На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик психологические особенности подросткового возраста

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 25.04.2013. Страниц: 39+приложение. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 1
1.1.Историческое развитие теории подросткового периода 4
1.2. Физиологические и психические особенности подросткового периода: 9
1.3. Интеллектуальное развитие подростков 13
1.4. Межличностные отношения среди подростков 16
1.5. Роль семьи в формировании подростка. 20
Глава 2. империчесские исследования выявления особенностей самооценки у подростков 24
2.1. Цель и задачи исследования 24
2.2 . Описание методик исследования 25
2.3. Результаты и анализ исследования 27
В результате исследования были получены следующие данные: 27
29
Вывод 37
Заключение 38
Литература 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 40


Введение

Будучи историческим существом, человек, вместе с тем и даже, прежде всего естественное существо: он — организм, который носит в себе специфические черты человеческой природы. И для психического развития человека суще¬ственно, что он рождается с человеческим мозгом, что, появляясь на свет, он приносит с собой это, полученное от предков, наследство, которое открывает ему широкие возможности для человеческого развития. Они реализуются и, реализуясь, развиваются и изменяются по мере того, как человек осваивает в ходе обучения и воспитания то, что создано в результате исторического разви¬тия человечества, — продукты материальной и духовной культуры, науку, ис-кусство. Естественные природные особенности человека тем именно и отлича¬ются, что они открывают возможности исторического развития.
В процессе индивидуального развития известную роль, очевидно, играет со¬зревание, не менее очевидно, что определенную роль в нем играет и обучение. Весь вопрос заключается в том, чтобы правильно определить их взаимоотно¬шения. Ключ к разрешению этого вопроса в положении, красной нитью про¬ходящем через всю нашу трактовку развития психики: психические функции формируются в процессе функционирования и существенно зависят от того объективного содержания, на котором они формируются. У ребенка это функционирование неразрывно связано с освоением содержания человеческой куль¬туры и установившейся в данном обществе системы межличностных отношений.
Организм развивается, функционируя; человек — взрослый — развивается, трудясь; ребенок развивается, воспитываясь и обучаясь. В этом заключается основной закон психического развития ребенка.
Ребенок не созревает сначала и затем воспитывается и обучается; он созрева¬ет, воспитываясь и обучаясь, т.е. под руководством взрослых осваивая то содер¬жание культуры, которое создало человечество; ребенок не развивается и воспи¬тывается, а развивается, воспитываясь и обучаясь, т. е. самое созревание и развитие ребенка в ходе обучения и воспитания не только проявляется, но и совершается.
Анализ психологических особенностей личности подростка позволит раскрыть стадии, или ступени умственного раз¬вития детей этого возраста, выражающиеся в формах наблюдения, речи, мышления, которым в ходе обучения овладевает ребенок, формы об¬щения, в условиях которого это раз¬витие совершается.
Объект - дети подросткового возраста
Предмет - психологические особенности личности подростка
Цель исследования: исследовать особенности подросткового возраста, показать сложный и противоречивый характер данного периода, и уровень самооценки подростков.
Гипотеза - динамика самооценки связана с установлением реалистичного уровня притязаний и, как следствие, неадекватные самооценки.
Для достижения данной цели требуется реализовать следующие задачи:
1. Выявить мотивацию учения у подростков
2. Измерить уровень самооценки у подростков.
3. Выявить соотношение выраженности ведущего мотива и особенностей самооценки по результатом проведенных диагностик.
Были использованы следующие методики:
1. Методика исследования мотивации учения (М.Р. Гинзбург)
2. Методика измерения самооценки Д-Рубинштейн в модификации В.Г Щур,
3. Методика Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан,
4. «Аутосоциометрия»
Данная работа поможет найти ответы на многие вопросы, как студентам, так и педагогам, психологам, воспитателям работающих с подростками.............


Литература

1) Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер Ком, 1999г.
2) Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. – М.: Просвещение, 1984.
3) Давыдов В. В., Драгунова Т. В., Ительсон Л. Б., Петровский А. В. Возрастная и педагогическая психология: учебник для студентов пед. институтов. - М.: Просвещение, 1979.
4) Ермолова Т. В., Мещерякова С. Ю., Ганошенко Н. И.
Особенности личностного развития школьников в предкризисной фазе и на этапе кризиса // Вопросы психологии. М.: “Школа-пресс”, 1999. - №1. – С..50.
5) Карпенко Л.А., Петровский А. В. Краткий психологический словарь. - М.: Просвещение, 1981.
6) Крылов А.А. Практикум по общей и экспериментальной психологии. – Л.: Издательство Ленинградского Университета, 1987.
7) Кондратьева С.В. Практическая психология: учебно-методическое пособие. – Минск: Университетское, 1997.
8) Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3-х кн-х. Кн. 1 Общие основы психологии- 2-е изд. - М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1994.
9) Петровский А.В., Абраменкова В.В. Социальная психология: учебное пособие для студентов пед. Институтов. - М.: Просвещение, 1987.
10) Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. – М.: Знание, 1982.
11) Психологический словарь./ Под редакцией В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. – 2-е изд. Перераб. и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 1997.
12) Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология: Учебник для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений.- М.: издательский центр «Академия», 1998.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.