На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Коммерция и маркетинг: взаимосвязи и тенденции

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание


Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Основные транспортные пути из Америки в Россию
1.1. Особенности и виды транспортных путей из Америки в Россию…………………………………………………...………..5
1.2. Авиационные перевозки из Америки в Россию ….…………...9
1.3. Особенности морских транспортных путей из Америки в Россию……………………………………………………………10
Глава 2. Авиационные и морские перевозки на примере логистических компаний
2.1. Пример компаний, занимающихся доставкой грузов авиационным транспортом ..……………………………….…..16
2.2. Пример компаний, занимающихся перевозками морским транспортным путем ……………………………………….......19
Заключение………………………………………………………………..…..22
Список использованной литературы…………………………………..…….24

Введение

На сегодняшний день все крупные и средние предприятия вынуждены постоянно приспосабливать свою организационную структуру к меняющимся потребностям рынка.
Любому коммерческому предприятию для эффективного функционирования на рынке необходимо разрабатывать оптимальную товарную политику, определять направления конкурентной борьбы и завоевания рынка, выявлять набор инструментов для стимулирования спроса, создавать эффективную систему товародвижения и дистрибьюции, а также изучать и спрогнозировать состояние и развитие рынка. Выполнением перечисленных задач занимается маркетинговая деятельность.
Таким образом, маркетинг следует рассматривать в качестве инструмента коммерции, который используется предпринимателями в целях управления, регулирования и прогнозирования рыночной деятельности, а также воздействия на нее. Маркетинг и коммерция неразрывно связаны друг с другом, поэтому темой данной курсовой работы стала «Коммерция и маркетинг: взаимосвязи и тенденции».
Актуальность данной темы очевидна. Как уже было сказано, любая коммерческая деятельность будет функционировать эффективно только при использовании маркетинга, а в сложившейся в настоящие дни ситуации на рынке это имеет крайне важное значение.
Многие отечественные компании активизируют стратегии маркетинга в коммерции. При этом акцентируется внимание на продвижении брэнда, создании привлекательного ассортимента, выгодной дистрибьюции, развитии лояльности и сервисе. Но на практике часто не хватает опыта и знаний. Поэтому коммерсанты заинтересованы в использовании маркетинга как системы управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленной на достижение высоких конечных результатов посредством учета и активного влияния на рыночные условия.
Цель курсовой работы – изучить взаимосвязи и тенденции маркетинга и коммерции.
Исходя из поставленной в работе цели, определяются следующие задачи:
- изучить понятие коммерции и его сущность;
- изучить сущность маркетинговой деятельности;
- проанализировать значение маркетинга в коммерции и их основные тенденции и взаимосвязи;
- рассмотреть взаимодействие коммерции и маркетинга на примере компании ООО «Инфарм ДВ».
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.........

Список использованной литературы
I.
1. Беляевский И. К., Коммерческая деятельность: учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ., 2008 г.;
2. Данченок, Л.А., Иванова А.Г., Ласковец С.В., Невоструев П.Ю., Маркетинг: учебно-практический комплекс / под общей редакцией Л.А. Данченок. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008г.;
3. Киршина М.В., Коммерческая логистика. /. - Центр экономики и маркетинга, 2004г.;
4. Ф. Котлер, «Основы маркетинга, 2е европейское издание»
Изд. «Вильямс». М., 1999г.;
5. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В.; Маркетинг в коммерции.; Издательский дом «Дашков и К»; 2008 г.;
6. Третьяк С.Н., Понятие и сущность коммерции и коммерческой деятельности, Хабаровск: Издательство ДВГУПС, 2008г.
II.
1. leonarus.com/2008/08/12/marketing-kommerciya/;
2. neuch.ru/referat/23640.html;
3. roman.by/r-68767.html;
4. studyspace.ru/marketing-2008-g./kontseptualnyie-osnovyi-marketinga-v-kommertsii-6.html.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.