На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ показателей рентабельности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Финансовый анализ. Добавлен: 24.04.2013. Страниц: 30+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


Введение 4
Глава 1. Система показателей рентабельности, методы ее определения
1.1. Определение рентабельности 6
1.2. Планирование показателей рентабельности 7
1.3. Группы показателей рентабельности 8
1.4. Пути повышения рентабельности продукции предприятия 12
Глава 2. Анализ и оценка показателей рентабельности предприятия
ОАО «Завод по производству абразивных инструментов»
2.1. Расчет показателей рентабельности 15
2.2. Факторный анализ рентабельности 17
Глава 3. Конкретные возможности предприятия по повышения
рентабельности предприятия 25
Заключение 27
Библиография 30
Приложения 31


ВВЕДЕНИЕ

В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных от¬ношений, заинтересованных в результатах его функционирования.
Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовое состояние как своего предприятия, так и существующих потенциаль¬ных конкурентов. Важнейшее значение в определении финансового состояния предприятия состоит в своевременном и качественном анализе финансово-хозяйственной деятельности.
Целью любого предприятия является прибыль, она же соответственно является и важнейшим объектом экономического анализа. Однако сам размер прибыли не может охарактеризовать эффективность использования предприятием своих ресурсов. Одним из основных показателей характеризующих эффективность работы предприятия является рентабельность. Рентабельность, в общем смысле, характеризует целесообразность затраченных ресурсов в отношении к вновь приобретенным (прибыли) ресурсам.
Рентабельность и прибыль – показатели, которые четко отражают эффективность деятельности предприятия, рациональность использования предприятием своих ресурсов, доходность направлений деятельности (производственной, предпринимательской, инвестиционной и т.д.).
Предприятие реализует свою продукцию потребителям, получая за нее денежную выручку. Но это еще не означает получение прибыли. Для выявления финансового результата необходимо сопоставить выручку с затратами на производство продукции и ее реализацию, т.е. с себестоимостью продукции. Предприятие получает прибыль, если выручка превышает себестоимость; если выручка равна себестоимости, то удается лишь возместить затраты на производство и реализацию продукции, и прибыль отсутствует; если затраты превышают выручку, то предприятие получает убыток, т.е. отрицательный финансовый результат, что ставит его в сложное финансовое положение, не исключая банкротство. Для получения максимальной прибыли и избежания банкротства необходимо изучать показатели прибыли, факторы, влияющие на нее, и показатель рентабельности, который отражает эффективность текущих затрат и представляет собой своего рода синтез различных качественных и количественных показателей.
Целью данной работы является получение и анализ наибольшего числа ключевых параметров, дающих объективную картину рентабельности конкретного предприятия.
В соответствии с поставленной целью, в курсовой работе ставятся следующие задачи:
• Дать определение рентабельности;
• Изучить особенности планирования показателей рентабельности;
• Исследовать различные группы показателей рентабельности;
• Изучить пути повышения рентабельности продукции предприятия;
• Провести анализ и дать оценку показателей рентабельности предприятия ОАО «Завод по производству абразивных инструментов»
• Внести предложения по повышения рентабельности предприятия, основанные на полученных результатах анализа.
Основой данной работы является бухгалтерская отчетность предприятия ОАО «Завод по производству абразивных инструментов», которая включает бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках - Форма №2. В процессе факторного анализа использованы сведения, приведенные в пояснительной записке к годовому отчету и дополнительные материалы о деятельности предприятия.....


Библиография

1. Абдуллаев Н. Формирование системы анализа финансового состояния предприятия // Финансовая газета. - 2000. - № 30.
2. Баканов М. И. Шеремет А. Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование. - М.: Финансы и статистика, 2003.
3. Баканов М. И. Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник. 3-е издание, перераб. - М.: Финансы и статистика. 1995.
4. Белолипецкий В.Г. Финансы фирмы. - М. : Инфра-М, 1999.
5. Ковалев В. В. Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М.- 2000.
6. Ковалева А. М. Финансы в управлении предприятием. - М.: Финансы и статистика, 1995.
7. Мизиковский Е. Финансовое положение предприятия, // Финансовая газета, 2000 - N 45,46,47.
8. Моляков Д. С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 1996.
9. Савицкая Г.В.- Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. 3-е изд. Мн.: ИП «Экоперспектива». «Новое издание». 1999.
10. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС. 2000.
11. Шамхалов Ф. И. Прибыль - основной показатель результатов деятельности организации // Финансы. - 2000. - № 6
12. Шеремет А. Д. Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА - М. 1996.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.