На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Вопросы по маркетингу НА ПРИМЕРЕ ПЯТИ ИЗВЕСТНЫХ ФИРМ ДАТЬ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, «ПРАВИЛЬНОЕ» ПОЛОЖЕНИЕ О МИССИИ ЭТИХ ФИРМ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 24.04.2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление.
1. НА ПРИМЕРЕ ПЯТИ ИЗВЕСТНЫХ ФИРМ ДАТЬ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, «ПРАВИЛЬНОЕ» ПОЛОЖЕНИЕ О МИССИИ ЭТИХ ФИРМ. 3
2. ВЫБРАТЬ ОДНУ ИЗ ВЫШЕНАЗВАННЫХ ФИРМ, СФОРМУЛИРОВАТЬ ОДНУ ЕЕ ВОЗМОЖНУЮ ЦЕЛЬ, ПРЕДЛОЖИТЬ ОДНУ СТРАТЕГИЮ И ТРИ ТАКТИКИ ЕЕ ДОСТИЖЕНИЯ. 5
3. РАЗРАБОТАТЬ ПОЧТОВУЮ АНКЕТУ ПО ИЗУЧЕНИЮ СПРОСА НА ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ (ИСПОЛНЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ПРИБЛИЗИТЬ К РЕАЛЬНОМУ). 12
4. ПРИВЕСТИ СЕГМЕНТАЦИЮ РЫНКА ЧАСОВ ПО МАКСИМАЛЬНОМУ КОЛИЧЕСТВУ СЕГМЕНТНЫХ БАЗ (НЕ МЕНЕЕ 10) (ДАТЬ ПОЯСНЕНИЯ ДЛЯ КАЖДОЙ БАЗЫ И ПРИМЕРЫ ДЛЯ КАЖДОГО СЕГМЕНТА). 13
5. ПОКАЗАТЬ НА ДВУХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОДНОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОМ ПРИМЕРЕ СМЫСЛ УТВЕРЖДЕНИЯ О ТОМ, ЧТО УПАКОВКА МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ ТОВАРА. 20
6. ПРИВЕСТИ ПРИМЕРЫ ТРЕХ ИЗВЕСТНЫХ ВАМ РЕКЛАМ, ДАТЬ ИХ ОПИСАНИЕ И ПОЛНЫЙ АНАЛИЗ (НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ КАЖДАЯ ИЗ РЕКЛАМ ПРИНАДЛЕЖАЛА К РАЗНЫМ ВИДАМ РЕКЛАМЫ ИЛИ ТИПАМ РЕКЛАМЫ). 23
7. ВЫБРАТЬ ЛЮБУЮ ИНОСТРАННУЮ ФИРМУ, РАБОТАЮЩУЮ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ И ПОКАЗАТЬ НА ЕЕ ПРИМЕРЕ КЛАССИЧЕСКИЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ДОПУСКАЮТ ФИРМЫ ПРИ ВЫХОДЕ НА МИРОВОЙ РЫНОК (В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПРИ ВЫХОДЕ НА РЫНОК РОССИИ). 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 29


1. На примере пяти известных фирм дать, по Вашему мнению, «правильное» положение о миссии этих фирм.

Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Во многих компаниях разрабатываются официальные формулировки миссии. Формулировка миссии – это формулировка основной цели компании: чего она хочет достичь в самом широком смысле. Четкая формулировка миссии действует как «невидимая рука», которая направляет сотрудников компании, позволяя им работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей компании.
Формулировка миссии компании должна быть ориентированной на рынок. Определение деятельности с точки зрения рынка лучше, чем определения с точки продукции или технологии. Товары или технологии рано или поздно все равно устаревают, а основные потребности рынка могут остаться прежними навсегда. Миссия, ориентированная на рынок, определяет деятельность компании с учетом его направленности на удовлетворение основных потребностей покупателей. Зачастую прозорливость помогает определить наилучшую миссию. Так президент Sony Акио Морита хотел, чтобы каждый человек имел доступ к «персональному переносному звуку», и его компания создала мини-плейер Walkman, который можно носить с собой.
Рассмотрим примеры «правильных» миссий некоторых фирм.
1. Компания «Polaroid». Совершенствование и развитие рынка мгновенных фотографий для удовлетворения растущей потребности американских и европейских семей запечатлеть на фотографии лица родных и друзей, дорогие сердцу места и смешные мгновения жизни.
2. Турфирма «Меридиан». Удовлетворение растущей потребности российских граждан в качественно организованном отдыхе путем предоставления туристских услуг, а также поиске дополнительных возможностей для развития турбизнеса.
3. Мебельная компания ООО «Мэри Берн». Поиск дополнительных воз-можностей для развития бизнеса, связанного с производством и реализацией шкафов-купе; предоставление услуг по обеспечению мебельного производства необходимыми комплектующими.
4. Компания «Mercedes-Benz». Удовлетворение потребностей автолюбителей в высокой мощности двигателя и престижности автомобиля.
5. Компания «Visa». Предоставление клиентам возможности обменивать ценности не выходя из дома, приобретать практически все и практически везде.........


Список литературы.

Учебники, монографии
1. Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб.: Питер, 1999.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнес-книга», «Има-Кросс. Плюс», ноябрь, 1995.
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 1996.
4. Маркетинг Под ред. А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996.
5. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по марке-тингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков – М.: Экономистъ, 2003.
6. Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998.
7. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 1997.
8. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2000.
9. Хайем А. Маркетинг для “чайников”. Киев-Москва. Диалектика, 1998.
10. Хайн Т. Все об упаковке. — М.: Арт-Родник, 1997.
11. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993.

Материалы интернета
12. www.bestwatch.ru/watches.phtml (часы, фирмы производители).
13. www.marketing.spb.ru (книги и статьи по теории и практике маркетинга).
14. www.cfin.ru (материалы по маркетингу).







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.