На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом БИЗНЕС-ПЛАНФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ЗАВОДА

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 23.04.2013. Страниц: 104. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 РЕЗЮМЕ 9
1.2 ВИДЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ 11
1.3 АНАЛИЗ РЫНКА, КОНКУРЕНЦИЯ 19
1.4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 26
1.5 РИСКИ И СТРАХОВАНИЕ 30
Глава 2. АНАЛИЗ РЫНКА ФАРМПРЕПАРАТОВ И СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
2.1. АНАЛИЗ РЫНКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ
2.2. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМА НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ
2.3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПРОДУКЦИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УПАКОВКИ
Глава 3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 71
3.1 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 71
3.1 РЕЗЮМЕ 71
3.2 ВИДЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ 73
3.3 АНАЛИЗ РЫНКА, КОНКУРЕНЦИЯ 73
3.4 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 80
3.5 ПРОИЗВОДСТВО 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
БИБЛИОГРАФИЯ 104

ВВЕДЕНИЕ

Современная экономическая ситуация в РФ диктует пред¬приятиям новый подход к внутрифирменному планирова¬нию. Процесс вхождения российской экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и в постоянно меняю-щейся конкурентной среде требуют от каждого предприни¬мателя, бизнесмена, менеджера постоянного совершен¬ствования предпринимательской деятельности. Они вынуж¬дены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимае¬мых решений. Оптимальным вариантом достижения таких решений в новых экономических условиях хозяйствования является бизнес-план.
Бизнес-план помогает предпринимателям продумывать свою стратегию, соизмерять свой энтузиазм с реальностью и осознавать существующие ограничения. Это позволит из¬бежать таких потенциально опасных ошибок, как нехватка капитала для функционирования фирмы, отрицательный баланс движения денежной наличности, неверный подбор персонала, неправильный выбор местонахождения пред¬приятия и погоня не за тем рынком, который действитель¬но нужен.
Мировая практика показывает, что большинство пред¬приятий терпят большие убытки только потому, что не предусмотрели или неправильно спрогнозировали измене¬ния внешней среды и не оценили своих возможностей. Пла¬нирование важно и для того, чтобы убедить партнеров и инвесторов в правильности выбранного пути. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуется предвидение в долгосрочной перспективе, пред¬варительные разработки, предшествующие первым шагам предприятия.
Овладение техникой бизнес-планирования становится сегодня актуальной задачей предпринимателей.
Цель дипломной работы состоит в том, чтобы изложить наиболее полный набор средств подготов¬ки и анализа бизнес-плана нового предприятия – фармацевтического завода. Этот набор средств представляет собой инструментарий бизнес-планирования, т. е. методический аппарат разработки бизнес-плана.
Методической основой дипломной работы являются классическая финансовая теория, принятая во всем мире, и международная и отечественная практика разработки бизнес-планов. В процессе выполнения дипломной работы необходимо обстоятельно изучить существую¬щие подходы и школы бизнес-планирования и, обобщив их, а также ориентируясь на собственный практический опыт подготовки бизнес-планов, изложить по¬следовательность взаимосвязанных вопросов, в комплексе представляющих собой сквозную методику разработки биз¬нес-планов.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что реформы в экономике неразрывно связано с изменением стереотипов управления, методов и подходов в планирова¬нии и осуществлении преобразований. Современная эконо¬мическая ситуация в РФ, связанная с переходом к рыноч¬ным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечи¬вали бы максимальную эффективность принимаемых реше¬ний.
Оптимальным вариантом достижения таких решений в новых экономических условиях хозяйствования является бизнес-план. Ни одно предприятие не сможет работать при¬быльно в условиях рыночной экономики без тщательно подготовленного бизнес-плана. Бизнес-план дает детальные пояснения, как будет происходить управление бизнесом для обеспечения прибыльности предприятия, а также воз¬вратности инвестиций. Постоянные изменения экономи¬ческой среды, в которой действует компания, предполага¬ют уточнение и пересмотр бизнес-плана, что, в свою оче¬редь, требует выработки механизма привлечения управлен-ческого персонала к данной работе.
И напротив, отсутствие тщательно продуманного бизнес-плана, сис-тематически корректируемого в соответствии с меняющи¬мися условиями, является существенным недостатком, от¬ражающим слабость управления компанией, что в итоге ус¬ложняет привлечение финансовых ресурсов и достижение долгосрочной стабильности в конкурентной среде.
Таким образом, бизнес-план — это критическая старто¬вая точка и базис всей плановой и исполнительской дея¬тельности предприятия. Это наиболее важный источник ак¬кумуляции стратегической информации и способ прямого управленческого воздействия на будущее положение пред-приятия, описывающий пути достижения прибыльности.
Необходимо отметить, что в зарубежных странах с развитой рыночной экономикой бизнес-планы давно заняли достойное место. Россия только накапливает опыт разработки этих планов, так необходи¬мых и для получения финансирования, и для формулиров¬ки собственных идей в части бизнеса, и для оценки жизне¬способности его предлагаемого объекта.
Кроме того, в настоящее время все больший интерес к особенностям разработки биз¬нес-планов проявляют руководители организаций и пред-приятий всех форм собственности, предприниматели, бан¬ковские и страховые структуры. Бизнес-план вошел в прак¬тику российского предпринимательства как инструмент стратегического планирования и необходимый документ для ведения деловых переговоров с инвесторами, кредито¬рами, а также как информация для государственных управ¬ляющих органов (министерств, комитетов, административ¬ных органов управления и т. д.). Так что, в настоящее время имеется большое разнообразие опре-делений такого, в общем-то, традиционного для рыночной экономики документа, как бизнес-план, его значения, структуры и методов разработки.....



