Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат маркетинговое исследование рынка чая

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 24.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
1. Введение……………………………………………………………….3
2. Характеристика рынка чая…………………………………………...4
3. Ведущие компании-производители чая……………………………..8
4. Потребительские предпочтения и факторы, влияющие на них……12
5. Заключение. ……………………………………………………...…...13
6. Литература………………………………………………….………....14
7. Приложения……………………………………………………….…..15

Введение

Чай один из самых популярных напитков в мире. В различных странах существуют исторически сложившиеся культурные чайные традиции. Среди наиболее известных - английский чай «five o’clock»; японская чайная церемония. Россия, наряду с Англией, является крупнейшим игроком на чайных аукционах. Чай в России является одним из самых популярных напитков. Чай согревает холодными зимними вечерами, прохлаждает во время неспешных летних чаепитий на веранде, собирает за одним столом гостей или членов семьи. Его пьют и взрослые и дети. С чашки чая многие начинают свой день, и затем, в течение дня в офисах устраивают дневные чаепития, а многие любят пить чай вечером.
Целью данного исследования является выявление потребительских предпочтений взрослого населения (с 18 лет) в выборе и покупки чая.
Для реализации данной цели необходимо решить несколько задач:
1. Рассмотреть характеристику российского рынка чая.
2. Определить производителей-лидеров продаж чая в России и зарубежных государствах.
3. Понять основные факторы, влияющие на выбор потребителя.
4. Распределить факторы влияния по различным признакам........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.