На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Преддипломная практика по товароведению на торговом предприятие «Магазин продукты»,

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 25.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...
1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности торгового предприятия…………………………………………………….
2. Характеристика материально-технической базы предприятия…………
3. Технологическое оборудование торгового зала и подсобных помещений………………………………………………………………...
4. Принципы формирования ассортиментной политики «Магазина продукты»…………………………………………………………….....
5. Организация закупок и заказов товаров………………………………...
6. Приемка товаров, товарно-сопроводительная документация…………
7. Организация делопроизводства, документация………………………...
8. Ознакомление с работой материально-ответственного лица; должностная инструкция товароведа……………………………………
9. Особенности продажи продовольственных товаров…………………...
Заключение……………………………………………………………………….
Список использованных источников…………………………………………...
Приложения……………………………………………………………………...

Введение

Для прохождения преддипломной практики было выбрано торговое предприятие – «Магазин продукты», находящийся в городе Иваново по адресу: Ивановский р-он, с.Богородское, ул.Школьная, д.7А.
Преддипломная практика – это форма учебных занятий на предприятиях разных форм собственности и организационно-правовых форм, занимающихся торговой деятельностью.
Цель преддипломной практики: приобрести навыки товароведной работы в торговых и промышленных предприятиях в условиях рыночных отношений.
Задачи практики:
• овладеть навыками работы товароведа в торговом предприятии;
• научиться оперативно, реагировать на быстроизменяющийся спрос потребителей;
• уметь формировать оптимальный ассортимент товаров для конкретных групп потребителей;
• ориентироваться в конъюнктуре рынка и грамотно формировать товарную политику конкретного предприятия;
• уметь работать с товарно-сопроводительной и технической документацией на торговом предприятии.......

Список использованных источников

1. Арустамов Э.А. Оборудование предприятий (торговля). Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2001.
2. Бровко О.Г. Контроль качества товаров в торговле. - 2-е изд., перераб. - М.: Экономика, 1984.
3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация технология и проектирование торговых предприятий. Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко» 2001.
4. Должностные инструкции товароведа и коммерческого руководителя
5. Егоров Е.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. - Спб.:2004.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990.
7. Лирфиц И.М. Стандартизация, метрология, сертификация. ЮРАИТ, 2004.
8. Михаленко, В.Е. Товароведение продовольственных товаров. Учебник для торгово- экономических фак. Вузов. М., «экономика» 1972.
9. Николаева М. А., Карташова Л.В., Положишникова М.А. Средства информации о товарах. М.: Экономика, 1997.
10. Снегирева В. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2007
11. Чепурной И. П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров. Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002.
12. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза продовольственных и непродовольственных товаров. - М.: Экономика, 2001.
13. Шевченко В.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: учеб./ Шевченко В.В. - М.: ИНФА- М, 2001.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.