На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Физическая подготовка юных теннисистов 11-12 лет

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 23.04.2013. Страниц: 73. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введениие
Общая характеристика работы
Глава 1. Состояние вопроса
1.1. Особенности анатомо-физиологического
развития юных теннисистов 11-12 лет
1.2. Физическая подготовка, её разновидности
1.3. Характеристика ОФП юных теннисистов 11-12 лет
1.4. Характеристика СФП юных теннисистов 11-12 лет
Глава 2. Комплексы упражнений, используемые
на учебно-тренировочных занятиях.
2.1. Комплексы упражнений по ОФП для теннисистов 11-12 лет
2.2. СПФ в игровых упражнениях на площадке
Глава 3. Метрологические основы контроля в подготовке юных
спортсменов, методика проведения тестов.
3.1. Педагогический контроль за уровнем развития
общих и специальных физических качеств
3.2. Методика проведения контрольных тестов по ОФП и СФП
Глава 4. Результаты исследований ОФП и СФП двух групп.
4.1. Результаты исследования ОФП и СФП
двух групп до эксперимента
(сопоставление с модельными характеристиками)
Заключение
Список использованных источников

ВВЕДЕНИЕ
Среди спортивных игр теннис занимает особое место, ему присуща определенная элегантность, которая отличает его от других игровых видов спорта, и в этом, вероятно, заключается его особая притягательная сила. Растет популярность тенниса, и теперь ему, как говорится, все возрасты покорны – от мала до велика.[9]
В современном обществе неуклонно растут реальные возможности для гармоничного развития молодого поколения. Массовое вовлечение детей в систематические занятия спортом и рациональная организация занятий для самых маленьких – это задача большого круга специалистов. Успешное решение задач, стоящих перед детским спортом, способствует своевременному распознаванию одаренности ребенка в конкретном виде спорта. В последние годы в ряде видов спорта, в том числе и в теннисе, появилась тенденция к снижению начальной возрастной границы занимающихся, сокращению сроков обучения, совершенствованию и усложнению спортивной техники юных спортсменов. [30]
А стоит ли так поступать?
Ранее биологическое созревание детей и неравномерность формирования основных функциональных систем молодого организма поддаются управлению. Мощным средство для этого служит физическое воспитание.
Известно, что такие основные для теннисиста качества, как сила, скорость, выносливость, координация, гибкость, ловкость, невозможно довести до высокого уровня, не выходя за пределы теннисного корта. Для их формирования используется разносторонняя физическая подготовка, которая должна входить составной частью в тренировочный процесс теннисиста с детского возраста и до окончания спортивной карьеры. Содержание физической подготовки и ее акценты со временем меняются с учетом индивидуальных особенностей развития спортсмена, возраста, специфики его опорно-двигательного аппарата и мышечной топографии. Главной задачей разносторонней физической подготовки остается выработка необходимого атлетизма и постоянное его совершенствование, на фоне чего успешнее можно решать задачи подготовки теннисиста.
В литературе о теннисе сейчас достаточно большое внимание уделяется физической подготовке юных теннисистов. Пожалуй, среди тренеров и родителей не найдешь ее противников. Но при этом налицо противоречие между пониманием этой проблемы и ее внедрением в тренировочную практику. На эту мысль наводит то обстоятельство, что наши теннисисты – как дети, так и достаточно квалифицированные спортсмены – не всегда имеют нужные для своего возраста качества. Это значит, что в процессе подготовки был допущен брак. Это – следствие недооценки физической подготовки или неправильного ее применения и толкования. Такое упущение приводит к весьма нежелательным последствиям: нарушается гармония формирования силы. Иначе говоря, в опорно-двигательном аппарате появляются относительно сильные и относительно слабые звенья. С одной стороны, не имея запаса прочности, слабые звенья при нагрузках часто травмируются. С другой – слабые звенья опорно-двигательного аппарата не позволяют выполнять движения с нужной силой и амплитудой. Все это тормозит рост мастерства.
В большинстве движений опорно-двигательный аппарат теннисиста работает по принципу “натянутого лука”, и задача физической подготовки – правильно сформировать этот лук с юных лет, чтобы он был достаточно мощным и упругим. Если такой лук при замахе натянуть, то при отпускании он отстрелит с большой силой и ускорением.
Для обеспечения рациональной работы такого лука нужно соблюдать особые требования к формированию опорно-двигательного аппарата. Теннисист должен иметь сильную и упругую середину туловища, т.е. сильные мышцы, участвующие в работе тазобедренных суставов, сильные мышцы спины, прямые мышцы живота (пресс) и, особенно, косые мышцы живота. Данные мышцы сильные, но недостаточно быстрые. Но не надо забывать, что формирование данных мышц, их развитие, укрепление происходит со временем. И начинать стоит с первых занятий.
Очень важным для теннисиста является качество гибкости, или растяжки. Конечно, физическая подготовка должна предусматривать разработку подвижности в основных суставах и гибкость в целых звеньях опорно-двигательного аппарата.
Выносливость, быстрота, ловкость, прыгучесть – все эти физические качества являются необходимыми для занятий теннисом. Однако, формируются они достаточно сложно и долго, поэтому начинать воспитывать эти качества необходимо с детского возраста. Именно в этом возрасте (11-12 лет), разносторонняя физическая подготовка постепенно приобретает все более целенаправленный характер, с учетом специфики тенниса. Адресное применение физических упражнений позволит выработать необходимые качества и синхронизировать их взаимодействие. Это – реальный путь к повышению эффективности всего двигательного навыка.[9].........


