На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 54845


Наименование:


Курсовик Актуальность исследования чувства зависти обусловлена, тем, что в последнее время пристальное внимание к концепту зависти проявляют специалисты различных областей социального и гуманитарного знания.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.04.2013. Сдан: 2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


Введение 3
1. Социально - психологический концепт зависти 6
1.1 Понятие зависти 6
1.2 Виды зависти 8
1.3 Положительные и негативные стороны зависти. Борьба с завистью 12
2. Исследование влияния концепта зависти 15
2.2 Обработка результатов 20
2.3 Результаты исследования и выводы 26
Заключение 28
Список источников литературы 30

Зависть - является одной из социальных эмоций, то есть возникающих при удовлетворении социальных потребностей и касающихся взаимодействия людей . Эмоции являются одним из главных механизмов внутренней регуляции психической деятельности и поведения человека, направленных на удовлетворение актуальных потребностей. Следует отметить три стороны данного явления:
- субъект - тот, кто завидует;
- объект - тот, кому завидуют;
- предмет - то, чему завидуют.
Зависть чаще всего понимается как неприязненное, враждебное отношение к успехам, популярности, моральному превосходству или преимущественному положению другого лица. Существует более широкий подход, когда зависть рассматривается как концепт, проявляющийся на трех уровнях:
- на уровне сознания - осознание более низкого своего положения;
- на уровне эмоционального переживания - чувство досады, раздражения или злобы из-за такого положения;
- на уровне реального поведения - разрушение, устранение предмета зависти.
К. Муздыбаев выделяет следующие компоненты зависти :
- социальное сравнение
- восприятие субъектом чьего-либо превосходства;
- переживание досады, огорчения, а то и унижения по этому поводу;
- неприязненное отношение или даже ненависть к тому, кто превосходит;
- желание или причинение ему вреда;
- желание или реальное лишение его предмета превосходства.
Зависть может переживаться как досада, злость на того, кто, как кажется, добился незаслуженного успеха, получил незаслуженные блага, а с другой стороны, как обида на судьбу в связи с кажущейся незаслуженной собственной неудачей. Завистник страдает от сознания собственной неполноценности: раз у меня этого нет, значит, я хуже его.
Зависть возникает чаще тогда, когда люди имеют приблизительно одинаковый социальный статус. Человек понимает, что в принципе он мог бы иметь то, что имеет другой, и это задевает его самооценку. Подливает масла в огонь и то, что завидующий постоянно видит свою "жертву", которая "напоминает" ему о его неполноценности.



Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: