На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик РАЗРАБОТКА КОНФИГУРАЦИИ В СИСТЕМЕ 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8.2 - учет товаров на складе хозяйственных товаров

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Программирование. Добавлен: 24.04.2013. Сдан: 2012. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Ярославский государственный технический университет»
Кафедра «Информационные системы и технологии»


Курсовая работа защищена
с оценкой ______________
(___________)
«___» ____________ 2012 г.



РАЗРАБОТКА КОНФИГУРАЦИИ В СИСТЕМЕ
1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8.2

Расчетно-пояснительная записка к курсовой работе
по дисциплине “Информационные технологии управления предприятием”

ЯГТУ 230201.65 КР


Нормоконтролер Работу выполнил
студент
(_________) (_________)
«___» ____________ 2012 г. «___» ____________ 2012 г.


2012

Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Ярославский государственный технический университет»
Кафедра «Информационные системы и технологии»


ЗАДАНИЕ №________
ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ

Студенту ____________________________________________________
факультет _____________ курс ________ группа _______

1 Тема проекта и исходные данные
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
2 Представить следующие материалы
1) текстовые
а)__________________________________________________________
б)__________________________________________________________
в)__________________________________________________________
2) графические
а)__________________________________________________________
б)__________________________________________________________
в)__________________________________________________________
3 Рекомендуемая литература и материалы
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
4 Дата выдачи задания_________________________________________
5 Срок сдачи законченного проекта______________________________
6 Отметка о явке на консультацию:
1)____________________2)___________________3)_________________
4)____________________5)___________________6)_________________

Руководитель проекта Зав кафедрой
?
Реферат

45 с., 32 рис.
1С: Предприятие 8.2


Объектом исследования является система 1С: Предприятие 8.2.
Цель работы – разработка конфигурации в системе 1С: Предприятие, реализующей учёт товаров на складе хозяйственных товаров.
В процессе работы проводилось изучение программы 1С: Предприятие 8.2, работа с объектами конфигурации (справочники, документы, константы, регистры накопления), с бизнес-процессами, задачами, регистрами сведений. Знакомство с работой программы не только в режиме запуска «Обычное приложение», но и в режиме «Управляемого приложения», который отличается большим удобством использования интерфейса.
В результате работы была создана конфигурация, реализующая учёт товаров на складе хозяйственных товаров.
Цель нашей конфигурации заключается в следующем:
– учет прибытия/убытия товаров по складу;
– формирование документов прихода/расхода (остатки товаров, приходная накладная, расходная накладная) товаров;
– формирование отчетов по движению товаров и денежных средств;
– проведение анализа данных;
– реализация элементов автоматизации документооборота.
?
Оглавление


Введение 5
1 Разработка конфигурации 6
1.1 Константы 6
1.2 Справочники 7
1.3 Документы 9
1.4 Журналы документов 20
1.5 Отчеты 21
1.6 Список пользователей 25
2 Разработка управляемого приложения 28
3 Реализация бизнес-процесса «Продажа товара» 32
4 Анализ данных в системе 1С: Предприятие 8.2 40
Заключение 45


?
Введение


Система 1С:Предриятие 8.2» – универсальная система, вместе с конфигурацией представляет готовое к использованию программное обеспечение для автоматизации деятельности предприятия. Система предназначена для учета любых видов торговых операций. Благодаря гибкости и настраиваемости, система способна выполнять все функции учета – от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных ведомостей и аналитических отчетов.
Разрабатываемая конфигурация автоматизирует работу на всех этапах деятельности склада и позвлит вести раздельный управленческий и финансовый учет, вести партионный учет товарного запаса, вести раздельный учет товаров, оформлять закупку и продажу товаров, производить автоматическое начальное заполнение документов на основе ранее введенных данных, вести учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, детализировать взаиморасчеты по отдельным договорам, формировать необходимые первичные документы, товарные расходные накладные, вести контроль оплаты, вести учет переданных на реализацию товаров.

