На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Устройство и технологические планировки современных магазинов, пути их совершенствования (на примере техно-торгового центра «Авто-Мото-Вело»)По материалам: техно-торгового центра «Авто-Мото-Вело»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.04.2013. Страниц: 34+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Введение
2. Основная часть
2.1. Значение рационального устройства и эффективной планировки магазинов
2.2. Виды и классификация зданий магазинов
2.3. Основные группы помещений, их расположение и взаимосвязь
2.4. Устройство и технологические планировки помещений для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже
2.5. Технологические планировки торговых залов магазинов
2.6. Административно-бытовые помещения магазинов, устройство и планировка
2.7. Эффективность использования помещений магазинов
3. Выводы и предложения
4. Список использованной литературы
5. Приложения (документация)


1.Введение
Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны. Особую значимость приобретает формирование адекватного рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение нужд и запросов потребителя.
Торговое предприятие – основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке.
В непростых условиях российской сферы обращения выживают те предприятия, которые наилучшим образом используют имеющиеся у них ресурсы для получения максимального количества прибыли. Одним из решающих факторов является правильная организация торговых процессов и, как их важная компонента, рациональное устройство и грамотное технологическое планирование торгового предприятия.
Учитывая актуальность и значение выбранной мной темы, в данной работе я попытался, используя научную литературу и другие источники информации, практически закрепить навыки по технологическому планированию на примере конкретного предприятия розничной торговли.
Объектом моего исследования является магазин «Авто-Мото-Вело», занимающийся продажей автозапчастей, автомобильных масел, велосипедов, мопедов, других товаров данной категории и сопутствующих товаров населению города Вольска. Магазин расположен по адресу: ул. Ленина, 50 «А» (1 этаж здания КБО).
Целью работы является изучение устройства и технологического планирования современных магазинов, пути их совершенствования. Отсюда вытекают задачи исследования:
- определить значение рационального устройства и эффективной планировки магазинов;
- изучить основные виды и классификацию зданий магазинов;
- рассмотреть основные группы помещений, их расположение и взаимосвязь;
- описать устройство и технологические планировки торговых залов магазинов, помещений для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже, административно-бытовых помещений;
- дать оценку эффективности использования помещений магазина «Авто-Мото-Вело»;
- на основе собранного и обобщенного материала сделать выводы об эффективности планировки магазина «Авто- Мото-Вело» и предложить свои варианты повышения этой эффективности.
Теоретической основой данной работы является анализ нормативных актов Российской Федерации, изучение научных сборников, статей и публикаций, а также документации магазина «Авто-Мото-Вело».
Основными методами моего исследования являются: наблюдение и опрос......


3. Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс РФ. Ч. I и II. – М.: Юридическая литература, 1996.
2. Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью»
3 ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения». Раздел 2 Стандартизированные термины с определениями. – М.: Издательство стандартов, 1999. п. 41-48.
4. ГОСТР 50-99. Розничная торговля. Классификация предприятий. – М.: Издательство стандартов,1999.
5. Общая пояснительная записка ООО «Саратовоблпроект» «Перепланировка 1-го этажа КБО под магазин «Авто-Мото-Вело». – Вольск, 2003.
6. Аванесов Ю. А., Клочко А. Н., Васькин Е. В. Основы коммерции. ВУЗ. – М., 1995.
7. Архипов И. А., Клишин В.Ф. Торговое оборудование. – М.: Экономика, 1990.
8. Барановский В.А., Рубцова Л.И., Тимофеева В.А. Продавец: Учебное пособие для учащихся профессиональных училищ и лицеев. Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2004.
9. Белькевич Л. Ю., Карулина С.В. Организация отраслей деятельности потребительской кооперации: Учеб.-метод. пособие / Поволж. коопер. ин-т Моск. ун-та потреб. кооп. – Энгельс: Регион. инф.-изд. Центр ПКИ. 2001.
10. Панкратов Ф.Г. и др. Организация и технология торговых процессов. – М.: Экономика, 1990.
11. Памбухчиянц О. В. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М., ИВЦ «Маркетинг», 1998.

12. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. – Под общ. Ред. Проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2002.
13. Т. Парамонова Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга Журнал "Практический маркетинг" - №4 2000



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.