На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 54818


Наименование:


Курсовик интернет-технологии в туризме

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введений 4
1 Влияние мультимедийные и интернет технологий на социально-культурного сервиса и туризма 5
1.1 Влияние интернет технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма 5
1.2 Влияния на развитие социально-культурного сервиса и туризма 9
1.2.1 Основные мультимедийных технологий 9
1.2.2 Электронные каталоги 11
2 Информационно-вычислительные сети и интернет-технологии в туризме 13
2.1 Интернет-технологии и возможности использования Интернета в туристском бизнесе 13
2.2 Перспективы развития туристических интернет-проектов 15
2.3 Технологические решения в привлечении и обслуживании клиента 23
2.4 Интернет-технологии построения взаимоотношений с клиентами 26
3 Туристский бизнес в Интернете. 30
3.1. Туристские бизнес-ресурсы: сайты порталы туристских фирм 30
3.2 Структура и содержание туристских сайтов 34
Заключение 38
Список литературы 40

Введение

Туризм вошел в XXI век как самый стабильно развивающийся сектор экономики, серьезно влияющий на социально – экономическое развитие многих стран мира. Для 38% государств туризм – главный источник дохода, а для 83% стран туризм является одним из пяти основных источников дохода. Для эффективного
Интернет стал надлежащим образом функционировать только после изобретения Всемирной паутины в 1990 году и браузера в 1993 году. Число пользователей Интернета превысило 1 млрд. 20 млн. и продолжает активно расти.
В 2012 году число пользователей интернета превысит 30 процентов от общего населения Земли и составит 1,9 миллиарда человек.
Цель курсовой работы
Данная курсовая работа написана на основании тематической литературы и на ресурсах удаленного доступа, которые позволяют изучить,...........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. iBusiness [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: telenews.ru/ibiz
2. INTERNET–технологии в туризме: учебное пособие для студентов очного и заочного отделений по специальности «Менеджмент организаций» / сост. А. Н. Романов; РМАТ, Алтайский филиал. – Барнаул, 2006, – 75 с.
3. Агентство E-marketer [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: emarketer.com/arts/eglobal
4. Алексунин, В. А., Родигина В. В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: Учебное пособие / В. А. Алексунин, В. В. Родигина. – М.: Дашков и К, 2005.
5. Беляевский, И. К Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И. К Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2001.
6. Бесплатный хостинг для Windows NT WebMatrixHosting [Электронный ресурс]: – Электрон. дан. – Режим доступа: europe.webmatrixhosting.net/russia/default.aspx
7. Головеров, Д. В. Правовые аспекты использования интернет-технологий [Текст] / Д. В. Головеров, А. С. Кемрадж. – М.: Книжный мир, 2002.
8. Гриценко, Ю. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России [Электронный ресурс]. Сервер «100 Дорог», 1999. – Электрон. дан. – Режим доступа: www.tours.ru
9. Данько, Т. П. Электронный маркетинг: Учебное пособие / Т. П. Данько, Л. П. Дьяконова, Н. Б. Завьялова, О. В. Сагинова. – М.: ИНФРА-М, 2003.
10. Журнал «eBusiness» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: ibiz.ru
11. Интернет: Энциклопедия. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2000. – 527 с.
12. Интернет-ресурсы информационно-консалтингового центра по электронному бизнесу [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: e-commerce.ru
13. Информатика: учеб. пособ. для студентов пед. вузов./ А.В. Могилев, Н.И. Пак. Е.К. Хеннер; под ред. Е. К. Хеннера. – М.: Изд. Центр «Академия», 2001. – 816 с.
14. Информатика учебник / под ред. Н. В. Макаровой. – 2-е перераб. изд. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 768 с.
15. Информатика: Базовый курс / С.В. Симонович [и др.]. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.
16. Информатика: Практикум по технологии работы на компьютере. – 3-е изд., перераб. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 255 с.
17. Информационные ресурсы компании ID [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: idcrussia.ru/rus
18. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы: Учебник для вузов. 2-е изд. / В. Г. Олифер, Н. А. Олифер. – СПб: Питер, 2003. – 864 с.
19. Консультационный центр развития электронного бизнеса [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: e-management.ru
20. Кузнецов, В. В2С: состояние и перспективы. E-commerce.ru [Электронный ресурс], октябрь, 2000. – Электрон. дан. – Режим доступа: e-commerce.ru/analytics/statistics/b2c_state.html
21. Кухарева, А. Э-тикет по-русски. Инфобизнес [Электронный ресурс], 14.08.2001. – Электрон. дан. – Режим доступа: ibusiness.ru/offline/2001/173/12191
22. Морозов, М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 2-е изд., стереотип. – М.: Изд. центр «Академия», 2004. – 240 с.
23. Новиков, В. С. Инновации в туризме: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / В. С. Новиков. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 208 с.



Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: