На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности инфокоммуникационных услуг

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.4.2013. Сдан: 2011. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение………………………………………………………………….…….3
1 Классификация инфокоммуникационных услуг…………………...……..5
2 Особенности инфокомуникационных услуг…………………...………….8
2.1 Технологическая основа………………………………………………….9
2.2 Принципы реализации мобильности……………………………………10
2.3 Возможность создания новых услуг……………………………………13
2.4 Качество услуг……………………………………………………………19
2.5 Роль инфокоммуникационных услуг…………………….…...………...20
3 Многофункциональные центры………………………….………………...23
3.1 МФЦ г. Краснодара…………………………………….………………...23
3.2 МФЦ г. Тольятти……………………………………….…………………27
Заключение…………………………………………………….………………33
Список использованных источников……….……………………………….35

ВВЕДЕНИЕ


Данная тема актуальна, так как деятельность отдельных людей, групп, коллективов и организаций сейчас все в большей степени начинает зависеть от их информированности и способности эффективно использовать имеющуюся информацию. Прежде, чем предпринять какие-то действия, необходимо провести большую работу по сбору и переработке информации, ее осмыслению и анализу. Отыскание рациональных решений в любой сфере требует обработки больших объемов информации, что подчас невозможно без привлечения специальных технических средств. Поэтому все более значимым становится информационный рынок.
Понятие «инфокоммуникация» появилось в конце XX века в результате конвергенции связи и информатики, охватывающей сети, технологии и услуги. Под инфокоммуникационными услугами следует понимать процесс организации поиска, сбора, обработки и хранения информации с целью удовлетворения информационных потребностей потребителей посредством предоставления информационного продукта. По сути инфокоммуникации объединяют в себе отрасль связи и сектор информационных технологий. [1]
Инфокоммуникационные услуги - важнейший фактор экономического развития в различных сферах человеческой деятельности.
В данной работе объектом исследования являются Internet-услуги, предоставляемые гражданам.
Предметом данного исследования являются особенности инфокоммуникационных услуг.
Цель данной работы - рассмотреть основные особенности инфокоммуникационных услуг, такие как технологические особенности использования инфокоммуникационных услуг, мобильность услуг, возможность гибкого и быстрого создания новых услуг, гарантированное качество услуг.

Задачи исследования:
? дать определение инфокоммуникационным услугам;
? определить виды инфокоммуникационных услуг;
? выявить особенности инфокоммуникационных услуг;
? рассмотреть работу многофункциональных центров.
При написании данной курсовой работы мы опирались на следующие книги и статьи: Трофимов В.В. «Информационные системы и технологии в экономике и управлении»; Варакин Л.Е. «Введение в теорию развития инфокоммуникаций»; Крячко АВ. «Оценка качества инфокоммуникационных услуг». Мы пользовались такими Internet-ресурсами, как mfc.krd.ru/default.aspx.
Структура данной работы обусловлена целью, задачами и включает в себя: введение, 3 раздела, заключение и список из 9 источников.
В первом разделе рассматриваются виды инфокоммуникационных услуг.
Во втором разделе будут рассмотрены особенности инфокоммуникационных услуг и определена их роль.
В третьем разделе рассматривается работа многофунциональных центров двух городов: г. Краснодара и г. Тольятти......

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гулин В.Н. Информационный менеджмент: Учебный комплекс – Минск: Современная школа, 2009. – 30с.
2. Трофимов В.В. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: Учебник – М.: Юрай, 2011. – 512с.
3. Хорошилов А.В., Селетков С.Н., Днепровская Н.В. Управление информационными ресурсами: Учебник – М.: Финансы и статистика, 2006. – 272с.
4. Варакин Л.Е. «Введение в теорию развития инфокоммуникаций»// Электросвязь, №2, 2007, с.17-19
5. Крячко АВ. «Оценка качества инфокоммуникационных услуг»// Материалы 60-ой научной конференции профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников, 2008. – с.31-45
6. Государственные и муниципальные услуги в г. Краснодаре. – URL: mfc.krd.ru/default.aspx, 2.11.2011
7. «Госуслуги – дело техники» МФЦ г. Тольятти. – URL: mfc63.ru/, 7.11.2011
8. Многофункциональный центр – инструмент децентрализации управления. – URL: sibkray.ru/news/2011-4-8/15277/, 15.11.2011
9. Шипов С.В. «Городское хозяйство и ЖКХ»// Практика муниципального управления, №3, 2011, с.26-29



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.