На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик РАЗРАБОТКА, КОМПЛЕКСНАЯ ОТЛАДКА И ТЕСТИРОВАНИЕ ТРАНСЛЯТОРА ДЛЯ УЧЕБНОГО ЯЗЫКА ВЫСОКОГО УРОВНЯ. БЛОК СИНТАКСИЧЕСКОГО АНАЛИЗА МЕТОДОМ LR(1)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Программирование. Добавлен: 23.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………..........……… 3
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ……………………….………………….. 4
2 ОПИСАНИЕ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ …………………... 5
2.1 Описание синтаксического анализа ……………………………. 5
2.2 Алгоритм синтаксического анализа LR(1)-грамматики ………. 8
2.3 Управляющая таблица разбора синтаксического анализа ……. 10
3 ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ ……………………………………….. 11
3.1 Назначение программы …………………………………………. 11
3.2 Требования к программному и системному обеспечению ……. 11
3.3 Описание программы ……………………………………………. 11
4 ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЯ …………………… 12
4.1 Описание методов тестирования ……………………………….. 12
4.2 Тестирование синтаксического анализа ………………………... 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………... 18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………… 19
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ …………………………. 20

ВВЕДЕНИЕ

По иерархии грамматик Хомского выделяют 4 основные группы языков (и описывающих их грамматик). При этом наибольший интерес представляют регулярные и контексно-свободные (КС) грамматики и языки. Они используются при описании синтаксиса языков программирования. С помощью регулярных грамматик можно описать лексемы языка - идентификаторы, константы, служебные слова и прочие. На основе КС-грамматик строятся более крупные синтаксические конструкции - описания типов и переменных, арифметические и логические выражения, управляющие операторы, и, наконец, полностью вся программа на исходном языке.
Входные цепочки регулярных языков распознаются с помощью конечных автоматов (КА). Они лежат в основе сканеров, выполняющих лексический анализ и выделение слов в тексте программы на входном языке. Результатом работы сканера является преобразование исходной программы в список или таблицу лексем. Дальнейшую ее обработку выполняет другая часть компилятора - синтаксический анализатор. Его работа основана на использовании правил КС-грамматики, описывающих конструкции исходного языка.
Перед синтаксическим анализатором стоят две основные задачи: проверить правильность конструкций программы, которая представляется в виде уже выделенных слов входного языка, и преобразовать ее в вид, удобный для дальнейшей семантической (смысловой) обработки и генерации кода. Одним из таких способов представления является дерево синтаксического разбора.......

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Лебедев В.Н. Введение в системы программирования, - М.: Статистика, 1975. – 312с.
2. Методические указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине «Системное программное обеспечение ЭВМ» для студентов дневной формы обучения/ Сост. – Т.М. Максимова, С.Н. Фисун, Е.М.Шалимова – Севастополь: Изд-во СевНТУ, 2004. – 52 с.
3. Разработка модуля учебного транслятора: Методические указания по дисциплине «Системное программное обеспечение» для студентов дневной формы обучения / Сост. Г.Г.Сергеев, С.Н. Фисун. – Севастополь: Изд-во СевНТУ, 2005. – 72с.

4. П.Ноутон, Г.Шилд - Java 2. - Санкт – Петербург:Изд-во BHV, 2007.-1034с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.