На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управленческие решения в процессе менеджмента. Факторы, влияющие на принятие решений в системе потребительской кооперации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 25.4.2013. Сдан: 2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План:
Введение 3
1. Управленческие решения в потребительских кооперативах 4
2. Понятие и содержание управленческих решений в менеджменте 7
3. Личностные факторы, оказывающие влияние на процесс принятия управленческих решений 14
4. Средовые факторы, оказывающие влияние на процесс принятия управленческих решений 20
Список использованных источников 28


Введение

Тема данной работы: Управленческие решения в процессе менеджмента. Факторы, влияющие на принятие решений в системе потребительской кооперации.
Решения, как организационная реакция на возникающие проблемы, являются универсальной формой поведения, как отдельной личности, так и социальных групп, и объясняются сознательным и целенаправленным характером человеческой деятельности. Решение - это руководство к действию, выбранное из множества альтернатив, оформленное в виде плана работы. На практике принимается огромное количество самых разнообразных решений, обладающих различными характеристиками. Тем не менее, существуют некоторые общие признаки, позволяющие это множество определенным образом классифицировать. Именно решения, принимаемые руководителями любой организации, определяют не только эффективность ее деятельности, но и возможность устойчивого развития, выживаемость в быстроразвивающемся мире.
Цель работы: раскрыть понятие управленческих решений и факторы, влияющие на принятие решений в системе потребительской кооперации.
Задачи работы:
1. изучить управленческие решение в потребительской кооперации
2. раскрыть понятие и содержание управленческих решений в менеджменте
3. изучить факторы, влияющие на принятие решений.
4. сделать выводы.........


Список использованных источников

1. Друкер П.Ф. Эффективное принятие решений. - М., 2006.
2. Дятлов А.Н, Плотников М.В. Общий менеджмент: курс лекций. - М., 2004
3. Карась Л.Ю. Системный анализ и принятие решений в деятельности менеджера.. - М., 1996
4. Карданская Н.Л. Принятие управленческих решений. Учебник. М.: ЮНИТ 1999
5. Кулагин О.А. Принятие решений в организациях. Учебное пособие. - СПб. 2001
6. Перфирьев Б. Современные концепции кризисов и принятия управленческих решений // Российский экономический журнал. №4, 2004.
7. Плаус С. Психология оценки и принятия решений. - М., 1998
8. Самоукин А.И. Экономика и психология бизнеса. М., 2001 с. 97
9. Скиданов И.П. Управленческое предвидение (методология, диагностика, дидактика). - СПб.: СПбГАСУ, 2006.- С. 5
10. Титов Н.Л. Разработка управленческих решений: курс лекций. - М., 2004.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.