БИБЛИОГРАФИЯ
1. «Курс предпринимательства». Учебник для вузов. В.Я. Гординкель.
2. «Организация предпринимательства». Учебное пособие. В.А. Висящев.2000г.
3. «Основы экономики». Под редакцией И.Ф. Радионовой. Киев1995г.
4. Бизнес-план. ИКК “Дека” 2001 г.
5. Бизнес-план. М. Дека, 2003 г.
6. Бизнес-план. Москва 2002 г.
7. Бизнес-план: Методич. материалы/ Под ред. проф. Маниловского Р.Г.- М.: Финансы и статистика, 1999.- 80 с.
8. Буров В.П., Мирошкин О.К., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример.- м.: Изд-во ЦИПКК АП - Отраслевая библиотека "Технический прогресс и повышение квалификации кадров в авиационной промышленности", 1999.- 88 с.
9. Васильева Н.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях.- М.: АО "Бизнес- Школа "Интел - Синтез", 1999.- 64 с.
10. Г. Джоунс “Торговый бизнес; как организовать и управлять”, М. Инфра-М, 2002 г.
11. Газета «Бизнес».№4 25января 2003г. стр.3-9.
12. Дейян А. Реклама. Пер. с франц. / Общ. ред. Загашвили В.С. - М.: А/О Издательская группа "Прогресс", 1999.- 176 с.
13. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. Пер. с франц. Общ. ред. Загашвили В.С.- М.: А/О Издательская группа "Прогресс", "Универс", 1999.- 190 с.
14. И. В. Липсиц “Бизнес-план - основа успеха”. М. Машиностроение
15. Как начать и вести собственное дело. РАПМ и СБ. 1999 г.
16. Как начать собственный бизнес и получить финансовую независимость. Москва , 2001 г.
17. Как разработать бизнес-план. Изд. Европейской комиссии, 2002 г.
18. Как составить бизенс-план торговой компании. М. Дело, 2003 г.
19. Как составить бизнес-план сервисной компании. М. Дело, 2003 г.
20. Котлер Ф. Основа маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Пеньковой Е.М.- М.: Прогресс, 1999.- 736 с.
21. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. Изд. 2-е, перераб. и дополненное.- М.: "Дело ЛТД", 1999.- 112 с.
22. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха.- М.: Машиностроение, 1999.- 80с.
23. М. Г. Лапуста, Ю. Л. Старостин “Малое предпринимательство”, М. Инфра-М, 2000 г.
24. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика: Сокр. пер. с англ./ Науч. ред.: Борисович В.Т., Полтерович В.М., Данилов В.И. и др.- М.: "Экономика", "Дело", 1999.- 510 с.
25. Создание мини-заводов для нужд здравоохранения. Крымский опыт. Издание Европейской комиссии. 2003.
26. Т. А. Слука “Энциклопедия малого бизнеса, или как вести свое дело”. Москва 2002 г.
27. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Пер. с англ. со 2-го изд.- М.: "Дело ЛТД", 1999.- 864 с.
28. Ценообразование и рынок. Под. ред. Пунина Е.И., Рычкова С.Б.- М.: Прогресс, 1999.- 80 с.
29. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами .- СПб.; "Два ТрИ", 1999.- 610 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.