На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Школьное историческое образование за рубежом. Модели, тенденции, проблемы. (историческое образование в США)

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 25.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение
1.Самые первые учебники истории
2.От идеологии Гражданской войны к идеологии melting-pot
3.Поворот
4.Ирландцы в США
5.Обновление истории
Заключение

Введение

Представление об образе жизни и культуре других народов зависит от того, как нам преподносили историю на школьных уроках, в СМИ, кинематографе и литературе, популярной в определенный промежуток времени и в определенной стране. Общего прошлого не существует для всех людей- оно видоизменяется с течением времени. По мере развития наук, по мере изменения идеологий трансформируются и сами функции истории и наши представления о прошлом. Государство, церковь и прочие институты власти, связанные с частными интересами, контролируют СМИ и книгоиздание, именно они финансируют, а значит большинство основывается именно на том видении прошлого, которое «отпускается» свыше. Сегодня почти у каждой нации есть несколько историй, которые накладываются друг на друга и спорят между собой, в результате происходит эволюция в образовании. В данной работе я постараюсь в общих чертах рассмотреть основные тенденции исторического образования в США, как преподносилась история в разные периоды; что влияло на популярность той, или иной идеи в реконструкции прошлого страны; какие возникают проблемы и противоречия в изложении истории, каким образом эти проблемы были разрешены, а может они до сих пор существуют.
Известно, что эволюция образования в США состоит в переходе от идеологии гражданской войны к идеологии melting-pot (Америки как плавильного котла, в котором перемешиваются народы, превращаясь в единое целое), а затем к идеологии salad-bowl (салатницы, в которой каждая культура сохраняет свою самобытность). Также в работе затронут вопрос о противоречиях белых и афроамериканцев, об ирландской интеграции и сделан вывод (субъективный) о том, в каком состоянии находится историческое образование в США на данный момент, как оно изменилось и как американцы понимают и воспринимают всемирную историю и историю своей страны.........

Список использованной литературы

1. Ферро Марк «Как рассказывают историю детям в разных странах мира» 2010
2. Всемирная история: Учебник для вузов/ Под ред. –Г.Б. Поляка, А.Н. Марковой. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.