Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 54934


Наименование:


Курсовик Исследование потребительского имиджа гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Снегурочка»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 25.04.2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..7
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «СНЕГУРОЧКА»…………………….9
1.1 Основные направления деятельности гостиницы «Снегурочка»………….9
1.2. Общая характеристика маркетинговой деятельности гостиницы «Снегурочка»…………………………………………………………………….10
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………...12
2.1 Понятие потребительского имиджа, его цели……………………………..12
2.2 Основные средства формирования потребительского имиджа………….14
2.3 Особенности формирования потребительского имиджа гостиничного предприятия……………………………………………………………………...19
3 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ «СНЕГУРОЧКА»………………………………………………………………...23
3.1 Исследование потребительского имиджа гостиницы «Снегурочка» посредством инструментов обратной связи (анкетирование, анализ отзывов в сети Интернет)…………………………………………………………………...23
3.2 Анализ сайта гостиницы «Снегурочка» в сети Интернет………………...26
3.3. Разработка проектных предложений по формированию потребительского имиджа гостиницы «Снегурочка»……………………………………………...27
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………………….28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………………….29
ПРИЛОЖЕНИЕ А Анкета исследования потребительского имиджа..………31
ВВЕДЕНИЕ
Рыночная трансформация экономики России, насыщение рынка товаров и услуг, создание конкурентной среды актуализируют необходимость использования фирмами маркетинговых технологий, одним из элементов которых является формирование и укрепление потребительского имиджа. Особое значение он приобретает для сферы услуг, ибо в силу специфики самих услуг потребители при выборе их производителя все больше опираются на его имидж, деловую репутацию.
Проблема формирования потребительского имиджа является одной из наиболее важных для гостиничных предприятий.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что потребительский имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании.
Объектом исследования данной работы является потребительский имидж, а предметом исследования – потребительский имидж гостиничного предприятия на примере гостиницы «Снегурочка».
Поэтому целью данной работы была выбрана исследование маркетинговой деятельности, направленной на создание благоприятного потребительского имиджа гостиничного предприятия.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
• Охарактеризовать маркетинговую деятельность гостиницы «Снегурочка»;
• Изучить теоретические аспекты потребительского имиджа гостиничного предприятия;
• Проанализировать маркетинговую деятельность гостиницы; «Снегурочка» по созданию потребительского имиджа.
• Сделать выводы по полученным результатам.
Методы исследования: анализ научной деятельности, анкетирование, метод индукции и дедукции, анализ документов, анализ электронного сайта.




Подать заявку на покупку Курсовик по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: