На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Товарные знаки

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 25.4.2013. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение
1)Товарные знаки. Понятие товарного знака……………….………………….…3
2)Функции товарного знака…………………………………….……………….…4
3)Виды товарных знаков………………………………………….…………..……5
4)Право на использование товарного знака………………………………………7
5)Различительная способность и новизна товарного знака…….……………..…7
6)Понятие общеизвестности товарного знака…………………….………………8
7)Как зарегистрировать товарный знак……………………………………...……9
8)Литература……………………………………………………………………….11


Введение

Логотип и Товарный знак выражают индивидуальность предприятия, которое его использует. Учитывая тот факт, что знак является главным звеном, организующим центром всего фирменного стиля, требования к нему особенно строги. От успешной разработки логотипа, товарного знака во многом зависит эффективность всего фирменного стиля в целом.
Логотип, товарный знак - своеобразная «визитная карточка» предприятия - выполняет в коммерческой деятельности последнего разнообразные и очень важные функции. Некоторые из них совпадают с функциями остальных констант, другие свойственны только знаку.
С развитием товарно-денежных отношений в России все более важным элементом рыночной экономики становятся такие объекты промышленной собственности, как товарные знаки. Рыночный механизм чутко улавливает реакцию потребителя на производимый товар. Поэтому в индивидуализации предлагаемых товаров в равной степени заинтересованы и потребители и производители. Одним из средств индивидуализации продукции является товарный знак.
Наряду с отличительной функцией товарный знак вызывает у потребителей определенное представление о качестве продукции. Являясь своего рода визитной карточкой предприятия, товарный знак обязывает предприятие дорожить своей репутацией и постоянно заботиться о повышении качества продукции. Одной из важных функций товарного знака является реклама выпускаемых изделий, поскольку завоевавший доверие товарный знак способствует продвижению любых товаров, маркированных данным знаком.
Однако необходимо следовать четко установленным правилам пользования товарным знаком, иначе это может привести к возникновению проблем.........


Литература

1. Конвенция об охране промышленной собственности (20 марта 2005г.) (по состоянию на 14 июля 2005г.).
2. "Гражданский Кодекс Российской Федерации" , часть 1 от 21 октября 2005г., и часть 2 от 22 декабря 2005г.
3. Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" от 23 сентября 2003г.
4. Письмо Высшего арбитражного суда РФ от 8 декабря 2006г. О спорах, связанных с применением Закона РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (с изменениями и дополнениями от 9 августа 2005г.).
5. Правила составления, подачи и рассмотрения заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания (утверждены Роспатентом 29 ноября 2005г.).
6. Правила аннулирования товарного знака при ликвидации юридического лица - владельца товарного знака (утверждены Роспатентом 27 июня 2006г.).
7. Горленко С. А. "Рыночная экономика требует новых подходов // Вопросы изобретательства." 2005 8.
8. Коняев Н.И. "Право на товарный знак и промышленный образец." Куйбышев. 2006г.
9. Сергеев А.П. "Право интеллектуальной собственности в РФ." Проспект. Москва 2006г.
10. Ст. 1 Закона РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров".
11. "Товарный знаки в России", справочное пособие для предпринимателей, В.В.Орлова, Р.С. Восканян, А.Д. Корчагин, Тольятти 2006г.
12. "Товарные знаки в условиях рыночной экономики", С.И. Волков, Р.С. Восканян, Москва 2006г.
13. "Юридическая основа и практика применения товарного знака, знака обслуживания и фирменного наименования", И.П. Янушкевич, Москва 2006г.
14. Государство и право, 2005, 4, Чернышева С.А. Актуальные проблемы права интеллектуальной собственности. Сборник научных трудов юридического факультета Казанского государственного университета.
15. Хозяйство и право, 2006, 4, Иванов А.А. О некоторых вопросах защиты прав на товарный знак.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.