На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговый план компании

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 24.04.2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ВВЕДЕНИЕ
2. ПЛАН МАРКЕТИНГА
2.1. ВВЕДЕНИЕ
2.2. РЕЗЮМЕ
2.3. МИССИЯ КОМПАНИИ
2.4. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
2.4.1. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
2.4.2. STEP - АНАЛИЗ
2.4.3. SWOT – АНАЛИЗ
2.5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ
2.5.1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ
2.5.2. МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛИ РЫНКА
2.5.3. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ПО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ
2.6. ПРИНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
2.6.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА
2.6.2. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
2.6.3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
2.7. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
2.8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА И ЗАТРАТ НА МАРКЕТИНГ
2.9. КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА
2.9.1. КОНТРОЛЬ ТЕКУЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Введение

Предметом исследования данной курсовой работы является маркетинговое планирование на предприятии.
Коммерческий успех сопутствует тем компаниям, которые могут найти своих потребителей и удержать их, предоставляя им большую, чем конкуренты, ценность.
Компаниям необходимо определиться с группами потребителей, которые они собираются обслуживать. Более того, следует подумать о том, как же создать эту ценность. Сюда относится выбор соответствующей технологии, конкурентной стратегии и создания конкурентных преимуществ. Поскольку маркетинговая среда подвержена постоянным изменения, компании приспосабливаться к ним, чтобы поддерживать стратегический баланс между своими возможностями и условиями рынка.
Процесс, в ходе которого предприятия выполняют анализ бизнес-среды и своих возможностей, принимают решения о направлениях маркетинговой деятельности и воплощают эти решения на практике, называется планированием маркетинга.
Планирование маркетинга – это часть более широкой концепции, известной как стратегическое планирование. Эта концепция помимо маркетинга включает и другие стратегические направления деятельности компании – управление производством, финансами и персоналом, которые она рассматривает в контексте соответствия стратегии развития компании и внешней среды. Назначение стратегического планирования состоит в формировании и реформировании компании таким образом, чтобы её товары и услуги – постоянно соответствовали корпоративным целям (например, росту прибыли или сбыта).
Итак, планирование маркетинга – это процесс посредством, которого в бизнесе осуществляется оценка среды, принимаются решения о направлении маркетинговых действий, а также реализуются такие решения. Сюда входят ответы на вопросы: «Каково наше нынешнее положение?», «Как мы к нему пришли?», «К чему мы идём?», «К чему мы стремимся?», «Как нам достичь наших целей?», «Движемся ли мы в нужном направлении?». В бизнесе эти вопросы превращаются в определения миссии, ситуационный анализ, SWOT – анализ и т.д., постановку задач маркетинга и выбор стержневой стратегии, принятие решений по маркетинговому комплексу, а также организацию, реализацию и контроль маркетинговых стратегий и планов.
Объектом исследования курсовой работы является ЗАО «Домовой» действующее в городе Сатке. В данной работе рассматривается план маркетинга одного из её товаров – кухонных гарнитуров.
Целью данной курсовой работы является углубление своих знаний и наработка практических навыков в области составления плана маркетинга.
План маркетинга — документ, являющийся важнейшей составной частью годового плана развития предприятия (наряду с финансовым, производственным и другими планами), в котором устанавливаются рыночные цели предприятия и предлагаются методы их достижения.
В качестве задач можно выделить следующие:
1) научиться анализировать, систематизировать и излагать материалы о деятельности рассматриваемой фирмы;
2) развивать умение делать логические выводы;
3) углубить познания в области планирования и контроля маркетинговых мероприятий способствующих развитию фирмы.........



4. Список литературы

1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. Ред. И вступ. Ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1993.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 1999.
3. Маркетинг. Под. ред. Проф. Э.А. Уткина – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2001.
4. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга.: Пер. с англ.: Уч. Пос. _ М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
5. Эванс Дж.З.., Берман Б. Маркетинг: Сокр. Пер. с англ./ Авт. Предисл. И науч. Ред. А.А. Горячев. – М.: Экономика, 1993.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М., 1995.
7. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М., 1991.
8. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М., 1997.
9. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель... – М., 1993.
10. Аванесов Ю.А. Клочко А.Н. Основы коммерции.– М., 1995.
11. Основы предпринимательского дела. Осипов Ю.М. и группа авторов – М., 1992.
12. К. Боумэн. Основы стратегического менеджмента.– М., 1997.
13. П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. Основы стратегического управления. /Учебное пособие. – М., 1998.
14. Панкратов Ф.Г, Серегина Т.С. Коммерческая деятельность. – М., 1996.
15. Романов А.Н. и группа авторов. Маркетинг. – М., 1996.
16. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. – Харьков, 1997.
17. Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Менеджмент организации. – М., 1995.
18. Валовой Д. Рыночная экономика: возникновение, эволюция, сущность.– М., 1997.
19. Баззел Р.Д. и др. Информация и риск в маркетинге / Пер. с англ. и под ред. М.Р.Ефимовой. - М., 1993.
20. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения / Общ. ред. Е.П. Голубкова. - М.: Экономика, 1993.
21. Голубков Е.П. Планирование маркетинга. - М.: Экономика, 1992.
22. Маккей Х. Как уцелеть среди акул (Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки) / Пер. с англ. Ю.В. Семенова; Под общ. ред. И.В.Липсица.- М., 1991.
23. Саманов Ю.А. Применение маркетинга в планировании и организации производства на предприятии. - Спб., 1994.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.