На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управленческое общение

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 24.04.2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………..…………………………………….….........….3
Глава 1. Коммуникации в управлении…………………………………5
1.1.Информация и ее виды……………………………………….....…..5
1.2.Коммуникация и эффективность управления………………......…8
1.3.Коммуникации между уровнями и подразделениями………...…10
ГЛАВА 2. Анализ управленческого общения……………………......14
2.1. Этапы и функции управленческого делового общения………...14
2.2. Факторы повышения эффективности делового общения……....20
2.3. Анализ деловых переговоров……………………………………..23
Глава 3. Рекомендации по эффективному проведению
деловых переговоров…………………………………………………..26
Заключение………………………………..………..……..…...…….…30
Список литературы…………………….…….….….…….……………31


Введение

Важнейшая форма взаимодействия людей – общение. Способность к общению всегда относилась к числу наиболее существенных человеческих качеств. Общение лежит в основе практически всего, что мы делаем. От того, насколько грамотно построено общение, зависят результативность переговоров, степень взаимопонимания с партнерами, сотрудниками, удовлетворенность работников своим трудом, морально-психологический климат в организации.
Многие проблемы бизнеса тем или иным образом связаны с общением – процессом передачи идей, мыслей, чувств, доведения их до понимания другими людьми.
Сегодня опытный руководитель тратит большую часть рабочего времени не на решение финансовых, технических или организационных проблем, а на решение психологических задач, возникающих в процессе общения с подчиненными, коллегами и начальством. Знания и умения в области общения необходимы не только менеджерам, но и любому из нас, ибо через общение человек организует и оптимизирует свою производственную, научную, коммерческую, учебную и любую иную деятельность. Общение позволяет решать не только вопросы организации, но и проблемы ее сотрудников.
Сотрудники организации в различной степени проявляют свою индивидуальность в процессе выполнения работы. В результате не только проявляются разные стили в выполнении одной и той же работы, но и проявляются различные образцы отношений между людьми в организации. Со временем такие образцы «типизируются»; из них вырастают традиции, определяющие характер и направленность того, как люди взаимодействуют в организации. Такого рода традиции не могут быть выявлены и рассмотрены только с позиции формальных организационных отношений, закрепляемых в структуре организации. Поэтому, чтобы понять характер неформальных отношений, традиций, культуры, которые окружают структуру организации, необходимо также изучать и динамику системы, то есть процессы, происходящие при взаимодействии людей.
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
Цель моей работы показать насколько важно и необходимо общение для руководителя и предприятия в целом. На мой взгляд, эта тема наиболее важна и актуальна сегодня, особенно в условиях конкурентной борьбы и рыночных отношений.
Основными задачами данной курсовой работы являются рассмотрение:
- особенностей коммуникации и их эффективность в управлении;
- изучить основы управленческого общения;
- рассмотреть основные этапы и функции делового общения;
- проанализировать деловые переговоры;
- предложить рекомендации по эффективному проведению переговоров........



Список литературы
1. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе. – М.: ЮристЪ, 2001.
2. Виханский О.С., Наумов О.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс., М., 1995.
3. Волгин Б. Деловые совещания. - М., 1991.
4. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 1994.
5. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1992.
6. Драчева Е.Л., ЮликовЛ.И Менеджмент: 2-е изд. – М: издательский центр «Академия» - 2002.
7. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. – М.: АРМАДА, 1998. – 511 с.
8. Казначевская Г.Б. Менеджмент. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.
9. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. М.: Русская деловая литература. – 2000.
10. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. – СПб.: ОЛБИС, 1997.
11. Ладанов И. Д. Практический менеджмент: В 3-х частях ч. 2. – М.: КПФ Ника, 1992. – 190 с.
12. Лебедева М. М. Вам предстоят переговоры. - М. , 1993.
13. Лебедева М. М. Психология и управление. - М. , 1990.
14. Лисько М., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. – М.: Высшая школа, 2002.
15. Почепцев Г.Г. Теория коммуникации. – М.,2001.
16. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. – М., 1998.
17. Предраг М. Как проводить деловую беседу. - М. , 1987.
18. Проблемы психологического воздействия. Иваново, ИвГУ. 1979.
19. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж, 1991.
20. Психология и этика делового общения. / Под ред. Проф. В.Н.Лавриненко - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 327 с.
21. Рогожин М.Ю. Документы делового общения – М.: Издательство «РДЛ», 2001.
22. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. 2-е изд.-М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.-200 с.
23. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 1996.
24. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. – М., 2003.
25. Ямпольская Д.О., Зонис М.М. Менеджмент. – М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2003.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.