Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговое исследование рынка молочных изделий

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 24.04.2013. Страниц: 51+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Стр.
Введение………………………………………………… … ….3
Глава 1. Методологические основы маркетинговых
исследований …………………………………… ……………… … ..5
1.1. Понятие и сущность маркетингового исследования. 5
1.2. Процедура маркетингового исследования, его информационное обеспече-ние……………………………………….. 10
1.3. Особенности проведения маркетингового исследования молока и
молочных продуктов…………………………. 24
Глава 2. Анализ формирования товарного предложения и реализации молока и молочных продуктов на рынке Железнодорожного района г.Красноярска 27
2.1. Характеристика розничных торговых предприятий, осуществляющих реализацию молока в Железнодорожном районе г.Красноярска 27
2.2. Анализ наличия в продаже молока и молочных продуктов в Железнодорожном районе г.Красноярска…………… 31
2.3. Анализ ценовой политики на рынке молока и молочных продуктов в Железнодорожном районе г.Красноярска…………………………………… 35
Глава 3. Изучение спроса покупателей……………… …….. 40
3.1. Изучение факторов, влияющих на формирование спроса покупателей 40
3.2. Анализ потребительских предпочтений молока и молочных продук-тов…………………………………… …………. 42
Заключение…………………………………………………… 49
Список литературы 51
Приложение………………………………………………… …. 54





ВВЕДЕНИЕ
Современная экономика характерна взаимодействием трех её основных субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для ус-пешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на склады-вающуюся на нём ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и со-ставляет основу маркетинга.
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товара на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов потребителей с целью получения высокой прибыли. Другим словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков пред-приятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разра-ботки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влия-ет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем.
Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом.
Эффективное использование производственных мощностей, нового высо-копроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом.
Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы её реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям применения.
Цель данной работы – показать методы проведения маркетинговых исследований и провести практический расчет рынка молочных изделий г.Красноярска.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
 сбор, обработка , сводка и хранение информации;
 характеристика и анализ спроса;
 изучение товарного ассортимента, сдвигов в его структуре;
 анализ цен на молочные изделия и т.д.
Методологическую основу маркетинговых исследований составляют общенаучные, аналитико-прогностические методы, приемы, заимствованные из разных областей знаний........


Список используемой литературы
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 1995.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, про-гноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
3. Все о кофе // Пищевая промышленность.-1998.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования // Маркетинг. – 1996. - №2. – С.104-116
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практи-ка. – 2-е изд., пер. и доп. – М.: Финпресс, 2000. – 464с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник д/ВУЗов. – М.: Финпресс, 1999. – 656с.
7. Голубков Е.П. Сбор маркетинговых данных и их анализ // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №4. – С.30-52
8. Голубкова Е.П. Маркетинг: Выбор лучшего решения. М.: Экономика. 1993.
9. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг. – М.: Международные отношения, 1991.
10. Иванов Ю. Наш любимый кофе. – Смоленск: Русич, 1999. – 448 с., ил. («Энцикло-педия домашнего хозяйства»).
11. Козырьков С.Ю. Коммерческие аспекты продвижения кондитерской продукции на Российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1995. - №5.
12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ.изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2001.
13. Котова Е. Исследование рынка // Коммерческий вестник. – 1990. - №3-4.
14. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг, теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие д/ВУЗов. – М.: Юнити-Дана, 2000.
15. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под.ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
16. Панкрухин А.П. Маркетинг: основы теории, стратегии и технологии становления в России. – М.: 1997.
17. Парсян В.Н., Рогов Г.К. Маркетинговые исследования. – Киев: Наука Думка, 1995.
18. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность в торговле: методология, формирование, эффективность// Оптовый рынок – 1996. - №7.
19. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
20. Статистика торговли: Учебник/ И.К. Белявский, Н.Н. Ряузов, Д.Н. Ряузов.-М.: Финансы и статистика, 1983.
21. Фирсенко С.С. Маркетинговые исследования рынка продуктов питания: Учебное пособие / С.С. Фирсенко, П.И. Пимашков, В.А. Чижиков, Е.В. Смирнова. – Красно-ярск: Универс, ПСК «Союз», 2000.
22. Хлусов В.П. Введение в маркетинг. – М.:Приор, 1997.
23. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.