На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик планирование маркетинговой деятельности на предприятии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 24.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение
1. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии.....................3
2. Сущность, цели и функции маркетинга и рекламы.....................................8
3. Формирование маркетинговой политики предприятия..............................18
4. Возможности и пределы планирования маркетинговых исследований....22
5. Рекламный бюджет предприятия и планирование рекламных
мероприятий...................................................................................................27
6.Практичесая часть, планирование маркетинговых исследований
фирмы LYRA................................................................................................35
Заключение.........................................................................................................42
Список литературы............................................................................................43


Введение

Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей.
Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.
По отношению к рынку маркетинг имеет 2-стороннюю структуру, а именно: маркетинг, осуществляемый продавцами, и маркетинг, осуществляемый покупателями.
В литературе основное внимание уделяется маркетингу, осуществляемому продавцами. Хруцкий определяет маркетинг «как комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия, по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю».
При проведении маркетинговых исследований руководство компании получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции компании может принести наибольшую прибыль. С помощью проведения маркетинговых исследований определяется в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать свое предприятие. Проведенные маркетинговые исследования также позволяют понять, каким образом компания должна организовать сбыт своей продукции, как надо проводить кампанию по продвижению на рынки новых изделий, строить стратегию рекламы; определить, какие виды продукции, проданные какому потребителю и в каком регионе принесут наибольшую отдачу на каждый рубль
В курсовом проекте будет рассматриваться фирма - производитель трикотажных изделий «LYRA». В практической главе распланирован маркетинг конкретного предприятия во всех аспектах, включая выявление миссии, экономических целей; ценообразование; план продвижения продукта; планирование рекламной деятельности; проведен анализ потребителей и показателей реализации.......

Список литературы

1. Ф. Котлер. Основы маркетинга. - М., издательство «Прогресс» - 2004 г;

2. Годин А.М. Маркетинг. - М.: ИД «Дашков и К», 2007;
3. Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: Инфра-М, 2006;
4. Дихтль Е.. Хершген. Практический маркетинг. Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 1995;
5. Комлев Е.Б. Анализ конкурентоспособности товара. // Маркетинг в России и за рубежом, № 3, 2008;
6.Вишневская А., Маркетинг:основные составляющие системы, 2007;
7.Берман Б., Маркетинг/Под ред. А.Н. Романова, М Юнити, 1998;
8. Дубровский В.Ж.,Кокшарова В.В., Чайкин Б.И.,Ярин Г.А.Планирование, контроль и анализ деятельности фирмы: учеб.пособие/науч.ред. В.Ждубровский,Б.И Чайкин. - Екатеринбург:изд-во Урал.гос.экон.ун-та,2006.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.