На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Учет и анализ затрат в транспортной организации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 25.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Экономическая сущность затрат, их классификация и оценка с учетом специфики транспортных организаций
1.1 Отраслевая специфика транспортных организаций и её влияние на организацию учета

Транспорт - важнейшая часть производственной инфраструктуры. Его продукция - сам процесс перевозки, поэтому товаром транспорта являются комплексные транспортные услуги, предоставляемые в соответствии с потребностями клиентов. Транспортная услуга является товаром и служит объектом купли-продажи. Не вещный характер и особенность состава формирующих ее затрат определяют требования к эффективности и качеству осуществления транспортного процесса, который создает конечный результат транспортной деятельности. Особое значение имеют ускорение и бесперебойность транспортного процесса, сокращение сроков доставки и улучшение сохранности грузов, безотказность в работе всех звеньев транспортного конвейера, каждого вида транспорта и транспортной системы в целом.
Транспорт России занимает особое место в мировой транспортной системе не только в силу выгодного территориального местоположения, но и в силу стабильно функционирующей, сбалансированной, динамично развивающейся транспортной системы.
Отраслевая структура рынка отражает комплекс видов транспорта, взаимодействующих в экономике региона, страны. В региональной отраслевой структуре рынка выделяют автомобильный, железнодорожный, морской, внутренний водный, авиационный, трубопроводный виды транспорта. По специализации выделяют - грузовой и пассажирский транспорт; по виду сообщения - транспорт, работающий в международном, междугородном, пригородном, городском сообщении; по принадлежности - ведомственный и общего пользования, коммерческий и государственный.
Транспортная отрасль имеет значительные отличия от других отраслей материального производства. Что касается основных и весьма специфических услуг транспортных предприятий, то к их существенным особенностям можно отнести:
1. Труд работников транспортных предприятий является производительным, при этом его результаты не воплощены в вещественной форме, как в случае производства материальных товаров. Продуктом труда на транспорте является транспортная услуга. Полезный эффект от услуги и есть потребительская стоимость транспортной продукции. Стоимость труда работников транспорта существенно изменяет стоимость перемещаемых грузов, поэтому снижение величины транспортных затрат в цене готовой продукции - одна из главных задач экономики транспорта.
2. Отсутствие вещественной осязаемости транспортных услуг, что создает проблемы с их количественной оценкой и планированием;
3. При производстве транспортных услуг не используется сырье, а в затратах - велика доля заработной платы. Доля материальных ресурсов на транспорте составляет 15-20%, в промышленности - 40-80%, доля заработной платы на транспорте - 30-45%, в промышленности - 10-15%.
4. Производство транспортных услуг сильно зависит от внешней среды: реальных условий эксплуатации транспорта, дорожной ситуации, климата, географии маршрута и т.п.
5. Совпадение во времени процессов производства и реализации транспортных услуг, что сводит «на нет» проблему образования нереализованных излишков готовой продукции.
К услугам транспорта относят:
- перевозку грузов и пассажиров;
- погрузочно-разгрузочные работы;
- хранение грузов;
- подготовку перевозочных средств;
- предоставление перевозочных средств на условиях аренды или проката;
- перегон (доставку) новых и отремонтированных транспортных средств;
- транспортно-экспедиционные услуги;
- прочие услуги.
Особенности транспортных услуг определяют сложность их измерения. По поводу показателей, используемых для измерения объема транспортных услуг существует много сомнений и также много предложений, однако до сих пор в отечественной и зарубежной практике этот объем традиционно измеряется количеством перевезенных пассажиров (перевезенных тонн груза); количеством пассажирокилометров (тонна-километров), когда учитывается среднее расстояние поездки одного пассажира (перевозки одной тонны груза); количеством автомобилечасов работы.
Ориентация деятельности транспорта на рыночные отношения предполагает активизацию всех форм управления. Основными объектами хозяйственной деятельности транспортных организаций выступают показатели, характеризующие его работу. Важнейшими характеристиками транспорта с точки зрения потребителей являются: стоимость перевозки, постоянство и регулярность, срочность, безопасность, приспособление условий транспортного процесса к особенностям перевозимых грузов и пассажиров, массовый характер перевозок. Эти общие характеристики транспорта реализуются по-разному на каждом из его видов, тем самым определяя место и роль каждого из них в экономике государства.