1 Разработка конфигурации


1.1 Константы


Для работы с постоянной и условно постоянной информацией в системе используются объекты типа «Константа». Информация, хранящаяся в константах, редко изменяется, но, как правило, часто используется в работе. Например, в константах может храниться наименование предприятия, его ИНН, фамилии директора и главного бухгалтера и другая подобная информация. В системе может быть описано неограниченное количество констант. В нашем случае необходимо создать константы: НаименованиеФирмы, АдресФирмы, ТелФирмы, EmailФирмы, НДС(в %). В пользовательском режиме работы с программой можно только корректировать значения констант в форме. Чтобы изменить значение константы, необходимо установить курсор в поле формы, содержащее изменяемое значение, и ввести новое значение. После выполнения необходимых исправлений нужно выполнить сохранение, нажав «ОК».



Рисунок 1 – Окно константы в пользовательском режиме

Добавление новых констант, удаление ненужных констант, изменение наименования у существующих констант может выполняться только в конфигураторе. Для каждой константы нужно обязательно указать ее имя и тип данных. Кроме того, желательно указывать синоним, комментарий. Обратите внимание на свойство «Допустимая длина» для констант строкового типа. Можно задать фиксированную или переменную длину константы. При фиксированной длине константа будет хранить заданное количество символов, а если реальное значение содержит меньше символов, то в конец строки будут добавлены пробелы до заданной длины. При переменной длине строки в базе данных хранится только реальное количество символов.



Рисунок 2 – Окно свойств «Константы»


1.2 Справочники


Для работы с постоянной и условно постоянной информацией с некоторым множеством значений в системе используются объекты типа «Справочник». В конкретной конфигурации создаются справочники Контрагенты и Товары, для хранения данных об объектах, используемых при автоматизации данной предметной области.
Кроме того, справочники используются для организации аналитического учета, что позволяет исключить неоднозначность при заполнении реквизитов документов или других справочников. При вводе информации в экранные формы документа минимум этой информации вводится с клавиатуры, а большая часть – выбором из открывающихся справочников. Как правило, справочник может редактироваться в процессе работы – могут вводиться новые элементы или удаляться уже существующие (если это не запрещено конкретному пользователю). Работа со справочниками осуществляется в двух режимах:
– в режиме просмотра и редактирования. В этом случае справочник открывается из главного меню программы или с помощью соответствующей пиктограммы на панели инструментов;
– в режиме выбора элемента справочника. В этом случае справочник открывается с помощью специальной кнопки или клавиши F4 при вводе нужной информации в документ или другой справочник.
Отличия между этими двумя режимами заключается в том, что в режиме просмотра справочника из главного меню нажатие клавиши ENTER (аналогично двойному щелчку) приведет к открытию текущего элемента справочника для редактирования. Аналогичные действия в режиме выбора из справочника приведут к выбору текущего элемента для вставки его в заполняемый документ.
Справочник «Контрагенты» имеет иерархическую структуру с группами «Поставщики» и «Покупатели». Он включает дополнительные реквизиты: Адрес, Телефон, ЭлПочта.



Рисунок 3 – Данные справочника «Контрагенты»........................

?
Заключение


В результате решения поставленного комплекса задач «Разработка конфигурации, осуществляющей учёт товаров на складе хозяйственных товаров» были закреплены теоретические знания и приобретены практические навыки в разработке конфигурации в системе 1С: Предприятие 8.2. Она позволяет:
– вести учет прибытия/убытия товаров по складу;
– формировать документы прихода/расхода (остатки товаров, приходная накладная, расходная накладная) товаров;
– формировать отчеты по движению товаров и денежных средств;
– проводить анализ данных;
– реализовать элементы автоматизации документооборота.
Мы работали со знакомыми для нас объектами – это справочники, документы, константы, регистры накопления, а также познакомились с новыми – это бизнес-процессы, задачи, регистры сведений. Познакомились с работой программы не только в режиме запуска «Обычное приложение», но и в режиме «Управляемого приложения», который отличается большим удобством использования интерфейса. В отличие от 1С 7.7 восьмая версия намного функциональнее и проще, удобнее как для пользователя, так и для разработчика.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.