На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Уголовная ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Право. Добавлен: 25.04.2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Юридический анализ объективных и субъективных признаков преступления, предусмотренного ст. 264 УК РФ. . . . . . .
4
2. Квалифицирующие признаки нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств. . . . . . . . .
15
3. Отличие транспортных преступлений от административных правонарушений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
19
4. Роль органов внутренних дел в предупреждении транс-портных преступлений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
21
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27


Введение

С непрерывным нарастанием темпов развития автомобильного транспорта в России растет и интенсивность движения, усложняется обеспечение порядка и безопасности движения на автомобильных дорогах и улицах городов и других населенных пунктов.
Вопросы обеспечения безопасности движения автомобильного транспорта постоянно состоят в компетенции не только отдельных ведомств и организаций, но и всей общественности нашей страны.
Значительное внимание, уделяемое проблемам дорожной безопасности, крайне необходимо. Дело в том, что механический транспорт, в том числе и автомобильный, – при неправильной эксплуатации или несоблюдении правил дорожного движения, является источником тяжелых, а подчас и трагических последствий. Российское законодательство признает транспорт источником повышенной опасности.
Безопасность дорожного движения обеспечивается нормальным функционированием всех составляющих комплекса: 1.Человек; 2.Автомобиль; 3.Дорога; 4.окружающая среда. Между тем недостаточная надежность элементов этой системы (низкая дисциплина участников движения, неудовлетворительное техническое состояние автомобилей и дорог) является причиной дорожно-транспортных происшествий.
Анализ судебной практики свидетельствует о необходимости тща-тельного изучения действующего уголовного законодательства об авто-транспортных преступлениях и научного обобщения опыта, его применения следственными и судебными органами, о необходимости разработки предложений по совершенствованию этого законодательства и практики его применения.

1. Юридический анализ объективных и субъективных признаков
преступления, предусмотренного ст. 264 УК РФ

Статья 264 УК РФ устанавливает уголовную ответственность за на-рушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью человека.
В ч.2, рассматриваемой статьи, установлена ответственность за более тяжкий вид данного преступления – «то же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека». И наконец, ч.3 ст. 264 УК РФ устанавливает еще более строгое наказание, если действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, повлекли по неосторожности смерть двух и более лиц.
Характер преступных действий, предусмотренных в ст. 264 УК РФ свидетельствуют о том, что рассматриваемая норма направлена на охрану безопасности движения или эксплуатации автомобилей, трамваев и других механических транспортных средств.
Именно в этом состоит специфика автотранспортных преступлений. Нарушение же правил безопасности технического обслуживания транспорта, нарушение правил безопасности труда во время ремонта, заправки горючим указанных видов транспорта или производства погрузо-разгрузочных работ не может быть квалифицировано по ст. 264 УК РФ, так как в упомянутых случаях отсутствует посягательство на безопасность движения. Так, если лицо нарушило правила производства определенных работ, правила техники безопасности или иные правила охраны труда, хотя эти нарушения и были допущены во время движения машины, то действия виновного подлежат квалификации по ст.143 УК РФ, а в соответствующих случаях – по статьям о .......


Список использованной литературы

1. Уголовный Кодекс Российской Федерации.
2. ФЗ РФ от 15.11.1995 г. "О безопасности дорожного движения"// СЗ РФ. 1995. №50. Ст. 4873.
3. Сборник действующих постановлений Пленумов Верховных Судов СССР, РСФСР и Российской Федерации по уголовным делам с ком-ментариями и пояснениями/Отв.ред. В.И. Радченко. - М.: Издательство БЕК, 1999. – 696 с.
4. Комментарий к правилам дорожного движения Российской Федера-ции и допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Под общей ред. В.А. Федорова. М.: За рулем, 1996.
5. Комментарий к УК РФ /Под ред. Ю.И.Скуратова. М., 2000.
6. Зотов Б.Л. Расследование и предупреждение автотранспортных происшествий. М., 1972.
7. Миньковский Г.М., Магомедов А.А., Ревин В.П. Уголовное право России. М., 1998.
8. Уголовное право. Особенная часть /Под ред. А.И.Рарога. М., 1999.
9. Ермаков Ф. Профилактика дорожных происшествий //Сов. Юстиция. 1967. № 23.
10. Домахин С.А. Ответственность за преступления на автотранспорте. М., 1956.
11. Крахмальник Л.Г., Маландин И.Г. Об уголовной ответственности за автотранспортные преступления. //Правоведение. 1964. № 3.
12. Кириченко В.Ф. Смешанные формы вины // Советская юстиция. 1966. № 19.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.