Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговое исследование рынка кондитерских товаров

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 25.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Теоретические аспекты формирования рынка кондитерских изделий.
2. Анализ окружения ОАО "Кондитерская фабрика «Красная звезда»
3. Выход на рынок с новым товаром
Заключение
Список использованной литературы и источников


ВВЕДЕНИЕ

Кондитерские изделия - продукты питания, пользующиеся неизменным спросом у покупателей. На рынок кондитерских изделий редко когда влияет сезонность; обычно сезонный спад может относиться к лишь отдельным видам кондитерской продукции.
Актуальность темы исследования в том, что на сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество компаний, предлагающих кондитерские изделия. А потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня.
Объектом исследования является современный рынок и классификация кондитерских изделий.
Предметом исследования являются кондитерские изделия.
Целью настоящей работы является комплексное исследование рынка кондитерских изделий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать состояние современного рынка кондитерских изделий;
- изучить классификацию кондитерских изделий по различным видам документов;
- исследовать пищевую ценность и калорийность кондитерских изделий;
- изучить потребительские свойства кондитерских изделий.

Цель курсовой работы -

Объект исследования -

Предмет исследования -

Задачи:
1) исследовать рынок кондитерских изделий,
2) проанализировать состояние внутренней среды ОАО "Кондитерской фабрики «Красная звезда»",
3) разработать стратегический план выхода на рынок с новым товаром.
В курсовой работе рассмотрены следующие вопросы:
- общие концепции планирования маркетинга
- этапы стратегического планирования маркетинга
- анализ внешней среды (анализ ближнего и дальнего окружения),
- анализ внутренней среды,
- сильные и слабые стороны, возможности и угрозы,
- влияние политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды,
- жизненный цикл товара..........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

1. Шмелёв Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг: Учебное пособие - М: 2003. - 73 с.
2. Административно-управленческий портал. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. Маркетинг: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. -aup.ru/.
3. Корпоративный менеджмент, раздел архивы журналов журнал «Маркетинг в России и за рубежом» №5 2001г. - cfin.ru/press/marketing/2001-5/14.shtml.
4. Официальный сайт Кондитерской фабрики имени Крупской. - krupskaya.com/.
5. Реклама маркетинг PR, статья «Назад в будущее» - sostav.ru/news/2010/01/15/20/.
6. Профессиональные советы, «Обзор рынка кондитерских изделий». - proproekt.ru/pablish/22/.
7. Коммерсант, газета "Коммерсантъ-СПБ" № 22 (4322) от 09.02.2010 «Фабрика имени Крупской дождалась лакомого куска». - kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1318748.
8. Топ-эксперт, «Исследования конкурентов на рынке кондитерских изделий» - expert-rating.ru/market/product/konditer_konkurent.html.
[1] Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. Маркетинг: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. / aup.ru/books/m99/6_7.htm.

[2] Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. Маркетинг: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. / aup.ru/books/m49/14.htm.
[3] Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. Маркетинг: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. / aup.ru/books/m49/14.htm.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.