Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Повышение эффективности делового общения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 25.04.2013. Страниц: 36+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Проблема общения в современной социальной психологии 5
1.1. Понятие и основные характеристики общения 5
1.2. Функции общения 7
2. Современные походы к повышению успешности делового общения 13
2.1. Критерии успешности общения 13
2.2. Способы повышения успешности делового общения 18
3. Практическая часть 23
3.1. Проведение исследования 23
3.2. Анализ результатов 27
3.3. Выводы и рекомендации 32
Заключение 34
Литература 36
Приложение 1 37
Приложение 2 40
Приложение 3 43


Введение
Роль и интенсивность общения в современном обществе постоянно возрастают. Это связано с целым рядом причин. Прежде всего, переход от индустриального общества к информационному ведет к увеличению объема информации и соответственно возрастанию интенсивности процессов обмена этой информацией. Вторая причина – все большая специализация работников, занятых в разных областях профессиональной деятельности, что требует их кооперации и взаимодействия в ходе достижения целей. Параллельно и очень быстро увеличивается число технических средств для обмена информацией (факсы, электронная почта, Интернет и т.д.). Есть еще одна причина, которая побуждает нас задуматься о возрастающей роли общения в современном обществе и сделать эту проблему предметом специального рассмотрения, – это увеличение числа людей, занятых в профессиональной деятельности, связанной с общением. Для профессионалов социономической группы (профессия типа «человек – человек») одной из составляющих их профессиональной компетентности является компетентность в общении. От них требуется умение устанавливать отношения и общаться с людьми, умение точно выражать свои мысли и умение внимательно слушать других.
От искусства делового общения руководителя зависит качество работы, эмоциональный настрой работников, стабильность кадрового состава, социально-психологический климат в организации, наличие конфликтных ситуаций, установление и развитие деловых контактов, влияющее на экономическую ситуацию организации в целом.
Общение – это форма деятельности людей, приводящая к возникновению психического контакта, проявляющегося в обмене информацией, взаимовлиянии, взаимопереживании и взаимопонимании.
Деловое общение – процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающий достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.
Деловое общение можно условно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда между партнерами существует пространственно-временная дистанция). Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное, в нем непосредственно действуют социально – психологические механизмы.
Деловое общение включает в себя целый спектр умений: располагать к себе (аттракция); работать с информацией; говорить, слушать и слышать (невербальный аспект); наблюдать (невербальный аспект); учитывать индивидуально-психологические особенности партнера по общению и др.
Деловое общение требует от человека высокой психологической культуры, а также постоянного изучения и учета эмоциональной стороны деловых отношений. Успешность общения рассматривается как определенный результат усилий по преодолению трудностей и психологических барьеров, накопления позитивного опыта взаимодействия.
В основу курсовой работы положено понимание делового общения как трехфункционального процесса: взаимовосприятия, взаимообмена информацией и взаимодействия. В первой главе излагаются основные понятия и современные научные сведения по психологии общения, в т.ч. делового: обсуждаются структура и функции общения, механизмы перцепции, коммуникации и интеракции. Во второй главе рассматриваются критерии успешности делового общения; анализируются коммуникативные барьеры; дается обзор литературы, посвященной современным подходам к повышению успешности делового общения. В третьей главе приводится описание проведенного эмпирического исследования, анализ результатов и выводы. Даются рекомендации по путям повышения коммуникативной компетентности, в частности приводится схема социально-психологического тренинга.
Объект исследования: эффективность (успешность) общения.
Предмет исследования: пути повышения успешности делового общения.
Цель исследования: изучить современные подходы к повышению успешности делового общения.
Задачи исследования:
 раскрыть понятие общения, его структуры и функций;
 провести теоретический анализ литературы, посвященной проблемам повышения эффективности общения;
 провести эмпирическое исследование общения;
 дать рекомендации по повышению успешности делового общения.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, тестирование.
Практическая значимость работы состоит в том, что была разработана схема проведения социально-психологического тренинга, направленного на развитие навыков успешного общения. Прохождение обучения на тренинге способствует развитию навыков коммуникации, более эффективному общению с клиентами и партнерами, оперативному решению вопросов и, в конечном итоге – повышению эффективности работы........


Литература
1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 376 с.
2. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение: Уч. пос. – Минск: Новое знание, 2000. – 328 с.
3. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению, или как определить организаторские и коммуникативные качества личности. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 174 с.
4. Бендлер Р., Лавалль Дж. Искусство убеждать. – Киев: София, 2002. – 224 с.
5. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М.: АСТ, 1998. – 397 с.
6. Горянина В.А. Психология общения: Уч. пос. – М.: Академия, 2002. – 416 с.
7. Дилтс Р. НЛП: навыки эффективной презентации. – СПб.: Питер, 2002. – 192 с.
8. Зарецкая Е.Н. Логика речи менеджера. – М.: ФинПресс, 1997. – 352 с.
9. Кови С. Семь навыков лидера. – Минск: Вегапринт, 1996. – 448 с.
10. Корэн Л., Гудмэн П. Искусство торговаться или все о переговорах: Пер. с англ. – Минск: СП «Эф-Эй-Би», 1995. – 160 с.
11. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. – М.: Ось-89, 1997. – 240 с.
12. Куницына В.Н. Межличностное общение: Уч. для вузов. – СПб.: Питер, 2001. – 544 с.
13. Митрошенков О.А. Эффективные переговоры: Практич. пос. для деловых людей. – М.: Весь мир, 2000. – 277 с.
14. Мокшанцев Р.И. Психотехнология переговоров: Уч. пос. – М., Новосибирск: Инфра-М, 2002. – 352 с.
15. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. проф. Лавриненко В.Н. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 326 с.
16. Рай Л. Развитие навыков эффективного общения. – СПб.: Питер, 2002. – 288 с.
17. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. – Самара: БАХРАХ, 1998. – С.470-476.
18. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: В 2 кн. – М.: ВЛАДОС, 2001.- Кн.2. Работа психолога со взрослыми. – С.48-54.
19. Руденский Е.В. Основы психотехнологии общения менеджера. – М., Новосибирск: Инфра-М, 1998. – 180 с.
20. Социальная психология: Уч. пос. / Сост. Р.И. Мокшанцев, А.В. Мокшанцева. – М., Новосибирск: Инфра-М, 2001. – 408 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.