На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Бизнес-план туристической фирмы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Резюме 3
2. Описание услуг 4
3. Маркетинговый план 6
4. Производственный план 11
5. Организационный план 12
6. Инвестиционный план 14
7. Финансовый план 15
8. Оценка рисков 18
Список литературы 21


Введение

1. Резюме

Настоящий проект предполагает создание туристического агентства ООО «Миллениум».
Цель данного проекта – определение экономической эффективности и целесообразности открытия нового туристического агентства.
Основное отличие услуг компании ООО «Миллениум» - это индивидуальный подход к каждому потенциальному клиенту в зависимости от его потребностей. В настоящее время на рынке туристических услуг работает достаточно много профессионалов, но многие фирмы ставят недорогие туры «на поток», менеджеры практически не общаются с клиентами. В нашей фирме будет другой подход к клиентам.
К наиболее серьезным конкурентам ООО «Милениум» в настоящее время можно отнести такие турагентства, как: «Краснов», «Ан-тур», «Планета», «Спутник», «Финист-тревел».
На рынке предприятие планирует занять 3 % местного рынка, тогда доля конкурентов распределится следующим образом: «Ан-тур» - 10 %, «Планета» – 11 %, «Краснов» - 13 %, остальные – 63 %.
При разработке плана продаж путевок была учтена сезонность продаж. Комиссия туристической фирмы зависит от количества туристов. В среднем комиссия составит 10 %. С учетом этого рассчитан доход от продажи туров........

Список литературы


1. Бизнес-планирование./ Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 294 с.
2. Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007. – 338 с.
3. Богатин Ю.В. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций. / Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2009. – 396 с.
4. Волков И.М. Проектный анализ. / Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007. – 404 с.
5. Горохов Н.Ю., Малеев В. В. Бизнес - планирование и инвестиционный анализ, М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2009. – 208 с.
6. Должанский И.З., Загонная Т.О. Бизнес-план: технология разработки. Учебное пособие. – Донецк: МЭГИ, 2010. - 412 с.
7. Липсиц И.В. Бизнес – план – основа успеха. Изд.2-е перераб. и дополненное. – М.: «Дело ЛТД», 2007. – 298 с.
8. Пелих А.С. Бизнес – план. – М.: «Ось – 89», 2008. – 382 с.
9. Суханова Л. Ф., Чернова Н. А. Практикум по разработке бизнес - плана и финансовому анализу предприятия, М: «Финансы и статистика», 2007. – 422 с.
10. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план: Как развернуть собственное дело.- М.: ТАНДЕМ: ЭКМОС, 2009. – 390 с.
11. Уткин Э.А. Бизнес-план.- М.:ТАНДЕМ:ЭКМОС, 2008. – 364 с.
12. Циферблат Л.Ф. Бизнес – план: работа над ошибками. – М., 2007. – 198 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.