Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Стратегическое планирование

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 25.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение. 3
1. Методология стратегического планирования на промышленном предприятии. 9
1.1 Сущность и структура стратегического планирования 9
1.2 Особенности стратегического планирования 22
1.3 Технология планирования стратегии 25
2. Этапы и принципы построения стратегических планов (программ) на промышленных предприятиях. 28
3. Разработка стратегического плана предприятия. 37
3.1 Разработка общей стратегии промышленного предприятия. 37
3.2 Стратегический маркетинг. 38
3.3 Стратегическое планирование производства продукции. 41
3.4 Финансовая стратегия фирмы 42
Заключение. 46
Список используемых источников. 48


Введение

Для любой организации, работающей на рынке, создание условий для эффективной деятельности и обеспечения непрерывности развития — одна из основных проблем. В зависимости от складывающихся внешних условий и внутренних обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-разному, но в основе ее решения лежит кропотливая и трудоемкая аналитическая работа по созданию, реализации и поддержанию конкурентных преимуществ.
Само понятие конкурентных преимуществ предполагает наличие у компании потенциальных возможностей быть лучше (по каким-либо аспектам хозяйственной деятельности) своих конкурентов. Их источниками могут быть большое число факторов. В частности, высокая репутация фирмы, наличие у нее квалифицированного персонала, использование современных методов и систем менеджмента, развитие маркетинговой деятельности, Долговременные связи с покупателями и т.п. влияют на формирование конкурентных преимуществ высокого ранга, которые сохраняются длительное время и обеспечивают высокий уровень прибыли. Что касается преимуществ низкого ранга, связанных с дешевой рабочей силой, доступностью источников сырья и т.п., то они не столь устойчивы, так как могут быть легко скопированы конкурентами. Кроме того, при наличии явных конкурентных преимуществ (дешевое сырье, определенная технология, конкретные поставщики) возрастает вероятность того, что конкуренты постараются лишить фирму этих преимуществ. В отдельных случаях фирма может даже отказаться от какого-либо конкурентного преимущества, чтобы создать барьер для имитаторов своей продукции.
Одним из факторов, позволяющим удерживать промышленной фирме лидирующее положение, является развитие научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок. Инновационный процесс позволяет компаниям переходить к реализации конкурентных преимуществ более высокого ранга и увеличивать число их источников.
Следует отметить, что конкурентные преимущества не являются чем-то раз и навсегда заданным: они формируются и сохраняются только при постоянном совершенствовании всех сфер деятельности, что является трудоемким и, как правило, дорогостоящим процессом. Для компании важно понять и правильно оценить свои конкурентные преимущества. Именно этот момент определил все возрастающую роль стратегического подхода к управлению.
Интерес к стратегическому управлению обусловлен влиянием ряда факторов, таких, как ускорение изменений в макросреде, глобализация бизнеса, усиление конкурентной борьбы за ресурсы, развитие информационных сетей, изменение роли человеческих ресурсов; появление новых возможностей для бизнеса, открываемых с развитием НТР; широкая доступность современных технологий, появление новых запросов и изменение позиции потребителей............

Список использованной литературы

1. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник / А.И. Ильин. — Мн.: Новое знание, 2001. — 2-е изд., перераб. — 635 с.
2. Волков О.И. (общ. ред.) Экономика предприятия (фирмы): Учебник.—М.: Инфра-М, 2002.—601 с.
3. Хрипач В.Я. (общ. ред.) Экономика предприятия. 2-е изд. стереотипное.—Мн.: Экономпресс, 2001.—464 стр.
4. Эффективное управление фирмой: современная теория и практика//Бондарь Н. П., Васюхин О. В., Голубев А. А., Подлесных В. И. — СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 1999. — 416 с.
5. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. — М.: Юристь, 2002. - 416 с.
6. Соловьев B.C. Стратегический менеджмент: Учебник.—Ростов-на-Дону: Феникс; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002.—448 с.
7. Райзберг Б. А., Фатхутдинов Р.А. Управление экономикой. Учебник —М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1999. — 784 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.