На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разделения властей и система«сдержек и противовесов»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 23.04.2013. Страниц: 73. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН:

Введение 3
Глава 1. История возникновения и развития концепции разделения властей
5
1.1. Возникновение концепции разделения властей 5
1.2. Развитие концепции разделения властей 16
Глава 2. Реализация концепции разделения властей на Западе 31
2.1. Британская модель 31
2.2. Американская модель 35
Глава 3. Реализация концепции разделения властей в России 42
3.1. Ранний опыт разделения властей в России 42
3.2. Разделение властей в современной России 49
3.3. Современные Российские дилеммы 62
Заключение 71
Литература 73


Введение

В современной государственно-правовой теории важное место занимает концепция разделения властей.
Говоря о важности и перспективности теории разделения властей, не следует, однако, преувеличивать ее возможности, идеализировать и абсолютизировать ее значение. Не следует забывать, при этом, как показывает исторический и современный политический опыт многих государств, что далеко не все они официально исповедуют в своей повседневной жизнедеятельности принципы разделения властей. Если, например, в конституционно-правовой теории и практике США, Франции, ФРГ, Италии и других государств концепция разделения властей нашла не только свое полное признание, но и осуществление, то в Англии, Нидерландов, Дании и других государств этого нет.
Излишне преувеличенной в плане сказанного представляется оценка данной теории в отечественной литературе, когда разделение властей представляется как «резюме и показатель развитости права и государства, организованное выражение правового характера государства, необходимая предпосылка для режима господства права и правовой законности».
Однако, как свидетельствует государственно-правовая практика, в ряде стран дело обстоит далеко не так. Например, конституция Швеции вместо фиксации принципа разделения властей констатирует, что «правление шведского народа» осуществляется посредством государственного строя, основанного на представительной и парламентской системе, и посредством коммунального самоуправления.
Из сказанного следует, что важно исследовать практику применения теории разделения властей.
Последнее с необходимостью предполагает рассмотрение концепции в разных ее аспектах и проявлениях. А именно – не только в логическом, но и в историческом плане; с позицией общего и, особенно, применительно к каждой отдельной стане; в плане взаимосвязи и взаимодействия данной теории с другими, соотносящимися с ней теориями (плюрализма, народного и национального суверенитета), с учетом конкретной социальной, политической и идеологической среды – исторических и национальных традиций, обычаев, уровня развития общественного сознания, культуры, сложившихся в обществе социально-политических стереотипов, комплексов, представлений.
Актуальность темы настоящей работы тем и объясняется, а также тем, что концепция (теория) разделения властей в современной государственно-правовой науке и теории занимает важное место.
Объектом настоящей работы является концепция (теория) разделения властей как самостоятельный институт современной государственно-правовой науки (теории).
Целью настоящей работы является охарактеризовать и проанализировать возникновение и развитие концепции разделения властей, показать выборочную практику реализации концепции разделения властей за Западе и в России........


Литература

1. Нормативно-правовые акты:
1. Конституция РФ от 12 декабря 1993г.
2. Конституция РСФСР. М., 1992.
3. Закон РФ от 09.10.1992г. № 3618-1 «О защите конституционных органов власти в РФ».
4. Федеральный Конституционный Закон «О Конституционном Суде РФ» от 21.07.1994 № 1–ФКЗ.
5. Федеральный Конституционный Закон от 17.12.1997г. № 2-ФКЗ «О Правительстве РФ».
6. Федеральный Конституционный Закон от 28.04.1995г. № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в РФ».
7. Федеральный Конституционный Закон от 31.12.1996г. № 1-ФКЗ «О судебной системе РФ».
8. Федеральный Конституционный Закон от 10.10.1995г. № 2-ФКЗ «О референдуме РФ».
9. Указ Президента РФ от 21 сентября 1993 № 1400 «О поэтапной конституционной реформе в РФ».
10. Указ Президента РФ от 27 сентябри 1993 г. «О функционировании органов исполнительной власти в период поэтапной конституционной реформы в РФ».
11. Указ Президента РФ от 26 сентября 1993 г. № 1457 «Об образовании законодательных предположении при Президенте РФ».
12. Указ Президента РФ от 22 октября 1993 г. №1723 «Об основных началах организации власти в субъектах РФ».

2. Специальная литература:
13. Палеев М.С., Пашин С.А., Савицкий В.М. Закон о статусе судей в РФ. Комментарий. М. 1994.
14. Научно-практический комментарий к Конституции РФ. Отв.ред. проф. В.В. Лазарев.
15. Комментарий к Конституции зарубежных государств. 2–е издание, Изд-во БЕК, М., 1995г.
16. Азаркин Н.М. Монтескье, М., 1998.
17. Аристотель. Политика. Афинская полития. М., 1997.
18. Адаме Дж. В защиту конституции правительственной власти в Соединенных Штатах Америки. Лондон. 1787–1788г. т.2.
19. Бестужев-Лада И. Что такое «разделение властей»? Почему оно необходимо?//Горизонт. 1989г. №3.
20. Вельский К.С. Разделение властей и ответственность в государственном управлении. М., 1990г.
21. Ю.Бойков А.Д. Судебная реформа: ориентиры и просчет.// Государство и право. 1994, №6
22. Валуев М.Н. Исторические типы философии, М 1992г.
23. .Венгеров А.Б Теория государства и права: Учебник для юр. ВУЗов. М., «Новый юрист», 1998г.
24. Витченко А.М. Теоретические проблемы исследование государственной власти. Саратов, 1982.
25. Гоббс Т. О государстве. Соч. в 2-х т. М., 1991.
26. Ершов В.В. Место и роль суда в правовом государстве //Правоведение. 1991,№5.
27. История политических и правовых учений. М., 1995г.
28. Локк Д. Сочинения в 3-х т. М, 1998г.
29. Малько А.В. Государство: проблемы правового ограничения/ Теория политики (общие вопросы). Саратов, 1994г.
30. Мигранян А. Механизм торможения в политической системе и пути его преодоления // Иного не дано. М., 1988.
31. Монтескье Ш.–Л. Избранные произведения. М., 1955г.
32. Политология, Энциклопедический словарь. М., 1993г.
33. Право и власть. М, 1990г.
34. .Разделение властей и парламентаризм. М., 1995г.
35. Социалистическое правовое государство. Проблемы и суждения. М., 1989г.
36. Туманов В.А. Права человека и исполнительная власть// Сов. Государство и право. 1990г. №2.
37. Хропанюк В.Н. Теория государства и права: учебное пособие для ВУЗов, под ред. проф. Стрекозова В.Г., М., ИПП «Отечество», 1993г.
38. Нерсесянц В.С. Судебная практика как источник права М., 1997.
39. Нерсесянц В.С. Общая теория права и государства М, 2001.
40. Марченко М.Н. Проблема теории государства и права. Юрист. М, 2002.
41. План государственного преобразования графа М.М Сперанского. М, 1905.
42. Терехов В.И. Становление и развитие концепции разделения властей // Разделение властей: история и современность / Отв. Ред.М.Н. Марченко. М., 1996.
43. История политических и правовых учений. Под ред. О.Э. Лейста. М .1997.
44. Монтескье Ш.-Л. Избранные произведения. М, 1955.
45. Еллинек Г. Общее учение о государстве. М. 1999.
46. Ориу М. Основы публичного права. М. 1929.
47. Федералист. Политические эссе А. Гамельтона, Дж. Медисона и Дж.Джея. М, 1993.
48. Ковачев Д.А. Конституционные реформу в государствах содружества/ под ред. Ю.А. Тихомирова М., 1993
49. Мельченков Д., Черная Л. Преступник номер I. Нацистский режим и его фюрер. М., 1981.
50. Бестужев-Лада И. Что такое разделения властей? Почему оно необходимо? Горизонт. 1989.
51. Вольский К.С. Разделение властей и ответственность в государственном управлении. М., 1990.
52. Мишин А.А. Принцип разделения властей в конституционном механизме США. М., 1984.
53. Мигранян А. Механизм торможения в политической системе и пути его преодоления. М., 1988.
54. Сафарова М.Р. Актуальные проблемы конституционного законодательства М., 1992.
55. Ведомости Верховного Совета Белорусской ССР. 1991.
56. Лазарев Б.М. Разделение властей и опыт Советского государства1988.
57. Энгельс Е. Основы советской Конституции. М., 1923.
58. Бережнов А.Г. Принцип разделения властей в контексте теории и практики советской и современной российской государственности. М.,1996.
59. Авакьян С. Создан прецедент. Неконституционная власть не имеет перспективы. Независимая газета 1993.15 окт.
60. Шаблинский И.Г. Пределы власти. Борьба за российскую конституционную реформу. М., 1997.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.