На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Манипулирование предпочтениями

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.4.2013. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание

Введение 3
1.Манипулирование предпочтениям 4
2.Проблема манипулирования 6
Заключение 8
Список использованной литературы 9
Приложение 1 10



Введение

Для осмысления любого феномена или явления необходимо четкое понимание всех составляющих его элементов, их свойства и взаимосвязи. Поэтому для понимания того, что несет в себе такой феномен как манипулирование предпочтениями необходимо:
• определиться с понятием манипуляции в самом общем смысле.
• рассмотреть теоретические точки зрения исследователей, которые занимались изучением манипулирования
• определить, что представляет собой «манипулирование предпочтениями»
• ознакомиться с проблемой манипулирования;

Актуальность темы исследования. Одним из главных вопросов в теории принятия решений является проблема агрегирования предпочтений. Если известны предпочтения участников голосования, то с помощью известных методов можно найти в некотором смысле лучшее решение с точки зрения общества.
Однако помимо проблемы поиска агрегированных результатов, возникает закономерный вопрос получения истинных предпочтений участников, на основе которых может быть найдено коллективное решение. На практике это чаще всего осуществляется путем прямого объявления собственных предпочтений. Однако очевидно, что зачастую у участника процесса принятия решений могут быть стимулы к искажению своих предпочтений, поскольку в этом случае он может добиться лучшего для себя результата. Это искажение предпочтений называется манипулированием со стороны участника голосования и составляет серьезную проблему в теории коллективного выбора и экономике благосостояния, поскольку приводит к искажениям в процессе построения коллективного решении....

Список использованной литературы

1. Алескеров Ф., Ортешук П. Выборы. Голосование. Партии. М.: Академия, 1995. – 210с.
2. 3. Зелинский С.А. Манипуляции массами и психоанализ. Манипулирование в СМИ: ИТД «СКИФИЯ», 2008. – 248 с.
3. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. Серия: Политический бестселлер. Кара-Мурза С. – М.: «Алгоритм», 2009. – 864 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.