На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Сегментирование рынка по конкурентоспособности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение…………………………………………………………………………..3
1. Конкурентоспособность предприятия…………………………………...5
2. Оценка конкурентоспособности предприятия…………………………15
Заключение………………………………………………………………………24
Список литературы……………………………………………………………...25


Введение

В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами - главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.
На сегодняшний день столкновение интересов товаропроизводителей в борьбе за получение прибыли - естественный процесс в конкурентной среде. Конкуренция, как основополагающая характеристика рынка, оказывает значительное влияние на хозяйственную деятельность предприятия, заставляет его стремиться к превосходству над конкурентами, следовательно, обладать конкурентоспособностью. Оценка конкурентоспособности предприятия может прояснить сложившуюся ситуацию, определить его положение на рынке, выдвинуть решения назревших проблем в производстве, менеджменте или сбыте. Поэтому актуальность темы, данной работы не вызывает сомнения.
В последнее десятилетие наиболее значительный вклад в разработку проблем конкурентоспособности фирм внесли американские экономисты И. Ансофф, М. Портер и др. Анализируя причины высокой конкурентоспособности фирм, эти экономисты пришли к выводу, что она во многом зависит от наличия и эффективного использования, сложившихся в стране базирования условий: необходимых факторов производства, развитого спроса, зрелости конкурентной среды, качества управления, разумной государственной политики. В моей работе использованы учебные пособия таких авторов как Богатко А. Н., Булатов А. С., Савельева Н. А. и других. Практическая часть работы выполнена на основе периодических печатных изданий.
Целью работы является рассмотрение теоретических аспектов, а также анализ конкурентоспособности ОАО «Российские Железные дороги».
Необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть понятие конкурентоспособности фирмы;
- Определить факторы, влияющие на состояние конкурентоспособности;
- Исследование механизма управления конкурентоспособностью фирмы;
- Рассмотрение и анализ конкурентоспособности транспортной продукции и транспортного предприятия;
- Определить пути повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта.


1. Конкурентоспособность предприятия
Основной целью любой фирмы в условиях рыночной экономики является сохранение и расширение своих позиций на рынке (или его сегменте), рост или, по крайней мере, стабильное получение прибыли. Это возможно только при ориентации на максимизацию прибыли, главным средством достижения которой выступает обеспечение конкурентоспособности.
Конкурентоспособность фирмы - это ее реальная и потенциальная способность изготовлять и реализовывать товары или оказывать услуги, которые по ценовым или неценовым (качественным) характеристикам более привлекательны для покупателей, чем товары и услуги других фирм-конкурентов..............


Заключение
В данной курсовой работе рассматриваются теоретические аспекты конкурентоспособности, понятие конкурентоспособности фирмы, приводятся факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия, рассматривается механизм обеспечения конкурентноспособности, приводятся пути повышения конкурентоспособности фирмы на примере ОАО «РЖД», а также даётся оценка конкурентоспособности пассажироперевозок ОАО «РЖД».
На основе данной работы можно сделать вывод, что железнодорожный транспорт функционирует в условиях дотаточно жесткой конкуренции и высокого уровня риска, следовательно стабильная работа этой отрасли хозяйства зависит от повышения конкурентоспособности ее продукции (услуг). Структура управления на железнодорожном транспорте оказалась слабо ориентированной на потребителя. Недостаточно эффективной была мотивация работников в улучшении результатов своей деятельности. Уровень транспортных расходов стал неприемлемым для большинства предприятий промышленности.
В целях повышения эффективности работы железнодорожного транспорта, безопасности и качества оказываемых услуг, повышения его конкурентоспособности была утверждена Программа структурной реформы на железнодорожном транспорте. Эта реформа должна была сыграть важную роль в поддержании социально-экономической стабильности в стране и обеспечении роста эффективности экономики. Но несмотря на значительные успехи структурной реформы железнодорожного транспорта в Российской Федерации, ее мероприятия и результаты оказались недостаточны для того, чтобы в короткие сроки создать эффективные источники развития, позволяющие обеспечить масштабное привлечение средств в развитие отрасли и ее модернизацию, сформировать условия для ее долговременного устойчивого роста и повышения конкурентоспособности на мировом рынке. Правительство Российской Федерации утвердило Стратегию развития Железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030г., которая должна дать значительные результаты и повысить уровень конкурентоспособности ОАО «РЖД» на мировом рынке.


Список литературы

1. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта / А.Н. Богатко - 2001г.
2. Булатов А.С. Экономика / А.С. Булатов - 2006г.
3. Портер М. Конкуренция / М. Портер - 2003г.
4. Савельева Н. А. Управление конкурентоспособностью фирмы / Н. А. Савельева - 2009г.
5. Фатхудинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, управление, стратегия / Р.А. Фатхудинов - 2000г.
6. Черкасов В.А. Теоретические основы конкурентоспособности / В.А. Черкасов - 2007г.
7. Шпалтаков В.П. Конкурентоспособность фирмы / В.П. Шпалтаков, Е.В. Севостьянова - 2006г.
8. Лапидус Б. М. Реформа железнодорожного транспорта - государственный и эволюционный подход / Б. М. Лапидус // Экономика железных дорог. 2004. № 4.
9. Лапидус Б. М. Методологические подходы к определению технической политики ОАО «РЖД» / Б. М. Лапидус // Экономика железных дорог. 2004. № 7.
10. Фадеев Г. М. О дальнейшем ходе проведения структурных реформ на железнодорожном транспорте / Г. М. Фадеев // Экономика железных дорог. 2005. № 12.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.