На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик маркетинговые коммуникации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 24.04.2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
5
1.1. Сущность и понятие маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций 7
1.3. Механизм формирования коммуникационных средств маркетинга 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
16
2.1. Оценка существующих систем маркетинговых коммуникаций на современном этапе развития экономики
16
2.2. Анализ сложившейся структуры спроса и предложения на рынке маркетинговых коммуникаций
22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29


ВВЕДЕНИЕ

Сформировавшаяся конкурентная среда на российском рынке выдвинула перед экономическими субъектами проблему выбора наиболее эффективных систем маркетинговых коммуникаций, а также обеспечения инновационного развития всех внутренних составляющих данной системы коммуникаций, в результате чего особую актуальность приобретают вопросы изучения механизмов формирования и функционирования систем маркетинговых коммуникаций экономического субъекта в современных условиях российской экономики.
Исследование существующей системы маркетинговых коммуникаций в целом и ее внутренних составляющих в частности позволит экономическому субъекту определить наиболее перспективные пути повышения эффективности собственных маркетинговых коммуникаций и как следствие повысить эффективность хозяйственно-экономической деятельности.
Особое значение для экономических субъектов, функционирующих в условиях российской экономики, имеет изучение сложившейся структуры маркетинговых коммуникаций и существующей системы управления и планирования системой маркетинговых коммуникаций. От оценки данных факторов зависит выбор модели маркетинговых коммуникаций, применение которой повлияет на формирование эффекта от маркетинговой деятельности данного экономического субъекта.
Значимость разработки эффективной системы маркетинговых коммуникаций для экономических субъектов, осуществляющих свою деятельность в условиях российской экономики, усиливается еще и тем, что в настоящее время эффективность традиционных маркетинговых и рекламных средств существенно снизилась, и как следствие необходим новый инструмент в борьбе за потребителя.
Целью данной курсовой работы является исследование системы маркетинговых коммуникаций, применяемых в Российской Федерации.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
- определить сущность и понятие маркетинговых коммуникаций;
- охарактеризовать основные элементы системы маркетинговых коммуникаций;
- рассмотреть механизм формирования коммуникационных средств маркетинга;
- проанализировать сложившуюся систему маркетинговых коммуникаций в Российской Федерации.
Теоретической и методологической основой курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых в области экономической теории и вопросов, связанных с маркетинговой деятельностью предприятия и стратегического планирования маркетинговой политики предприятий. При написании курсовой работы использованы труды ведущих специалистов по вопросам, рассматриваемым в исследовании: Дж. Бернет, Герчикова И.Н., Котлер Ф......


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Дж. Бернет, С. Мориарти «Маркетинговые коммуникации. Интеграционный подход» - СПб.: «Питер», 2001г. - С. 358 –552.
2. М. Леви, Б. А. Вейтц «Основы розничной торговли» - СПб.: «Питер», 2001г. – С. 266 – 289.
3. Дж. Р. Россистер, Л. Перси «Реклама и продвижение товаров» - СПб.: «Питер», 2002г. С. 537 – 616.
4. У. Уэллс «Реклама: принципы и практика» - СПб.: «Питер», 2002г. – С. 442 – 476.
5. Ф. Котлер «Маркетинг. Менеджмент» - СПб.: «Питер», 2000г. – С. 671 – 695.
6. Афанасьев М.П., Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Экономика, 1998.
7. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: учебник. - М.: Экономика, 1999.
8. Гилберт А. Черчель. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2000.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: 2000.
10. Завьялов П.С. Формула успеха – маркетинг. - М.: Международные отношения, 1999.
11. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1998.
12. Круглов М.И. Стратегические управления компанией-М.: РДЛ,1998.-767с.
13. Попова Ю. Ф. и др. Маркетинг на российских предприятиях: стратегия организация, развитие. – Сыктывкар: Русь, 1998.
14. Секерин В.Д. Маркетинг. - М.: Интел-синтез, 1999.
15. Теория и прктика международного бизнеса/Под ред. Шевченко И.В., Мищенко Л.Я.- Краснодар, 2001.- 570с.
16. Хлусов В.П. Основы маркетинга. - М.: ПРИОР, 1999.
17. Эванс Дж. и др. Маркетинг. - М.: Юнити, 2000.
18. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. - М.: Банки и биржи, 1998.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.