На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ПОРЯДОК ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ РФ (НА ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 23.04.2013. Страниц: 75+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…
10
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ В ВОПРОСАХ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ НА ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ…………...



13
1.1. Зарубежные нормативно-правовые акты…………….……. 13
1.2 Отечественные нормативно-правовые акты……….…….. 16
1.3 . Государственные органы, осуществляющие контроль при оформлении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации морским транспортом……………………………………………………………


17
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ РФ……………………………………………………………………………


22
2.1. Общие положения..………………………………………………. 22
2.2 . Документы, необходимые для таможенного оформления судов заграничного плавания………………………………………...
25
2.3 .Таможенное оформление и таможенный контроль при приходе и отходе судов………………………………………………………………
30
2.4. Некоторые особенности оформления различных категорий судов... 37
2.5. Таможенное оформление товаров, ввозимых и вывозимых из России морским и речным транспортом……………………………… 40

2.6. Таможенное оформление бункерного топлива и предметов материально-технического снабжения, снаряжения, продовольствия и другого имущества, вывозимого за пределы таможенной территории РФ для обеспечения деятельности российских и арендованных (зафрахтованных) российскими лицами судов, ведущих морской промысел, осуществляющих международные перевозки грузов, багажа и пассажиров…………………………………………… …………………







43
2.7. Таможенное оформление продукции морского промысла………….……………………………………………………………
44
2.8. Таможенное оформление и контроль судов и перемещаемых на них товаров, следующих в малый и большой каботаж…………………………………………………………………….

46
2.9. Анализ основных статистических показателей деятельности таможенного поста Волго-Каспийский Астраханской таможни……………………………………………………………….

48
ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ……………………………………………………………….



50
3.1. Анализ проблем возникающих при оформлении судов загранплавания и пути их решения…………………………………..
50
3.2 Типовая технологическая схема пропуска через границу Российской Федерации физических лиц, транспортных средств и грузов в морских пунктах пропуска……………………………………………………………….

57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………..……………………………………. 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……..………………… 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-8.……………………………..………………………… 78


ВВЕДЕНИЕ
Морские перевозки грузов являются неотъемлемым элементом международной торговли. Огромная масса товаров перемещается через таможенные границы по суше и морем. В 2000 г. международные морские грузоперевозки, продолжая пятнадцатый год возрастать, превысили пятимиллиардный рубеж и достигли 5587 миллионов тонн (в 1990 г. – 4008 миллионов тонн).
Можно заметить, что на каждого жителя земли приходилось в среднем около 1 тонны товаров международной торговли. Если разместить все внешнеторговые грузы в морские суда по 10 тысяч тонн и образовать из них сомкнутую цепь, то этот гипотетический караван обернет земной шар по экватору 2 раза.
По характеру грузов структура морских перевозок подразделяется на наливные грузы, массовые сухие грузы, общие или генеральные грузы (готовые изделия и полуфабрикаты, в основном в контейнерах) и рефрижераторные грузы.
Отражая технический прогресс и постепенное «облагораживание» структуры международной торговли, доминирующей тенденцией в ней является ускоренный рост перевозок морским транспортом.
В настоящее время морская транспортировка грузов продолжает оставаться чутким и динамичным элементом международной торговли, который вбирает в себя технические и организационные новшества, придающие дополнительный импульс позитивным сдвигам в мировом товарообмене. Экономическая значимость морского транспорта будет возрастать по мере того, как торговля будет опережать материальное производство.
Российская Федерация занимает особое географическое по¬ложение. Ее территория на огромном протяжении в тысячи ки¬лометров омывается морями и океанами. Множество судоходных рек, каналов позволяют морским и речным судам перевозить то¬вары не только в порты, расположенные непосредственно на та¬моженной границе, но и вглубь страны, в речные порты Москвы, Санкт-Петербурга и других больших и малых городов, и на¬оборот, - из глубины страны за границу.
Если принять во внимание также чрезвычайно высокую эф-фективность водных видов транспорта в сравнении, например, с такими видами, как воздушный, автомобильный, железнодорож¬ный, становится понятно, какое важное место в развитии внеш¬неэкономической деятельности страны занимает перевозка то¬варов на морских и речных судах заграничного плавания.
В то же время из самой специфики водного транспорта неиз¬бежно вытекают особенности, которые накладывают характерный отпечаток на деятельность всех контролирующих органов, осу¬ществляющих контроль в пунктах пропуска на границе (пограничный, таможенный, ветеринарный, фитосанитарный, медико-санитарный и т.д.), определяют приемы, методы, со¬держание работы указанных субъектов контроля.
Отличия в деятельности таможенных органов, осуществляю¬щих оформление и контроль в морских пунктах пропуска, от деятельности таможенных учреждений, контролирующих пропуск транспортных средств на сухопутных участках границы, закреплены в специальных нормативных актах Правительства Российской Федерации (далее РФ), приказах, указаниях и письмах Государственного таможенного комитета Российской Федерации (далее ГТК РФ).
До настоящего времени, комплексного документа ГТК России, определяющего порядок таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых морскими, речными и смешанными (река-море) море через таможенную границу не издано. В связи с чем, при рассмотрении проблематики по данной теме будет рассмотрен комплекс законодательных и нормативно-правовых актов и разработана типовая технология, объединяющая решение существующих проблем.
Целями настоящей дипломной работы являются:
- на основании имеющихся норма¬тивных актов по таможенному делу описать существующий в настоящее время порядок таможенного оформления и таможенного контроля морских и речных судов заграничного плавания и товаров, перемещаемых на них товарах;
- определить роль и место государственных органов и порядок их взаимодействия в вопросах таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации морским транспортом;
- обозначить существующие проблемы при таможенном оформлении судов заграничного плавания (далее загранплавания);
- определить пути совершенствования порядка таможенного оформления и таможенного контроля судов загранплавания;
- разработать типовую технологическую схему, которая бы затрагивала взаимодействие контролирующих органов, участвующих в процессе оформления водного транспорта, пересекающего таможенную границу Российской Федерации.
Данная дипломная работа выполнена на материалах практической работы и на базе таможенного поста «Волго-Каспийский» Астраханской таможни.......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Водный кодекс Российской Федерации.
2. Всеобщая декларация прав человека. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.48 г.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 г.).
4. Демченко А.А.. Организация и управление в системе таможенных органов: Курс лекций. – М.: РИО РТА, 1997.
5 Закон Российской Федерации «О государственной границе Российской Федерации» от 1.04.93 г. № 4730-1.
6 Кодекс торгового мореплавания (принят Государственной Думой 31.03.99 г.).
7 Конвенция о временном ввозе (Стамбул, 26.06.90 г.).
8 Конвенция ООН по морскому праву 1982 г.
9 Максимцев В.А. Габричидзе Б.Н. Практика применения Таможенного кодекса РФ. – М.: Книжный мир. – 1998.
10 Основы таможенного дела. / под редакцией Драганова В.Г. – М.: 1998.
11 Основы таможенного дела: Учеб. Пособие. – М.: РИО РТА – 1995.
12 Письмо ГТК РФ от 05.04.95 г. № 02-24/4761 "О таможенном оформле-нии продукции морского промысла".
13 Письмо ГТК РФ от 07.09.95 г. № 01-13/12849 "О порядке уплаты НДС и спецналога за продукцию морского промысла собственного производ-ства предприятий рыбной промышленности РФ".
14 Письмо ГТК РФ от 12.03.96 г. № 01-45/4282 "О вывозе товаров с таможенной территории Российской Федерации".
15 Письмо ГТК РФ от 20.06.95 г. № 01-13/8652 "О некоторых вопросах таможенного оформления судов, арендованных российскими лицами".
16 Письмо ГТК РФ от 27.12.95 г. № 01-13/18425 "О некоторых вопросах таможенного оформления морских и смешанного "река-море" плава-ния судов, в отношении которых проводятся ремонтные работы за границей".
17 Письмо ГТК РФ от 28.07.94 г. № 01-13/8589 "Об оформлении паспорта сделки па бункеровку иностранных судов в российских портах".
18 Правила таможенного контроля за судами заграничного плавания и перево-зимыми на них грузами (Утверждены МВТ СССР 21 ноября 1962 г.).
19 Приказ ГТК РФ от 09.06.95 г. №373 "О местах таможенного оформле-ния товаров, ввозимых в Российскую Федерацию морским и воздушным транспортом".
20 Соглашение между Правительством РФ и Правительством республики Албания о морском транспорте, статья 12 (Тирана, 19.09.96 г.).
21 Соглашение между Правительством СССР и Правительством ФРГ о морском судоходстве (Бонн, 7.01.91 г.).
22 Соглашение о сотрудничестве в морском торговом судоходстве (Будапешт, 3.12.71 г.).
23 Таможенный кодекс Российской Федерации. М., 1993.
24 Указание ГТК РФ от 03.08.95 г. № 01-12/960 "О таможенном оформле-нии продукции морского промысла", направлено письмом ГТК РФ 03.08.95 г. №02-23/11028.
25 Указание ГТК РФ от 05.10.94 г. № 01-12/1112 "Об освобождении от уплаты таможенных пошлин флота рыбной промышленности Россий-ской Федерации".
26 Указание ГТК РФ от 08.06.95 г. № 01-12/752 "О таможенном оформлении судов".
27 Указание ГТК РФ от 22.12.94 г. № 01-12/1579 "О таможенном оформлении бункерного топлива и предметов материально-технического снабжения".
28 Форум Методический сборник. Выпуск 2. с. 3-35 –М.: РИО РТА, 1996.
29 Ящинин С.Т., Кислов А.В. Особенности таможенного оформления контейнерных перевозок и таможенного контроля за ними в морских портах: Методический сборник РТА «Форум». Вып. 3. – М.: РИО РТА, 1996.







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.