В структуре управления организаций, осуществляющих производственную деятельность, в зависимости от назначения для данной организации, как правило, выделяются основное и вспомогательное производство. На транспортных предприятиях такого четкого выделения производств нет, хотя организационная структура любого хозяйствующего субъекта имеет соответствующие службы, которые выполняют функции как основного, так и вспомогательного производства.
Основное производство транспортного предприятия предназначено для выполнения транспортного процесса, в результате которого осуществляются перевозки грузов и пассажиров, погрузочно-разгрузочные операции и иные сопутствующие услуги. Обязательными элементами транспортного процесса являются сами перевозки и погрузочно-разгрузочные операции. Эффективность использования подвижного состава и объем выполняемых перевозок зависят от дополнительных операций, что предопределяет необходимость контроля и учета выполнения погрузочно-разгрузочных операций, которые на грузовом транспорте следует рассматривать как самостоятельный вид услуг.
Вспомогательное производство предназначено для обслуживания основного и представлено главным образом ремонтной службой, которая выполняет, как правило, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, обеспечивая работу подвижного состава на рейсах. В себестоимости перевозок удельный вес затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава достаточно высок.
С учетом существующих тенденций следует выделить в организационной структуре транспортных предприятий основное и вспомогательное производства. Наличие разных по назначению, но взаимосвязанных по содержанию производств в структуре управления транспортной организации позволит организовать обособленный учет затрат каждого производства для эффективного управлениями ими. Таким образом, транспортный процесс и его обслуживание взаимосвязаны, но по роду своей деятельности и технологии производства различаются между собой, что и позволяет выделить их в самостоятельные объекты учета. Управление на транспортных предприятиях осуществляется различными службами, деятельность которых разнообразна и многогранна, что обусловлено особенностями данной отрасли. К этим службам относятся диспетчерские пункты, оснащенные современными средствами связи, отделы логистики, маркетинга, кадров, диспетчерские службы ремонтной зоны и др.
Процесс производства транспортных услуг предполагает наличие и взаимодействие определенных факторов производства, к которым прежде всего можно отнести капитал транспортной организации в его материально-вещественной форме (имущество предприятия) и труд, представляющий деятельность, связанную с затратами человеческого капитала. Носителями человеческого капитала являются трудовые ресурсы предприятия.
Имущество транспортной организации обеспечивает возможность выполнения плана перевозок грузов и/или пассажиров и определяет экономический потенциал предприятия, а также надежность его функционирования. Имущественный комплекс, используемый на транспортном предприятии для осуществления перевозок грузов и пассажиров, а также других услуг, может быть представлен как совокупность его основных и оборотных фондов.
Стоимость, состав, источники финансирования основных и оборотных фондов отражены в бухгалтерском балансе предприятия, где рассматриваются в качестве активов предприятия. Различают основные и оборотные активы предприятия.
Основные фонды, или средства труда, транспортного предприятия служат долгое время и не теряют при этом своей физической сути. К ним относятся транспортные средства, которые используются для перевозки грузов и пассажиров, диагностическое и ремонтное оборудование, здания для хранения транспортных средств и складские помещения, административные здания, компьютерная техника и т.п.
Оборотные фонды, или предметы труда, служат в течение одного цикла «производство-потребление», и в соответствии с этим их стоимость по мере потребления в производственном процессе полностью переносят на стоимость транспортных услуг. К ним относятся топливо, горюче-смазочные материалы (ГСМ), запасные части, ремонтные материалы, канцелярские принадлежности и т.п.
В связи с особенностями продукции транспорта, главной из которых является её невещественный характер, следует отметить достаточно ощутимые отличия структуры имущественного комплекса транспортной организации от структуры имущественного комплекса предприятий других отраслей экономики. Так, например, в общей стоимости основных и оборотных средств первые имеют принципиально больший удельный вес, чем, например, на промышленных предприятиях. Кроме того, в транспортных предприятиях главным с точки зрения величины необходимых затрат и по востребованности в производстве выступает такой элемент основных фондов, как подвижной состав (транспортные средства), тогда как в промышленности основной элемент - это станки и оборудование, а транспортные средства выступают как пассивная часть основных производственных фондов.
Особенности технологического процесса, организации управления и разнообразие видов деятельности и видов транспортных услуг оказывают непосредственное влияние на организацию бухгалтерского учета затрат на содержание и эксплуатацию транспортных средств и калькулирование себест........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.