На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ЗНАЧЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА В ИНТЕГРАЦИОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МАЛОГО И КРУПНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 23.04.2013. Страниц: 105+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СИСТЕМЫ БИЗНЕСА В РОССИИ
1.1. Сущность и виды франчайзинга как специфической формы ведения бизнеса
1.2. Организационно-экономический механизм формирования системы франчайзинга

ГЛАВА 2. ЗНАЧЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА В ИНТЕГРАЦИОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МАЛОГО И КРУПНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
2.1. Методологические основы развития интегрированных форм бизнеса
2.2. Правовое регулирование франчайзинга в России
2.3. Процесс формирования франчайзинговой системы бизнеса в России
2.3.1. Формирование франчайзинговой системы
2.3.2. Функции управления франчайзинговой системой
2.3.3. Описание организационной структуры управления франчайзинговой системой
2.3.4. Механизм взаимодействия элементов франчайзинговой системы

ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СИСТЕМЫ
3.1. Управление взаимоотношениями во франчайзинговой форме организации бизнеса
3.2. Эффективность франчайзинговой формы организации бизнеса за рубежом и в России
Заключение
Список литературы
Приложение
3

6

6

14



27

27
31
40

40
49

57

61


75

75

88
101
105
107


Введение
В последнее время появляется всё больше публикаций с малоизвестным ранее названием «франчайзинг». Авторы с восторгом отзываются о его преимуществах и пророчат ему большое будущее.
Кратко определить франчайзинг можно как систему контрактных отношений, при которых одна сторона – франчайзер на определённых условиях предоставляет другой стороне – франчайзи использовать своё имя (торговую марку) при сохранении полной юридической и экономической самостоятельности.
Система таких взаимоотношений перенесена в Россию из США и Великобритании и юридически закреплена в Гражданском кодексе РФ с терминологией «коммерческая концессия», или «франчайзинг».
Необходимость разра¬ботки организационно-экономических основ форми¬рования интегрированных форм бизнеса обусловлена современным состоянием экономики, ее интерна¬ционализацией. Особенно ярко эта тенденция просматривается применительно к предприятиям, функционирующим в условиях спа¬да производственных и финансовых показателей, ко¬гда каждый производитель желает направить внима¬ние потребителей на свою продукцию.
Одним из приоритетных направлений является разработка организационно-экономическо¬го механизма формирования, становления и разви¬тия франчайзинговой формы организации бизнеса. Такая необходимость связана с состоянием предпри¬нимательской деятельности в стране.
Суть франчайзинговой формы организации бизнеса состоит в передаче одной компанией (франчайзером) прав на использование своего товарного знака, имени (бренда) другому пред¬приятию (фрайчайзи) на определенных условиях. Франчайзинг способствует оперативному расши-рению рынка сбыта своей продукции без значитель¬ных финансовых вложений, которых у предприятия может просто не быть. Франчайзи, работая под тор¬говым знаком франчайзера, тем самым обеспечивают рост прибыли, рекламируя и его, и его продукцию.
Франчайзинговая форма организации бизнеса ак¬тивизирует деятельность предпринимателей, а это требует необходимых разработок и обоснования прин¬ципов и культуры взаимоотношений, распределе¬ния функций управления между партнерами, информационного обеспечения всего процесса совме¬стной деятельности.
Сегодня в экономике страны франчайзинг как ин¬тегрированная форма организации бизнеса является относительно новым явлением, для которого необхо¬димо выработать основные теоретические и методо-логические позиции.
В связи с этим главная цель дипломной работы — раскрыть содержание и систематизировать по¬нятийный аппарат теории и практики франчайзинговой формы организации бизнеса.
Далее определим задачи, которые необходимо раскрыть в ходе выполнения дипломной работы:
1) Раскрыть теоретические аспекты формирования франчайзинговой системы в России.
2) Определить методологические основы развития интегрированных форм бизнеса.
3) Раскрыть вопросы, связанные с правовым регулированием франчайзинга в России.
4) Описать процесс формирования франчайзинговой системы бизнеса в России, в т.ч. показать функции управления франчайзинговой системой, описать организационную структуру управления и механизм взаимодействия элементов франчайзинговой системы.
5) Показать систему управления взаимоотношениями во франчайзинговой форме организации бизнеса.
6) Обосновать эффективность франчайзинговой формы организации бизнеса за рубежом и в России........



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1) Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление. — 6-е изд. - СПб.: Питер, 2000.
2) Амблер Т. Практический менеджмент. — СПб.: Питер, 1999.
3) Андреева Г.М. Психология социального познания: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. — 2-е изд. — М.: Аспект Пресс, 2000.
4) Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для выс¬ших учебных заведений. — М.: Наука, 1994,
5) Баззел Р.Д., Кон Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. — М.: Финстатинформ, 1993.
6) 6. Батра Р., Тайерс Дж, Аакер Д.А. Рекламный менедж¬мент. — 5-е изд. - М.; СПб., 1999.
7) Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского, — СПб.: Питер, 1999.
8) Вахрушев В. Принципы японского управления. - М.: ФОБЗ, 1992.
9) Дэвис СМ. Управление активами торговой марки. — СПб: Питер, 1996.
10) Земляков Д.Н., Макашев М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса. Учебное пособие для вузов. . М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 142 с.
11) Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций: Учеб. пособие. — М.: Центр, 1998.
12) Ксенчук Е.Б., Киянова М.К. Технология успеха. — М.: Де¬ло, 1993.
13) Манников Р.Г. Как сделать свой бизнес преуспеваю¬щим. — Тольятти: Форум, 1993.
14) Маркова В.Д. Франчайзинг // ЭКО, 1993.
15) Основы менеджмента и маркетинга / Под ред. Р.С. Седе-гова. — М.: Высшая школа, 1995.
16) Санталийнен И. Управление по результатам — М.: Про¬гресс, 1988.
17) Сенъковар Л.Б., Маннаков Р.Г. Менеджмент: Наука и ис¬кусство управления бизнесом. — Тольятти, 1992.
18) Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратеги¬ческого маркетинга, Новые пути создания и интегриро¬вания коммуникации: Учеб. пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
19) Фрайчайзинг: путь к расширению бизнеса. - - Тольятти: ДОК-Пресс, 1994.
20) Франчун В. Я. Основы построения франчайзинговых сис¬тем. — М.: Экономика, 1991.
21) Хизрич Р., Питере М, Предпринимательство, или Как за¬вести собственное дело и добиться успеха. — М.: Про¬гресс, 1992.
22) Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. — СПб.: Питер, 1999.
23) Юкаева В.С. Организация изучения спроса и оценка его эффективности. — М.: ЦБТЭИ, Центросоюз, 1977.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.