На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовик Организация хозяйственных связей торговых организаций с поставщиками и покупателями товаров , их эффективность

Информация:

Тип работы: курсовик. Добавлен: 25.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



I. Вводная часть.
II. Основная часть
2.1 Сущность и роль хозяйственных связей в коммерческой работе.
2.2 Организационно - экономическая характеристика оптового предприятия (состояние материально - технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей)
2.3 Хозяйственные взаимоотношения оптового предприятия с поставщиками товаров.
2.4 Организация хозяйственных связей оптового предприятия с покупателями предприятия
2.5 Организация учета и контроля за выполнением договоров поставки товаров.
ІІІ Выводы и предложения
ІV Используемая литература
V Приложение.



І. Вводная часть


Переход России к рыночной экономике обусловил создание нового хозяйственного механизма, ориентированного на потребителя. Расширилась и укрепилась сфера действия товарно - денежных отношений, усиливая роль торговли. Процессы формирования многоукладного хозяйства на основе различных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования торговых предприятий, которые получили самостоятельность в управлении и ведении хозяйства, права распоряжаться ресурсами и результатами труда.
В настоящее время благополучие и коммерческий успех торгового предприятия всецело зависит от того, насколько эффективна его деятельность и она должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование, так как предприятие несет всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия.
Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров занимает особое место среди инструментов коммерческой деятельности торгового предприятия, так как эта система представляет совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия предприятия с потребителями продукции, выраженная в основной деятельности по формированию ассортимента товаров.
Все операции по организации торгово - оперативных процессов и управления ими с целью достижения высокой экономической эффективности работы торгового предприятия связаны, прежде всего, с рациональной организацией хозяйственных связей с поставщиками товаров, которые способствуют планомерному развитию экономики, сбалансированности спроса и предложения, своевременной поставки продукции и товаров народного потребления покупателям. Поэтому на каждом торговом предприятии должна проводится работа по изучению и поддержанию хозяйственных связей с поставщиками.
Спрос на продовольственные товары обладает устойчивостью, покупатель привыкает к определенным продуктом, поэтому важно постоянно иметь их в ассортименте, а также обеспечить магазину бесперебойную торговлю всеми товарами в соответствии с ожидаемым покупательским спросом. Здесь актуальным становится совершенствование организации хозяйственных связей с поставщиками.
Специальные подразделы работы раскрывают сущность и роль хозяйственных связей в коммерческой работе, организационно - экономическую характеристику оптового предприятия (состояние материально- технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей.), взаимоотношения оптового предприятия с поставщиками товаров, взаимоотношения оптового предприятия с покупателями товаров, организация учета и контроля за выполнением договоров поставки товаров.
В результате проделанной работы по организации хозяйственной деятельности предприятия, как важнейшего направления коммерческой деятельности во многом определяют правильность выбора поставщика и форм осуществления торговых сделок, а также разработаны пути повышения эффективности хозяйственных связей. ................


ІV. Используемая литература


1. Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. Коммерческая деятельность: Учебник для высших и средне специальных учебных заведений. - 3 - е изд. - М.: Информационно - внедренческий центр «Маркетинг», 2006 г.
2. Л.И. Кравченко. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Минск. Высшая школа, 2005 г.
3. Т.И. Николаева. Торговля товарами: проблемы развития и совершенствования - Екатеринбург. Издательство УрГЭУ 2005 г.
4. Т.И. Николаева. Технология и коммерческая деятельность Екатеринбург. Издательство УрГЭУ 2006 г.
5. О.В Памбухчиянц. Организация и технология коммерческой деятеьности М.: Информационно - внедренческий центр «Маркетинг», 2006 г.
6. С.А. Каплина Организация коммерческой деятельности М.: Информационно - внедренческий центр «Маркетинг», 2006 г.
7. Ф.Г.Панкратов Коммерческая деятельность Издательство УрГЭУ 2005 г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.