На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Информация - как стратегический ресурс компании

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты информации - как стратегического ресурса компании 5
1.1. Источники внешней информации 5
1.2. Сбор информации как стратегического ресурса компании 9
2. Анализ информации о внешней среде - как стратегический ресурс ООО «Кроха» 14
2.1. Краткая характеристика предприятия 14
2.2. Изучение потребительских предпочтений на рынке детских игрушек 15
Выводы и предложения 20
Список использованной литературы 22


Введение

В системе рынка фирма рассматривается не сама по себе, а с учетом всей совокупности отношений и информационных потоков, связывающих ее с другими субъектами рынка. Условия окружающей среды, в которой действует фирма, принято называть внешней средой фирмы. Ф. Котлер внешнюю среду фирмы определил следующим образом: внешнюю среда фирмы - совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
Исследования информации о внешнем окружении предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды с целью выявления привлека­тельных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия.
Исследования информации о внешнем окружении - это функция, которая через информацию для предприятия специалисты связывают с рынками, потреби­телями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Исследования связаны с принятием решений по всем аспектам деятельности предприятия. Они снижают уровень неопреде­ленности и касаются всех элементов деятельности предприятия.
Целью контрольной работы является предложения по совершенствованию изучения информации ООО «Кроха».
Задачами контрольной работы:
1. Рассмотреть теоретические аспекты информации - как стратегического ресурса компании
2. Провести изучение потребительских предпочтений на рынке детских игрушек
3.Предложить направления по совершенствованию изучения информации ООО «Кроха».
Объектом исследования был выбран магазин детских игрушек «Кроха».
Предмет исследования - информация - как стратегический ресурс компании «Кроха».
1. Теоретические аспекты информации - как стратегического ресурса компании
1.1. Источники внешней информации
Основными источниками информации являются:
1. Посещение внешних мероприятий (конференций, семинаров, форумов).
Участие аналитика в подобных мероприятиях позволяет оценить активность фирм, понять их стратегии. Часто на мероприятиях раздаются подробные материалы, содержащие количественные и качественные характеристики деятельности фирм.
2. Посещение внутренних мероприятий фирм
К внутренним мероприятиям фирмы относят организуемые ей конференции, семинары, круглые столы, презентации, пресс-конференции и другие мероприятия с участием реальных и потенциальных пользователей. Организация подобных мероприятий позитивно характеризует маркетинговую активность фирмы, а участие аналитика в таком мероприятии дает ему максимально концентрированную информацию по данной фирме.
3. Посещение компаний (интервью и анкетирование)
Далеко не все фирмы участвуют в выставках или проводят собственные мероприятия. Для исследования таких компаний, а также для уточнения ряда позиций по "активным" фирмам аналитики применяют методы устного (интервью) или письменного (анкета) опроса руководителей или ведущих менеджеров компаний.
Анкетирование является одним из наиболее распространенных методов сбора первичной информации за рубежом, однако в России по целому ряду причин (экономических, психологических и др.) этот метод работает не очень эффективно. Многие фирмы либо вообще отказываются от заполнения анкет, либо заполняют их частично, скрывая некоторые важные экономические показатели (оборот компании и др.). В этих условиях ценность анкетирования существенно снижается, так как полученные результаты обработки анкет не дают адекватной картины рынка программ.
4. Использование результатов других исследователей
Для аналитика огромную ценность представляют обобщенные и детализированные результаты, полученные другими аналитиками и исследователями рынка - информационные ресурсы.
5. Информационные ресурсы библиотечной сети региона. Эти ресурсы хорошо структурированы и являются общедоступными.
Библиотечная сеть региона включает: публичные (общедоступные) библиотеки, научно-технические библиотеки, справочно-информационные фонды, библиотечную сеть высших учебных заведений региона, другие библиотечные системы (профсоюзные, школьные, армейские библиотеки и т.д.) [1, С. 25].
6. Информационные ресурсы архивного фонда региона.
7. Региональная система научно-технической информации (НТИ). В ее составе можно выделить научно-технические библиотеки, отраслевые НТИ, региональные центры НТИ.
8. Информационные ресурсы региональных комитетов государственной статистики включают: информационные фонды по отраслям статистики, информационные фонда интегрированных баз данных, Единый государственный регистр предприятий и организаций (ЕГРПО), статистическую информацию первичных отчетов.
9. Система правовой информации.
10. Информационные ресурсы органов государственной власти и местного самоуправления.
11. Информационные ресурсы отраслей материального производства региона.
12. Информация о природных ресурсах, явлениях и процессах. Информация по техническим направлениям, связанным с природными ресурсами и явлениями, в большей степени рассредоточена по организациям различных отраслей, органам управления и научным учреждениям [1, С. 26].
В других отраслях социальной сферы информационные ресурсы рассредоточены, создаются и используются непосредственно в функциональных организациях соответствующих ведомств и служб........


Список использованной литературы

1. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инновации/ С. В. Валдайцев. - М.: Филинъ. - 2008. - 336 с. - ISBN 5 - 900855 - 74 - 0.
2. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: учебник/ А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. - М.: Омега-М. - 2009. - 472 с. - ISBN 978 - 5 - 370 - 02063 - 6.
3. Панов А.И. Стратегический менеджмент : учеб. пособие для вузов/ А. И. Панов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА. - 2010. - 285 с. - ISBN 5 - 238 - 00622 - 5.
4. Стратегическое планирование / под редакцией Уткина Э.А. - М.: Дело, 2007. - 528 с. - ISBN - 5 - 469 - 00163 - 6.
5. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса. Экономика, маркетинг, менеджмент/ Р. А. Фатхутдинов. - М.: Марке­тинг, 2007. - 486 с. - ISBN 5 - 94462 - 137 - 0.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.