На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация турагенства на примере ООО «ЛаВояж»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 23.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 81. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА 6
1.1. Общая характеристика и технология деятельности туристических агентств 6
1.2. Основные аспекты управления туристическим агентством 12
1.3. Проблемные вопросы организации туристического агентства в РФ в современных условиях 19
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛаВояж» 35
2.1. Общая характеристика туристического агентства ООО «ЛаВояж» 35
2.2. Анализ конкурентной среды и обеспечение конкурентоспособности туристского агентства ООО «ЛаВояж» 44
2.3. Направления совершенствования организации туристического бизнеса в ООО «ЛаВояж» 52
Глава 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛаВояж» 54
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации деятельности туристического агентства ООО «ЛаВояж» 54
3.2. Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82

Введение


Развитие индустрии туризма является в последние годы общемировой тенденцией. Интерес, проявляемый к развитию индустрии туризма, связан не только с тем, что отрасль динамично развивается, но и с тем, что успешное развитие туризма оказывает влияние практически на все ключевые секторы экономики.
Многие проблемы развития отрасли определяются неэффективностью управления предприятиями индустрии туризма, неэффективностью использования их потенциала.
Современное социально-экономическое развитие страны требует создания эффективной системы управления туристской организацией, развитие кадрового потенциала.
Туризм является одной из важнейших отраслей сервиса, и это требует современных форм и механизмов обслуживания клиентов. Однако не все компании охотно применяют инновации на практике. Ведь инновация – это, прежде всего риск и немалый. Любая инновация, особенно если она затрагивает организацию в целом, вызывает сопротивление, так как принятие и осуществление инновации связано с ломкой стереотипов восприятия, поведения и установок. Инновация развития – несколько отличный от предыдущего вид. Она внедряется медленно и продуманно, выводится на рынок не спонтанно, а постепенно, является поддерживающей инновацией, способной предупредить старение существующего товара.
Для туристского бизнеса необходимо использование двух этих видов инновации, так как туристский рынок – рынок нестабильный, поддающийся влиянию различных событий в окружающих и смежных областях. В данных условиях турфирмы должны не только создавать новый продукт, но уметь своевременно реагировать на новые изменения в различных областях деятельности, смежных с туризмом, обладать способностью к созданию новых методов работы и улучшению результатов деятельности.
Целью дипломной работы является конкурентоспособность предприятия на примере туристской организации ООО «ЛаВояж».
Задачи дипломной работы:
- дана общая характеристика и технология деятельности туристических агентств,
- выявлены основные аспекты управления туристическим агентством,
- определены проблемные вопросы организации туристического агентства в РФ в современных условиях,
- дана общая характеристика туристического агентства ООО «ЛаВояж»,
- проведен анализ конкурентной среды и обеспечение конкурентоспособности туристского агентства ООО «ЛаВояж»,
- показаны направления совершенствования организации туристического бизнеса в ООО «ЛаВояж»,
- рассмотрены мероприятия по совершенствованию организации деятельности туристического агентства ООО «ЛаВояж»,
- проведено обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий.
Объектом дипломной работы является ООО «ЛаВояж», предметом – система управления организацией.
Ожидаемый результат исследования: мероприятия по повышению эффективности системы управления до уровня современных требований рынка.
Методологической и теоретической базой исследования послужили фундаментальные положения системного подхода, общей теории экономики и менеджмента, а также работы ведущих отечественных и зарубежных ученых в исследуемой области. В процессе исследования применялись как теоретические, так и эмпирические методы: методы системного и сравнительного анализа.
Информационной базой исследования послужили данные Госкомстата РФ, статистических и таможенных органов.
Структура дипломной работы состоит из ведения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе сформулированы теоретические основы деятельности туристического агентства: дана общая характеристика и технология деятельности туристических агентств, выявлены основные аспекты управления туристическим агентством, определены проблемные вопросы организации туристического агентства в РФ в современных условиях.
Во второй главе оценена организация туристического агентства: дана общая характеристика туристического агентства, проведен анализ конкурентной среды и обеспечение конкурентоспособности туристского агентства ООО «ЛаВояж», показаны направления совершенствования организации туристического бизнеса в ООО «ЛаВояж».
В третьей главе рассмотрены пути повышения эффективности деятельности туристического агентства: рассмотрены мероприятия по совершенствованию организации деятельности туристического агентства ООО «ЛаВояж», проведено обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий............


Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изм. от 1 июля 2011 г.)
2. Баско В.Н. Управление кадрами: наука и практика // Деньги и кредит – 2008,№10, стр.41-44.
3. Беляева Е.Г. Непрерывное развитие сотрудников, как условие развития компании //Справочник по управлению персоналом- 2009, №5.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2010. - 192 с.
5. Гончарова С.Г., Горобенко О.И. Как разработать и внедрить систему материального стимулирования //Справочник по управлению персоналом- 2008, №2.
6. Дадашев А.З. Управление трудовыми ресурсами. - М.: Дело, 2010. - 176 с.
7. Демченко Т. Управление персоналом: современные подходы// Человек и труд- 2009, №8, с.72-75.
8. Домбровская И.Т. Как построить систему премирования. //Справочник по управлению персоналом- 2008, №8.
9. Дубовик Т. Управление персоналом.- Киев. 2007- 132с.
10. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов.- Нижний Новгород: НИМБ, 2008. - 720 с.
11. Ефремов М.В. Основы технологии туристического бизнеса. – М., Ось-89, 2009. – 192 с.
12. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 200 с.
13. Журавлев П. В., Куланов М. Л., Сухарев С. А. Мировой опыт в управлении персоналом. - Екатеринбург: «Деловая книга», 2009 – 274с.
14. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом – М., «Форум»,2006 – 166с.
15. Иванова-Швец Л.Н., Корсакова А.А., Тарасова С.Л Управление персоналом: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. – 200 с.
16. Кабушкин Н.И.Менеджмент туризма: Учебник. - Минск ООО "Новое знание", 2004.
17. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация - М.: «Инфра-М», 2009. — 301 с.
18. Килякова Д.А. Лестница для персонала // Справочник по управлению персоналом – 2010, №1.
19. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом – М., «Кнорус», 2009. – 284с.
20. Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективного HR-менеджмента - М.: «Дело», 2008. — 232 с.
21. Маренков Н.Л., Косаренко Н.Н. Управление персоналом организаций. М.: Академический проект, 2010. – 461с.
22. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учеб. пособие для вузов. - М.: Инфра-М, 2010. - 312 с.
23. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник. - М,: Финансы и статистика, 2008. – 345 с.
24. Международный менеджмент / Под ред. Пивоварова С. Э., Тарасевича Л. С., Майзеля А. И. — СПб: «Питер», 2009. —576 с
25. Музыченко В. Управление персоналом. Лекции. М.: Академия. 2010. – 558с.
26. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практич. пособие. М.: Юристъ, 2008. - 224 с.
27. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. М.: «Дашков и К», 2008 – 334с.
28. Управление персоналом организации: учеб. для вузов / под ред. А.Я. Кибанова.- 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М. 2008. - 638 с.
29. Управление персоналом: учеб. для вузов / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина.- 2-е изд., перераб. и доп. -М.: ЮНИТИ. 2009. - 554 с.
30. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. М.: «Издательство ПРИОР», 2010. - 208 с.
31. Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. — М.: Издательство РДЛ, 2006. – 278 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.