На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 54944


Наименование:


Курсовик Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара ООО «Роберт Бош» (BOSCH)»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.04.2013. Сдан: 2011. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Инвестиции. Общие понятия и определения
Методы обоснования инвестиций
Расходы и доходы инвестиционного проекта
Методика расчета показателей экономической Выводы
Список литературы

Введение
В наши дни слова «инвестиции» и «инвестиционный проект» практически всем понятные экономические термины, которые прочно вошли в нашу жизнь и уже не требуют определения. С экранов телевизора мы достаточно много слышим о различных инвестиционных проектах, которые на благо страны разрабатывает наше государство. С учетом сырьевой политики и экономики страны одними из важных таких проектов является строительство газопроводов для поставок газа, как для газификации отдаленных районов страны, так и для экспортных поставок газа в другие страны. С одной стороны, кажется, что есть большая разница между такими большими по капиталоемкости инвестиционными проектами, как строительство газопровода, и небольшими проектами, как покупка автобуса для автобусного парка. Но для обоснования инвестиций в эти проекты используются одни и те же методы обоснования инвестиций. На них мы и остановимся.
В данной работе представлен проект «Обоснования инвестиций в строительство газопровода Россия – Китай» для подготовки обосновывающих материалов и рекомендаций для принятия решения о целесообразности дальнейшего инвестирования и разработки проектной документации. Цель данных экономических исследований – определение экономической эффективности Проекта, предназначенного для поставок газа из России в Китайскую Республику.
Проект имеет исключительно высокую значимость, как с точки зрения экономического развития регионов РФ, так и для государства в целом. Реализация Проекта позволит российской газовой промышленности освоить новые рынки и повысить конкурентоспособность российских энергоносителей.
В настоящей работе представлена общая экономическая база проекта. Описаны методика расчета показателей экономической эффективности, основные исходные данные для расчетов, представлена экономическая оценка результатов расчетов. Проанализирована чувствительность Проекта к изменению исходных данных в части капитальных вложений и эксплуатационных затрат.
Результатом экономического анализа является оценка экономической эффективности Проекта.


1. Инвестиции. Общие понятия и определения
Для начала, приведем несколько общих определений, которые будем использовать далее в работе.
Несмотря на то, что инвестиции – это очень многогранное понятие и трудно дать пригодное на все случаи определение, можно выделить лишь наиболее характерный признак этого понятия – необходимость расходования собственных или заемных денежных средств инвестором ради достижения при осуществлении предполагаемого проекта собственных индивидуальных целей. Поэтому в дальнейшем, мы будем понимать под инвестициями - расходы собственного или заемного капитала юридическим или физическим лицом для осуществления собственных, как правило, долгосрочных целей, не связанных с текущем потреблением. Это лицо будем называть инвестором. Инвестор – это всегда определенное лицо, в том числе и инвестор, осуществляющий инвестиции от имени и за счет средств юридического лица или общественных организаций. При этом имеются ввиду конкретные лица, в силу своих служебных полномочий принимающие инвестиционные решения и несущие полную ответственность за их выполнение. Именно эти лица выдвигают цели инвестирования, планируют и контролируют их достижение.
В процессе осуществления инвестиционного проекта и тех действий, которые производит инвестор на основе реализации этого проекта, возникает инвестиционный объект. Особенность данного объекта в том, что он создается инвестором, как материальное условие достижения его собственных целей, имеет в этом смысле для него промежуточный характер и ликвидируется после того, как перестает обеспечивать реализацию его целей.
В нашем случае, инвестором выступает ОАО Газпром, инвестиционный объект – газопровод «Россия – Китай».
Для достижения своих целей в процессе создания и функционирования инвестиционного объекта инвестор совершает определенные действия, которые называются инвестиционными.
Инвестиционные действия инвестора включают:
1. Обеспечение финансирования создания и финансирования инвестиционного объекта за счет собственных и заемных средств и внешних источников в форме краткосрочного и долгосрочного кредита, выпуска акций и т.п. Часть этой деятельности, связанную с обеспечением финансирования из внешних источников, будем называть внешним, или дополнительным финансированием.
2. Использование временно свободных денежных средств, возникающих в процессе функционирования инвестиционного объекта, для реализации других инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение тех же самых целей инвестора. Этот вид инвестиционных действий будем называть дополнительным инвестированием.
3. Организацию дополнительного производства на основе продукции, выпускаемой по основному проекту. В нашем случае, если строиться магистральный газопровод для экспорта газа зарубеж, то строятся дополнительно газопроводы-отводы, для газификации районов, по которым пролегает трасса газопровода.


Список использованной литературы
1. Д.В. Соловьева, И.В. Носкова. Методические указания к выполнению курсовой работы «Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности» - СПбГИЭУ, 2008.
2. Ф. Котлер «Основы маркетинга» - М., 2009
3. Андрианов В.Д. «Конкурентоспособность России в мировой экономике. Международный бизнес России» - Мск, 2008.
4. П.С. Завьялов «Конкурентоспособность в политике зарубежных стран. Маркетинг» – 2010.
5. Ф. Котлер «Маркетинг. Менеджмент» - СПб: Питер, 2009.
6. В. Благоев «Маркетинг в определениях и примерах», СПб., 1993г.
7. bosch.ru/
8. indesit.ru/