На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Бюджетный процесс в муниципальном образовании

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Право. Добавлен: 24.04.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение. 1
Роль муниципальных бюджетов в бюджетной системе. 3
Правовые основы муниципальных налогов в Российской Федерации. 6
Бюджетный процесс в МО «Город П». 8
Составление проекта местного бюджета 15
Рассмотрение и утверждение местного бюджета 19
Исполнение местного бюджета 21
Финансовый контроль 27
Бюджет МО «Город П» 2004 года. 29
Заключение. 34
Список использованной литературы. 35


Введение.
Местные бюджеты осуществляют важную роль в процессе социально-экономического развития России, обеспечивая финансирование основной сети детских дошкольных учреждений, школ, медицинских и социальных учреждений. Изучая проблемы формирования бюджетов муниципальных образований, выделяется два направления рассмотрения данного вопроса: во-первых, с точки зрения формирования бюджетов непосредственно на местах самоуправления, а во вторых - с точки зрения органов власти вышестоящего уровня. В первом случае задачей стоящей перед местными властями является максимальный сбор налогов с целью покрытия расходов по видам деятельности, осуществляемыми муниципалитетами в соответствии с федеральным и городским законодательством. Задача стоящая, перед вышестоящими органами власти – это формирование минимального бюджета муниципального образования, т.е. формирование минимальной расходной части местных бюджетов. Поэтому важнейшим условием стабильности межбюджетных отношении является создание целостной системы формирования финансовой базы бюджетов всех уровней и особенно муниципальных бюджетов.
Принятые за годы реформ законы не создали местному самоуправлению меха¬низма гарантий финансо¬вой самостоятельности и независимости, хотя все эти принципы провозглашают и на словах гарантиру¬ются. Сегодня Россия в этом вопросе недалеко ушла от жестко централизованной системы, да и то в сторону дальнейшего ущемления прав местного самоуправления. Формирование доходной части местных бюджетов осуществлялось и продолжает осуществляться в основ¬ном не за счет собственных доходов, а путем отчисле¬ния от регулирующих доходов. И даже с учетом этого, финансовых ресурсов местным бюджетам катастрофи¬чески не хватает и в доходной части местных бюдже¬тов, несмотря на принятые законы, не снижается удель¬ный вес средств, поступающих в виде финансовой по¬мощи из бюджетов субъектов Федерации.
Органам местного самоуправления ( далее – МСУ) приходится ежедневно решать многочисленные вопросы на основе местных традиций, сложившихся человеческих отношений, а также того общего понимания проблем, которое складывается по мере формирования местной финансово-экономической политики, содержание которой сильно различается в зависимости от типа муниципального образования ( далее – МО) и региона.
В отличие от других форм участия населения в процессе МСУ, представительные органы местной власти обладают целым рядом законодательно закрепленных полномо¬чий и действуют на постоянной основе, что дает им возможность влиять на положение дел в МО и на деятель¬ность органов исполнительной власти. И этот ресурс МСУ в настоящее время задействован крайне слабо и фактически выведен за пределы политического поля.
При подготовке отчета по практике была использована как методическая, так и специальная экономическая литература, нормативные и законодательные акты.
Роль муниципальных бюджетов в бюджетной системе.
Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет. «Местный бюджет (бюджет муниципального образования) – это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления». Традиционно к местным бюджетом относились: районные, городские, сельские и поселковые бюджеты, районные бюджеты в городах. В бюджетной системе страны, являющейся главной финансовой базой деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления в сфере эко¬номического и социального развития соответствующих территорий, местные бюджеты - самые многочислен¬ные. Являясь низовым звеном этой системы, они представляют собой ее фундамент, от укреп¬ления которого зависит прочность и надежность всей сис¬темы. В настоящее время около 60% всех бюджетных рас¬ходов на ........


Список использованной литературы.
1. Федеральный закон от 31.07.98 № 145-ФЗ. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с изм. на 17.06.2004 г ).
2. Федеральный закон от 31.07.98 № 146-ФЗ «Налоговый кодекс Российской Федерации» (с измен. на 29.06.2004 г ).
3. Федеральный Закон от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
4. Федеральный Закон от 25.09.97 года № 126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации», (ред. от 29.06.2004 № 58-ФЗ).
5. Федеральный закон от 15.08.96 года № 115-ФЗ «О бюджетной классификации в Российской Федерации»( с измен. на 26.05.2004 г)
6. Закон Российской Федерации от 27.12.91 года № 2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» ( с изм. на 11.09.2003 г)
7. Бюджетная система России: Учебник для ВУЗов /под ред. проф. Поляка. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 1999год.
8. Устав муниципального образования г. П.
9. Ясюнас В. Л. Основы местного самоуправления – М , 1998 года.
10. Кутафин О. Е. Муниципальное право Российской Федерации – М. 1997 год.
11. Позднякова Т.А. Местные бюджеты в системе финансового регулирования экономики СПб ун-т Экономики и финансов.
12. Мороз Т А Формирование расходов местных бюджетов на основании нормативно-целевого метода 2000г.
13. Бабич А. М. Финансы и денежное обращение, Кредит 2000г.
14. Решения Собрания представителей МО «Город П».
15. Основы муниципальной экономики. М. Б. Горный, А. Т. Ошурков, Н. И. Скрябина. Весь Мир. 2000 г.
16. Местное самоуправление в современной России. Научные доклады. М.: МОНФ, 1998
17. Алексеев О.Б, Лапшев П.И. Местное самоуправление в России: эффективное управление муниципальными финансами. Практические рекомендации. Издательство ИГПИ, М. 1999.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.