На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговые исследования рынка безалкогольной продукции Октябрьского района г. Красноярска

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 24.04.2013. Страниц: 79+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение
1. Цели, задачи, направления маркетинговых исследований
2. Процесс маркетингового исследования
3. Информационное обеспечение маркетинговых исследований
4. Ассортиментная политика на рынке безалкогольной продукции Советского района города Красноярска
5. Ценовая политика на рынке безалкогольной продукции Советского района города Красноярска
6. Предпочтения потребителей на рынке безалкогольной про-дукции Советского района города Красноярска
Заключение
Список литературы

Введение
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики.
Маркетинговое исследование- это систематический сбор, регистра-ция и анализ данных по проблемам , относящимся к маркетингу. Задачи исследований маркетинга входят в состав информационной системы маркетинга, являющейся частью информационной системы управления предприятием.
Безалкогольные напитки давно вошли в нашу жизнь, и являются товаром постоянного спроса и предложения со стороны покупателей, и со стороны производителей и продавцов данной продукции. Рынок данных товаров является очень динамично развивающимся. Практически каждый год появляется продукция все новых производителей. В связи с этим, главными целями данного исследования являются, изучение широты и полноты ассортимента, цен на данную продукцию, а также потребительского спроса. Одним словом, цель данной курсовой работы является выявление всех факторов, которые оказывают влияние на формирование рынка исследуемого товара и на потребительские предпочтения на этот товар.
Для производителей, строящих свой бизнес на концепции маркетинга, экономический субъект, выступающий в роли потребителя производимого товара, становится определяющим, и вся деятельность производителя строится в направлении сочетания интересов потребителя и возможностей производителя. Умение концентрироваться на удовлетворении потребностей является важнейшей предпосылкой реализации маркетинговой концепции.
В этой связи нужно найти критерии и мотивы, лежащие в основе вы-бора потребителем того или иного товара. Только зная информацию о потребностях и понимая поведение людей можно приспособиться к выпуску той продукции, которая бы нашла быстрый сбыт. Более того, понимая мотивы, которые движут покупателем, производитель может целенаправленно влиять на поведение потребителя.
Маркетинговые исследования, как глобальная функция управления предприятием в условиях рынка, дают любому руководителю ряд проверенных практикой рецептов выхода с ограниченными рисками на положительные коммерческие результаты хозяйственной деятельности. Это, прежде всего, последовательность в проведении аналитической работы, определение путей выхода на наиболее благоприятные сегменты рынка, формирование в интересах предприятия изменяемых факторов внешней среды, в том числе и поведения потребителей, подавление легальными методами конкурентов, создание благоприятного образа предприятия и всей его деятельности в глазах общественности..........


Список используемой литературы

1. Академия рынка: Маркетинг: пер. с фр. /А. Деян, Ф. Вукерсель, Р. Ланкер и др. – М.: Экономика, 1993.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы. М.: Финста-тинформ. 1995.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
4. Все о кофе // Пищевая промышленность.-1998.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования // Маркетинг. – 1996. - №2. – С.104-116
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – 2-е изд., пер. и доп. – М.: Финпресс, 2000. – 464с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник д/ВУЗов. – М.: Финпресс, 1999. – 656с.
8. Голубков Е.П. Сбор маркетинговых данных и их анализ // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №4. – С.30-52
9. Голубкова Е.П. Маркетинг: Выбор лучшего решения. М.: Экономика. 1993.
10. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг. – М.: Международные отношения, 1991.
11. Иванов Ю. Наш любимый кофе. – Смоленск: Русич, 1999. – 448 с., ил. («Энциклопедия домашнего хозяйства»).
12. Козырьков С.Ю. Коммерческие аспекты продвижения кондитерской продукции на Российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1995. - №5.
13. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ.изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2001.
14. Котова Е. Исследование рынка // Коммерческий вестник. – 1990. - №3-4.
15. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг, теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие д/ВУЗов. – М.: Юнити-Дана, 2000.
16. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под.ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
17. Панкрухин А.П. Маркетинг: основы теории, стратегии и технологии становления в России. – М.: 1997.
18. Парсян В.Н., Рогов Г.К. Маркетинговые исследования. – Киев: Наука Думка, 1995.
19. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность в торговле: методология, формирование, эффективность// Оптовый рынок – 1996. - №7.
20. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
21. Статистика торговли: Учебник/ И.К. Белявский, Н.Н. Ряузов, Д.Н. Ряузов.-М.: Финансы и статистика, 1983.
22. Фирсенко С.С. Маркетинговые исследования рынка продуктов питания: Учебное пособие / С.С. Фирсенко, П.И. Пимашков, В.А. Чижиков, Е.В. Смирнова. – Красноярск: Универс, ПСК «Союз», 2000.
23. Хлусов В.П. Введение в маркетинг. – М.:Приор, 1997.
24. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.