На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Жизненный цикл товара: прогноз и управление

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 24.4.2013. Сдан: 2011. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение ………………………………………………………………………. …3
1. Аспекты использования концепции ЖЦТ в маркетинге …………………..4
1.1. ЖЦТ: история возникновения, суть и значение концепции в теории и на практике……………………………………………………………….4
1.2. Проблемы применения концепции ЖЦТ в маркетинговой практике……………………………………………………………………7
2. Этапы жизненного цикла товара в разрезе популярных теорий ………....11
2.1. Кривая ЖЦТ …………………………………………………………......11
2.2. Матрица БКГ …………………………………………………………….17
2.3. Матрица Ансоффа (матрица роста товара-рынка) …………………….24
3. Инструменты управления ЖЦТ и стратегии фирмы на каждом этапе…....29
4. Анализ этапов жизненного цикла на примере ООО «Завод Арктическая вода……………………………………………………………………………37
Заключение……………………………………………………………………….41

Введение

Концепция жизненного цикла товара является ключевой в деятельности любого предприятия, ориентированного на потребителя. При правильном определении стадии жизненного цикла можно без особого труда выбрать именно ту стратегию, которая наиболее подходит предприятию и принесет наибольшую прибыль или, в крайнем случае, наименьшие потери.
Организации и предприятия все больше осознают необходимость разработки новых товаров и услуг и связанные с этим выгоды. Срок жизни ныне существующих товаров сокращается, и их приходится заменять новинками. Однако новинка может потерпеть неудачу. Риск, связанный с новаторством, велик, но столь же велики и связанные с ним материальные выгоды. Залогом успешной деятельности служит создание добротной организационной структуры для работы с идеями новых товаров, проведения серьезных исследований и принятия обоснованных решений с использованием маркетинговых факторов на каждой стадии жизненного цикла. Тема моей курсовой работы – Жизненный цикл товара: прогноз и управление. Цель данной работы – проанализировать, какую роль играет концепция ЖЦТ в деятельности предприятия, и изучить как можно управлять ЖЦТ чтобы предприятие процветало. В соответствие с целью, передо мной встали следующие задачи:
1. Изучить аспекты использования концепции в маркетинге;
2. Проанализировать этапы жизненного цикла в разрезе популярных теорий;
3. Рассмотреть все возможные инструменты управления ЖЦТ.
Процесс жизни товара включает в себя несколько этапов. Цель каждого этапа состоит в принятии решения о целесообразности или нецелесообразности работы над идеей. Фирма стремится свести к минимуму шансы разработки слабых идей и отсева добротных, ведь каждому товару, запущенному в коммерческое производство, присущ свой жизненный цикл, отмеченный рядом постоянно возникающих проблем и открывающихся возможностей.
Так как в настоящее время в России развивается рыночная экономика и работает огромное количество самостоятельных предприятий, выпускающих свой товар, концепция жизненного цикла товара является очень актуальной для нашей страны.....

Список использованной литературы

1. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. М.: Ред.-изд. Центр «Культ-информ-пресс» совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 1999.
2. Болотов С.П. Разработка стратегии предприятия: Учеб. пособие. - Спб.: Издат. СПбГУЭФ , 2002.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2001.
4. Котлер Ф. – «Маркетинг Менеджмент». СПб.: Питер, 2006
5. Попов Е.В. Продвижение товара. - Екатеринбург. Наука, 2005.
6. Питер Р.Диксон Управление маркетингом – М: «Бином», 1998г.
7. Басовский Л.Е. Глава 9 Разработка и жизненный цикл товара // Маркетинг. — М.: Инфра-М, 2001. — С. 108-109. — 218
8. Эванс Д.Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2004.
9. Эриашвили Н.Д. «Маркетинг». М.: «ЮНИТИ», 2000.
10. surin.marketolog.biz/bcg.htm
11. na55555.ru/pomosz_studentam/matrica-bkg.html
12. strategy.bos.ru/books.phtml?id=1&page=34
13. stplan.ru/articles/theory/bkgcon.htm
14. marketopedia.ru/97-matrica-ansoffa.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.