На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Технология социальной работы с неполными семьями

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Социология. Добавлен: 24.04.2013. Страниц: 51+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СЕМЬЯ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛИЗАЦИИ 5
1.1. Семья как часть общества 5
1.2. Определения, типология, функции семьи 10
1.3 Социализация в семье 20
1.4. Проблемы неполных семей 25
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С НЕПОЛНЫМИ СЕМЬЯМИ 28
2.1. Исследование эмоционального состояния и особенностей личности ребенка в неполной семье 28
2.2. Результаты исследования 31
2.3. Социальная работа с семьей 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ЛИТЕРАТУРА 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 54


ВВЕДЕНИЕ

Семья во все времена постоянно находилась в центре внимания передовой общественной мысли, прогрессивных политических деятелей и ученых, начиная от древних философов и кончая современными рефор-маторами. И это неудивительно. Семья представляет собой систему социального функционирования человека, один из основных институтов общества. Она находится в движении, меняется не только под воздействием социального функционирования человека, один из основных институтов общества она находится в движении, меняется не только под воздействием социально-политических условий, но и в силу внутренних процессов своего развития. Вот почему она является одной из важных сфер и одним из главных объектов социальной работы.
Жизнь семьи характеризуется материальными и духовными процес-сами. Через семью сменяются поколения людей, в ней человек рождается, через нее продолжается род. Семья, ее формы и функции напрямую зависят от общественных отношений в целом, а также от уровня культурного развития общества.
Семья является основной ячейкой современного общества несмотря на то, что за последние несколько десятилетий ее форма значительно измени-лась.
Исходя из того, что именно в структуре семьи происходит процесс воспитания ребенка, формирования его личностных качеств, становится ясно, что роль семьи в жизни общества нельзя преуменьшать.
Если мы обратимся к ситуации в России, то увидим, что кризисные яв-ления, сопровождающие структурную перестройку экономического меха-низма в первую очередь отразились на семье и ее благосостоянии. Это выразилось в падении жизненного уровня семьи, сокращении ее размера, сокращением числа общего семей.
Очевидно, что на переходном этапе без государственной поддержки семье выжить сложно в любом случае. Но особенно остро этот вопрос стоит в неполных семьях, находящихся в сложных материальных условиях в связи с различными причинами.
Гипотеза: дети, растущие в неполных семьях, имеют менее благоприятную картину эмоционально-личностной сферы в сравнении с их сверстниками из полных семей.
Целью данной работы явилось изучение возможности технологии в решении проблем неполных семей.
Для достижения поставленной цели должен быть решен следующий ряд задач:
• определение понятия семьи, ее функций и значения семьи в совре-менной жизни общества;
• традиционная классификация типов семей;
• основные проблемы неполных семей;
• технология решения проблем неполных семей.
Объект исследования: ребёнок в неполной семье.
Предмет исследования: технология социальной работы, направленная на решение проблем неполных семей......



ЛИТЕРАТУРА

1. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. М., Просвещение, 1985.
2. Антонов И.А. Борисов В.А. Кризис семьи и пути его преодоления. М., Мысль, 1990.
3. Антонов А.И. В какой защите нуждается семья // Семья и школа, № 8, 1989.
4. Антонов А. И. Семья — какая она и куда движется // Семья в России. — 1999.-№1-2.-С.30-53.
5. Антонов A.M., Медков В.Д. Социология семьи. Учебное пособие. - М., 1996.
6. Берилер Г., Юнссон Л. Теория социально-психологической рабо-ты. М., 1992.
7. Гребенков И.В. Основы семейной жизни. Учебное пособие. М., 1991.
8. Гулько Г. В. Семья — новые перспективы развития // Семья в Рос-сии. — 1997.-№1-2.-С. 5-8.
9. Дайджест научных публикаций: «Женщина, семья, общество» // Се-мья в России. - 1997. - № 1. - С. 145-151.
10. Дармодехин С. А Государственная семейная политика // Семья в Рос¬сии. - 1997, -№1. - С. 9-18.
11. Демидов A.M. Неполная семья //Социологические исследования. -1985. -№ 3.
12. Дорко И.В. Современный брак: проблемы и гармония. М., 1990.
13. Захаров А.Н. Психологические особенности диагностики и оптимизации взаимоотношений в конфликтной семье // Вопросы психологии, № 3, 1981.
14. Зубкова Т.С. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи.- М., 2003.
15. Игошев К.Е., Маньковская Г.М. Семья, дети, школа. М., 1989.
16. Кевля Ф. И. Семья и развитие личности ребенка // Семья в Рос-сии. — 1997.-№2.-С. 78-90.
17. Киселева Г.П., Синельников А.Б. Браки, разводы и неполные семьи. М., 1988.
18. Личность, семья, общество: социальные проблемы, тенденции, прогнозы /материалы Международной научно- практической конференции 1 - 3 июня 1993 г./. М., 1994.
19. Марова З. Воспитание детей в неполной семье. - М., 1980.
20. Мауковский М. С. Российская семья в изменяющемся мире // Семья в России. - 1995. - № 3-4. - С. 25-36.
21. Мельников Н.Ю. Диагностика и коррекция поведения трудных подростков, № 3, 1988.
22. Методика и технологии работы социального педагога / Под ред. М. А. Галагузовой, Л. В. Мардахаева. — М., 2002.
23. Охрана материнства и детства на современном этапе. Проблемы и пути решения // Советское здравоохранение, № 3, 1989.
24. Пинкус А., Минахин А. Практика социальной работы. М., Союз, 1993.
25. Проблемы семьи и детства в современной России, части 1 и 2. М., Прометей, 1992.
26. Проблемы семьи и детства в современной России: Материалы научно-практической конфереции: Ульяновск, декабрь 1991 г., ч. 2. — М., 1992.
27. Семья в изменяющемся мире. Вып. 1. Ч 1. М., 1993.
28. Семья в новых социально-экономических условиях: Материалы на¬учно-практической конференции. — Н.Новгород, 1998.
29. Семья в процессе развития /материалы научно-практической конференции 18-19 ноября 1993/. М., 1993.
30. Семья как объект социальной работы // Соц. работа. Вып. 7. - М., 1993.
31. Топчий Л.В. Наука о семье и семейной политике //Вестник социальной работы №1 - М.: Союз, 1993.
32. Фирсов М.В., Студенова Е.Г. Теория социальной работы. – М., 2000. – 432 с.
33. Шеляг Т.В. Семья как объект и субъект социальной работы. Социальная работа с семьей. - М., 1995.
34. Шептенко П. А., Воронина Г. А. Методика и технология работы соци¬ального педагога. — М., 2002.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.