На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 54740


Наименование:


Курсовик Экономические проблемы оценки качества продукции

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 24.04.2013. Сдан: 2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Введение…………………………………………………………………………………….3
2. Малый бизнес: субъекты малого предпринимательства, государственная
поддержка…………………………………………………………………………………...4
3. Оборотный капитал предприятия: структура и классификация. Показатели эффективности использования оборотных средств и пути ускорения
оборачиваемости………………………………………………………………...……….…6
4. Стратегия и методы ценообразования………………………………………..………….16
5. Заключение…………………………………………………...……………………………20
6. Список используемой литературы……………………………………………………….
Введение
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к
основному звену всей экономики – предприятию. Именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление — менеджмент. Все это требует глубоких экономических знаний. В условиях рыночной экономики выживет лишь тот, кто наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом,
обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников.
Поставленные задачи сможет выполнить лишь тот, кто хорошо усвоил основы
экономики предприятия. Что же понимается под термином "экономика"? В классическом определении (П.Самуэльсон) экономика — это наука о том, как общество использует
определенные, ограниченные ресурсы для производства полезных продуктов и
распределяет их среди различных групп людей. Поэтому экономика предприятия —
наука о том, как это явление осуществляется в рамках каждого, отдельно взятого,
предприятия.
Экономика как наука изучает теоретические основы и практические формы
функционирования рыночных структур, и механизмы взаимодействия субъектов
экономической деятельности общества.
Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Прибыль предприятия получают главным образом от реализации продукции, а также от других видов деятельности (сдача в аренду основных фондов, коммерческая деятельность на финансовых и валютных биржах и т.д.).
Прибыль — это часть чистого дохода, который непосредственно получают субъекты хозяйствования после реализации продукции. Только после продажи продукции чистый доход принимает форму прибыли. Количественно она представляет собой разность между чистой выручкой (после уплаты налога на добавленную стоимость, акцизного налога и других отчислений из выручки в бюджетные и внебюджетные фонды) и полной себестоимостью реализованной продукции. Значит, чем больше предприятие реализует рентабельной продукции, тем больше получит прибыли, тем лучше его финансовое состояние. Поэтому финансовые результаты деятельности следует изучать в тесной связи с использованием и реализацией продукции.
Малый бизнес: субъекты малого предпринимательства, государственная поддержка.
Малый бизнес — бизнес, опирающийся на предпринимательскую деятельность небольших фирм, малых предприятий, формально не входящих в объединения.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ (в ред. Федерального закона от 18.10.2007 N 230-ФЗ) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ)
К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микро предприятия - до пятнадцати человек;
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
В 2010-2011 годах в России действуют различные программы государственной поддержки малого бизнеса (малого предпринимательства). Поддержка может предоставляться в форме:
o денежных субсидий (например возможность получить почти 60 000 руб. при регистрации ИП - условия уточните в Вашем региональном центре поддержки предпринимательства или центре занятости);
o обучения (на безвозмездной основе, либо с частичным, обычно символическим, покрытием расходов);
o стажировок;
o льготного лизинга;
o бизнес - инкубаторов (возможность снять хороший офис за символическую плату);
o льготного/бесплатного аутсорсинга (внешнее бухгалтерское и/или юридическое обслуживание);
o льготного/бесплатного участия в выставках и ярмарках;
o грантов.
Список используемой литературы.
1. Басовский Л. Е., Лунева А. М., Басовский А. Л. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учеб. Пособие/Под ред. Л. Е. Басовского. – М.: ИНФРА – М, 2003.
2. Бляхман Л. С. Экономика фирмы. – М., 2001. – 386 с.
3. Волков О. И. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 601 с.
4. Ворст И. Экономика фирмы / И. Ворст, П. Ревентлоу. – М.: Высш. шк., 2002. – 475 с.
5. Ганштак В. И. Анализ резервов снижения себестоимости продукции. – М.: Машиностроение, 1974. – 56 с.



Подать заявку на покупку Курсовик по Эконом. предприятия

Ваше предложение по стоимости за работу: