На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Международная торговля услугами

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ УСЛУГАМИ 6
1.1 Определение понятия «услуги» 6
1.2 Особенности и специфика организации международной торговли услугами 7
1.3 Классификация международной торговли услугами 15
1.4 Значение мировой торговли услугами 19
1.5 Особенности международного рынка услуг и проблемы его регулирования 22
2 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ УСЛУГАМИ 25
2.1 Туризм как специфическая форма международной торговли услугами 25
2.2 Транспорт в системе мировой торговли услугами 29
2.3 Международная торговля инженерно–техническими услугами 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 47

ВВЕДЕНИЕ

Наряду с мировыми рынками товаров, капиталов, рабочей силы, существует и взаимодействует с ними мировой рынок услуг. Услуга - это трудовая целесообразная деятельность, результаты которой выражаются в полезном эффекте, удовлетворяющем какие-либо потребности отдельного человека или общества в целом.
В основе мирового рынка услуг лежит огромная и быстрорастущая часть мирового хозяйства - национальные сферы услуг.
Международная торговля услугами происходила с древнейших времен. Первыми крупными экспортерами услуг были древние финикийцы, которые еще 3,5 тыс. лет назад перевозили товары для торговцев из других стран. Зачинателями международного туризма были древние греки: Пифагор и историк Геродот 2,5 тыс. лет назад путешествовали по другим странам с познавательной целью.
В конце XX в.35-40% экономически активного населения переместилось из промышленности в сферу услуг, превратившуюся в доминирующую сферу национальной экономики многих государств. В свою очередь, международная торговля и производство в условиях интернационализации и глобализации мирохозяйственных связей все больше дополняются и опосредуются торговлей многообразными услугами.
В последние годы все острее встает проблема более тщательного, детального изучения международной торговли услугами. Эта сфера мировой экономики до сих пор плохо изучена. До настоящего времени ведущие ученые мира уделяли ей достаточно мало внимания, сфера услуг практически не изучались. Поэтому все еще не существует точного определения услуги, нет четкого разграничения видов услуг, совершенной системы регулирования сферы услуг, несмотря на постоянно растущие масштабы обмена международными услугами.
Ускорение развития сферы услуг для воздействия на экономический рост – главная задача, как для развитых, так и для развивающихся стран. Но это невозможно без тщательного, детального изучения самих услуг и их влияния на развитие всей страны в целом.
Как известно, в последние годы наблюдается тенденция повышения роли международных торговых услуг, причем рост сферы услуг опережает рост материального производства.
На развитие сферы услуг большое влияние оказывает научно-техническая революция: появляются новые виды услуг, повышается качество обслуживания, снимаются технические барьеры в передаче некоторых услуг, что открывает для них мировой рынок.
Можно сказать, что на протяжении двух последних десятилетий сфера международных услуг является одним из наиболее динамично развивающихся секторов мировой экономики. Поэтому эта тема приобретает сегодня такую актуальность.
Цель курсовой работы – является теоретико-методологическое исследование роли международной торговли услуг в мировой экономике.
Данная курсовая работа написана на основании тематической литературы и на ресурсах удаленного доступа, которые позволяют изучить основы и современные тенденции международной торговли услугами......

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аванесова Г. А., Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент : Учебное пособие / Г. А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2005.-318с.
2. Авдокушин E.Ф., Международные экономические отношения : Учебник / E.Ф. Авдокушин : - М.: Юристъ, 2003., - 156с.
3. Александрова А. Ю., Международный туризм: Учебник / А. Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2004.-464с.
4. В.Е. Рывалкина В.Е., Международные экономические отношения: Учебник / В.Е. Рывалкина. - М.: Журнал "Внешнеэкономический бюллетень", Дипломатическая академия при МИД РФ, 1997. - 384 стр.
5. Волков Г.Ю., Международная торговля: Г.Ю.Волков, Г.П.Солодков – М.: Феникс, 2008.-126с.
6. Грибов В. Д., Бизнес в сфере услуг: Учебник / В. Д. Грибов. - М.: МЭГУ, 1994.,-190с.
7. Жильцов Е. Н., Основы хозяйственного механизма в сфере услуг: Учебник / Е. Н. Жильцов. - М.: МГУ, 1995.,-215с.
8. Иванов Н. Н., Менеджмент в сфере услуг: Учебное пособие / Н. Н. Иванов. - СПб.: СПбГУЭФ, 2002.-240с.
9. Иванова С.В., Всемирная торговая организация / С.В. Иванова. – М.: Экономистъ, 2007.- 284с.
10. Карнаухова В.К., Сервисная деятельность: Учебное пособие / В.К. Карнаухова, Т.А. Краковская. - 2-е изд., - М.: МарТ, 2008.-254с.
11. Кусков А.С., Транспортное обеспечение в туризме: Учебник / А. С. Кусков. – М.: Магистр, 2008.-320с.
12. Романовича Ж. А., Сервисная деятельность: Учебник / Ж. А. Романовича, С. Л. Калачев. – М.: Дашков, 2009.,-268с.
13. Фомичев В.И., Международная торговля: Учебник / В.И.Фомичев, - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007.-446с.
14. Халевинская Е. Д., Всемирная торговая организация и российские интересы: Е. Д. Халевинская, Е. В. Вавилова. – М.:, 2009.-278с.
15. Шорников А. В., ВТОржение в Россию: последствия для бизнеса: А. В. Шорников. – М.: Вершина, 2008.-301с.
16. Чуковенко А.Ю. Оформление документов : Комментарий к ГОСТ Р 6.30-97 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требование к оформлению документов / А.Ю. Чуковенко, В.Ф Янковая. – М.: Дело, 1999.-238 с.
17. Эко У. Как написать дипломную работу : Учебно-методич. Пособие; У. Эко. – М.: Университет, 2001.-238с.
18. Эхо Ю. Письменные работы в ВУЗах : Практическое руководство для всех, кто пишет дипломные, курсовые, контрольные, доклады, рефераты, Диссертации / Ю, Эхо. -2-е изд., исправ. и доп.. – М.: Вестник, 1997.-240 с.
19. Википедия [Электронный ресурс]: свободная энциклопедия / Фонд Викимедиа - Свободная интернет-энциклопедия. – Тампа : Джимми Уэйлс, Ларри Сэнгер, 2001. Режим доступа к журн. : wikipedia.org – Загл. с экрана.
20. EUP.RU [Электронный ресурс]: Экономика и управление на предприятиях: научно-образовательный портал. - Copyright : Дмитрий Виноградов, 2002. Режим доступа к журн. : eup.ru – Загл. с экрана.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.