На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Организация рекламной деятельности на примере ООО «Продукт 2000»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение……………………………………………………………………2
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности………………………………………………………………….…...4
1.1 История рекламной деятельности………………………………….…4
1.2 Понятие, виды и функции рекламы…………………………………..6
1.3 Структура и функции рекламной службы и рекламного агентства.11
Глава 2. Анализ организации рекламной деятельности на примере ООО Продукт 2000»…………………………………………………………………...15
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Продукт 2000»…….15
2.2 Оценка организации рекламной деятельности ООО «Продукт 2000»……………………………………………………………………………..17
2.3 Оценка эффективности рекламной кампании………………………21
Глава 3. Основные направления совершенствования рекламной деятельности ООО «Продукт 2000»……………………………………………………………...…………...…25
3.1 Пути повышения организации рекламной деятельности………….25
3.2 Пути повышения эффективности рекламной деятельности………28
Заключение……………………………………………………………….32
Список использованной литературы…………………………………....35


Введение

Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров. Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров и услуг на рынке. Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.
С учетом важной роли рекламной работы в коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы курсовой работы «Организация рекламной деятельности».
Цель курсовой работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ООО «Продукт 2000», а также выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия с целью повышения эффективности и потребительского спроса.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
- Изучение теоретических аспектов организации рекламной деятельности;
- Оценка эффективности рекламной деятельности;
- Анализ организации рекламной деятельности в ООО «Продукт 2000»;
- Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы.
Предметом исследования является система рекламной деятельности в торговом предприятии и процесс использования рекламы для более доступной для потребителей информации о товаре.
Объектом исследования работы является организация рекламной деятельности в ООО «Продукт 2000».........


Список использованной литературы

1. Федеральный Закон РФ «О рекламе» №108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации Части 1, 2:-М.; 1998 год.
3. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января 1996 года.
4. Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – 7 изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2005. – 526 с.
5. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: Главбух, 2003. – 272 с. – (Энциклопедия менеджмента).
6. Гольман И.А. Рекламная деятельность: планирование, технология, организация. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: Гелла-принт, 2002. – 389 с.
7. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 252 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», ноябрь 1995. – 702 с.
9. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: ЭКСМО, 2005. – 411 с.: ил.. – (Профессиональные издания для бизнеса)
10. Лейн У., Рассел Д. Реклама: Основы. Развитие. Функции. – СПб.: Питер, 2004. – 536 с. – (Маркетинг для профессионалов)
11. Ляпина Т.В. Бизнес и коммуникации или Школа современной рекламы. – Киев: Альтерпрес, 2002 – 336 с.
12. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2002. – 413 с.
13. Панкратов Ф.Г., Шахурин В.Г. Основы рекламы. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2006. – 524 с.
14. Песоцкий Е.А. Современная реклама: Теория и практика. – 2-е изд. перераб. и доп. – Ростов н/д: Феникс, 2003. – 347 с. – (Психология бизнеса)
15. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,2003. – 382 с. – (Высшее профессиональное образование).
16. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 303 с.
17. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2003. – 384 с. – (Маркетинг для профессионалов)
18. Ян В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия, структура, носители. – М.: Вершина, 2003. – 240 с.
19. Реклама: (Пер. с фр.)/А. Дейан. – СПб.: Нева, 2003. – 126 с. – (Школа бизнеса).
20. Реклама: теория и практика: Пер. с англ./Ч. Сендидж. – М.: Сирин, 2001. – 619 с.
21. Создание эффективной рекламы: Практ. руководство по креатив. деятельности/ Р. Акша. – М.: Вершина, 2003. – 271 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.