Список литературы
1. Барраган Норберто Санчес. Воспитание гибкости применительно к ударным движениям теннисиста: Автореф.дис…канд.пед.наук. – М., 1985. – с.6-15.
2. Белиц-Гейман С.П. Атлетизм – залог дальнейших успехов. – Теннис. – М.: ФиС, 1975. - №1. – с.3.
3. Белиц-Гейман С.П. Теннис. Учебник для институтов физической культуры. – М.: ФиС, 1977. – 224с.
4. Белиц-Гейман С.П. Физическая подготовка теннисиста. – М.: ФиС, 1974. – с. 12-35.
5. Верхошанская Н.Ю. Некоторые особенности методики скоростно-силовой подготовки теннисиста. – Теннис. – М.: ФиС, 1982. – с.29-32.
6. Верхошанская Н.Ю., Антонова Т.М., Морозов М.А. Скоростно-силовая подготовка теннисистов и пути ее совершенствования. – Теннис. – М.: ФиС, 1980. – с.12-13.
7. Верхошанская Н.Ю., Морозов М.А. Силовая подготовка детей и юношей. – Теннис. – М.: ФиС, 1985. – с.41-44.
8. Волков В.М. Возрастная физиология физических упражнений. Учебное пособие. – Смоленск, 1978. – с.10-61.
9. Воробьев Г.П. Физическая подготовка в современном теннисе.–Матчбол. Теннис. – М., 2001. - №3. – с.65-68.
10. Всеволодов Н. Больше внимания физической подготовленности теннисистов. – Теннис. – М.: ФиС, 1975. - №1. – с.17-18.
11. Всеволодов Н. Физическая подготовка требует равноправия. – Теннис. – М.: ФиС, 1973. - №1. – с.17-18.
12. Гататулин А.Г., Гусарова О.А., Юшкевич Т.П. Правила подготовки, оформления и рецензирования курсовых, дипломных и научных работ студентов БГАФК. – Минск, 2001. – 18с.
13. Едловска-Цынке Г. Спортивная ориентация и отбор юных теннисистов. – М., 1989. – с.5-20.
14. Жур В.П. Начальное обучение и тренировка теннисистов: Методическое пособие. – Минск: Вышэйшая школа, 1983. – 126с.
15. Жур В.П. Теннис: Методическое пособие. – Минск: Армита-Маркетинг, Менеджмент (Ротапринт), 1997. – 149с.
16. Иванов В.С. Основы математической статистики: Учебное пособие для институтов физической культуры. – М.: ФиС, 1990. – 176с.
17. Иванова Т.С. Комплексная методика развития специальных качеств юных теннисистов. – Теннис. – М.: ФиС, 1983. – с.26-29.
18. Иванченко Е.И. Теория и практика спорта. Учебное пособие в 3-х частях. – ч.2. –Минск: Четыре четверти, 1997. – 180с.
19. Кондратьева Г. Основные особенности физической подготовки сильнейших теннисистов мира. – Теннис. – М.: ФиС, 1967. - №2. – с.68-69.
20. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для институтов физической культуры. – М.: ФиС, 1991. – 543с.
21. Матвеев Л.П., Новиков А.Д. Теория и методика физического воспитания: Учебник для институтов физической культуры. – М.: ФиС, 1976. – т.1. – 304с.
22. Погосян А.В. О физической подготовке теннисистов. / Тезисы 20 республиканской научно-методической конференции. – Ереван, 1990. – с.82.
23. Скородумова А.П. Выносливость теннисиста. – Теннис. – М.: ФиС, 1974 -№1. – с.7-9.
24. Скородумова А.П. Круговая тренировка и физическая подготовка теннисиста. – Теннис. – М.: ФиС, 1972. - №2. – с.15-16.
25. Скородумова А.П., Шмагина М.И. Физическая подготовленность и тесты для ее определения. – Теннис. – М.: ФиС, 1980. – с.16-18.
26. Сокур Б.П. Скоростно-силовая подготовка теннисистов применительно к ударным действиям: Автореф.дис…канд.пед.наук. – Омск, 1986. – 18с.
27. Солодков А.С., Сологуб Е.Б. Возрастная физиология. Учебное пособие. – С.-Петербург: ПИО СПбГАФК им. Лесгафта, 2001. – с.64-75.
28. Теннис: Программа для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва и школ высшего спортивного мастерства. – М.: ФиС, 1979. – 77с.
29. Терентьев В.Г. Физическая подготовка зарубежных теннисистов: Автореф.дис…канд.пед.наук. – М., 1989. – с.3-23.
30. Филин В.П. Начальная подготовка юных спортсменов. – М.: ФиС, 1969. – 44с.
31. Фомин М.П., Филин В.П. Возрастные основы физического воспитания. – М., 1972. – 34с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.