На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управление поведением личности в организации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание

Введение…………………………………………………………....................….4
Глава 1. Основы теории поведения личности в организации…………………5
1.1. Основы теории поведения личности…………………………………….....5
1.2. Анализ основных типов поведения личности в организации…..………....9
1.3. Мотивация, восприятие, критериальная основа личности……..………11
Глава 2. Управление поведением личности в организации………...………...17
2.1. Анализ основных подходов неэффективного поведения личности.….....17
2.2. Подходы к управлению поведением сотрудников организации. Управление поведением людей в рабочем коллективе……………………….19
2.3. Пути совершенствования управления поведением личности в организации………………………………………………………………………23
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованных источников…...………………………………………26

Введение

Любая организация функционирует и существует только потому, что в ней есть люди. Именной работники создают и формируют её внутренний климат. Ви конечном итоге от них зависит то, чем является организация. На сегодняшний день человек стал самым важным ресурсом организации. Поэтому особенно внимательно нужно изучать теории поведения личности в организации.
Московский Автомобильно-Дорожный Институт.
Любая организация заинтересована в том, чтобы ее сотрудники вели себя определенным образом. Эффективное для организации поведение ее сотрудников проявляется в том, что они надежно и добросовестно исполняют свои обязанности, готовы во имя интересов дела в условиях меняющейся ситуации выходить за пределы своих непосредственных обязанностей, прилагая дополнительные усилия, проявляя активность, находят возможности для сотрудничества.
Московский Автомобильно-Дорожный Институт.
Цель данной курсовой работы – изучение и исследование теории поведения личности в организации. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
-Изучение основ теории поведения личности;
-Изучение основных видов поведения человека в организации;
-Исследование основополагающих начал поведения человека;
-Исследование причин неэффективного поведения персонала;
-Исследование подходов к управлению поведением сотрудников; организации.
Московский Автомобильно-Дорожный Институт.
Объектом исследования является поведение работников в организации. Предмет исследования – управление поведением работников в организации......

Список использованных источников

1) Постановление Правительства Российской Федерации от 05.03.2001 №645 «О создании комитета по решению проблем персонала»
2) «Американский менеджмент»/Под ред. Шамкалов, Ф.И.,– М.: Наука, 2006-с.54
3) «Выход из кризиса»/ Под ред Деминг, В., – Тверь: Альба,2003с.646.
4) «Я и другие: общение в трудовом коллективе» / Под ред. Гришина, И.В., – СПб: Лениздат,2005с-67.
5) «Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам» / Под ред. Дип, С., Сесмен, – М.: Вече,2003с.534. институт автомобильно-дорожный
6) «Конфликты в трудовых коллективах» Под ред Шаленко, В.Н., – М.: изд-во МГУ, 2004.32.
7) «Трудовые организации: структура, функции, поведение» / Под ред. Кравченко, А.И., – М.: Наука, 2003с.200. институт автомобильно-дорожный
8) «Руководитель и коллектив: взаимодействие» / Под ред. Кулиев, Т.А., Мамедов, В.Б., – М.: Знание, 2003с.78. институт автомобильно-дорожный
9) Бородкин, Ф.М., Коряк, Н.М., Экономический словарь 1-е изд. «Внимание: конфликт!» - Новосибирск: Наука,2002.
10) М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. «Основы менеджмента», М.: Дело, 2005.76. институт автомобильно-дорожный
11) Грейсон Дж.К. Мл., О’Делл К. «Американский менеджмент на пороге ХХI века».М.: Экономика, 2004.64.
12) Заренок, Н.Н., «Культура управления» – Минск: Вышэйш. шк., 2004



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.