение потребительной стоимости галстучных тканей, их классификация, анализ их ассортимента и качества и проведение анализа сохраняющих факторов для данного вида товара. Также в ходе работы планируется рассмотреть ассортименты трех торговых организаций, их анализ и представить рекомендации по их улучшению.
?
2. О ГАЛСТУКАХ
В наше время галстук стал настолько неотъемлемой частью гардероба современного мужчины, что его присутствие в костюме делового человека совершенно незаметно для окружающих. В то же время, отсутствие этого предмета в костюме во время важного делового совещания или встречи с партнерами сразу станет заметным.
В современной моде галстук не является атрибутом только лишь делового костюма. Молодежный стиль делает возможным ношение галстука практически всегда, лишь бы галстук сочетался по цветовой гамме с остальной одеждой. Вы можете, например, надеть галстук в комплекте с джинсами и пиджаком свободного покроя, и это не вызовет у окружающих никаких вопросов.
Но не все ценят галстук как предмет, способный подчеркнуть индивидуальность человека и выделить его из общей серой массы. Есть множество людей, не принимающих такого значения галстука и никогда не использующих его в своем костюме. Существует мнение, что часть таких людей просто боится или не умеет выбирать галстук и ухаживать за ним. [4]

2.1. Первое упоминание о галстуке
Первое упоминание о галстуках можно найти в истории Древнего Египта, где кусок правильной геометрической формы, наброшенный на плечи, служил своеобразным символом социального статуса его обладателя. Также, одними из первых галстуки носили древние китайцы. Об этом свидетельствуют каменные статуи возле усыпальницы императора Шихуань Ди — на шеях вельмож и воинов повязаны повязки, напоминающие по форме современные галстуки. Однако данные повязки были слишком далеки от современных галстуков как по способу ношения, так и по форме и были лишены главного атрибута современного галстука - узла.
Появление в Древнем Риме шейных платков ознаменовало начало эпохи галстуков в современном понимании этого слова. [5]


2.2. История галстука
Настоящей победой этого символа мужского гардероба принято считать 1635 год. После победы над янычарами турецкого султана хорватские воины были приглашены ко двору французской королевы Анны Австрийской в награду за свое мужество и проявленную на поле боя доблесть. Офицеры хорватской армии носили тогда пестрые шелковые шейные платки. Новый предмет гардероба настолько понравился французскому королю Людовику XIII, что он не удержался и тоже повязал на себя нечто подобное, став первым законодателем галстучной моды Франции, а следовательно — всей Европы. Отсюда и одна из версий происхождения французского слова cravate (фр. — галстук), как производной от самоназвания хорватов.[6]
Начиная с конца XVI века время мужчины носили камзолы. А в качестве украшения они надевали круглый гофрированный жесткий воротник. Часто он представлял собой большой охватывающий шею диск, который в толщину мог достигать нескольких сантиметров. Его делали из белой ткани и крахмалили, чтобы он не терял форму.
Со временем на смену ему пришел широкий отложной воротник с зубцами, который покрывал плечи. Такой фасон воротника называли иногда «ван-дейком».
В XVII веке в моду вошел длинный жилет, который мужчины надевали под обычный камзол. На шею повязывался платок наподобие шарфа. Он несколько раз обматывался вокруг шеи, а его свободные концы свисали на груди. Живописные полотна конца XVII столетия свидетельствуют о том, что к тому времени такие шейные платки завоевали чрезвычайную популярность. Их делали из муслина, батиста и даже кружева.

Существовало множество вариантов узлов на таком платке. Иногда, чтобы он не съезжал, поверх него повязывали шелковую ленту, делая большой бант под подбородком. Такой вид шейного платка назывался «солитер», или «бриллиант». Бант напоминал современный галстук-бабочку. Как известно, было по меньшей мере сто способов завязывания шейного платка. Говорят, что английский франт Браммел (Брюммель), оказавший влияние на мужскую моду, мог потратить все утро на то, чтобы по всем правилам завязать шейный платок..............

?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе данной работы мы рассмотрели виды галстучных тканей, их классификации по нескольким признакам, провели комплексный анализ. Также, мы изучили виды галстучных тканей разных по сырьевому составу и способ ухода за ними.
Мы рассмотрели понятие потребительной стоимости, а так же ее классификацию и понятие потребительских свойств вместе с классификацией по функциональному назначению.
Рассмотрели стандартную классификацию тканей и общероссийскую классификацию тканей.
Изучили ассортимент трех торговых организаций, определили показатели ассортимента, а именно: коэффициенты широты, полноты, глубины, новизны, устойчивости и рациональности.
В результате проведенного анализа можно сделать один общий вывод для трех организаций: торговые марки обладают нерациональными ассортиментами тканей. Для устранения этой проблемы им нужно расширить ассортимент, изучить свой сегмент потребителей, провести анализ и выявить товары, пользующиеся устойчивым спросом. Далее дополнить свой ассортимент этими видами товара.
Представили краткий обзор модных тенденций в мире галстука на 2012 год.
В ходе исследования стандартов и нормативно-технической документации на исследуемую группу тканей рассмотрели качественные характеристики исследованной группы товаров, сохраняющие факторы.
Изучили пороки внешнего вида, научились определять сортность данного вида тканей.
Исследовали способы упаковки, маркировки, транспортировки и хранения.

?
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Лекции по курсу "Товароведение текстильных материалов", Лектор: доц. Плеханова С.В.
2. ГОСТ 9845-83 "Ткани шелковые и полушелковые галстучные. Общие технические условия"
3. ГОСТ 187-85 "Ткани шелковые и полушелковые. Определение сортности"
4. styleway.ru/2007/05/23/istorija_galstuka.html
5. ru.wikipedia.org/wiki/Галстук
6. hrvatska.ru/cravate.htm
7. galstuk-style.ru/konstrukciya-galstuka.html
8. cravatta.ru/tie.html
9. o-galstuke.ru/galstuki/
10. tiesshop.ru/page_123/
11. ogoniok.com/4909/35/
12. tiesshop.ru/page_109/
13. liveinternet.ru/users/magrit_geneva/post124540485/
14. cross-kpk.ru/ims/02908/los/HTML/ornam/2.htm



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.